Сегодня: 09.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Урок английского языкапо теме "Игрушки и предлоги места"

СКАЧАТЬ (413.6 Kb) 25.09.2022, 20:16
Разумовская Екатерина Николаевна
учитель английского языка, МБОУ СОШ №3 им.П.И.Ларина г.Обнинска
Технологическая карта урока английского языка во 2 «А» классе (7-8 лет)
 
Учитель английского языка Разумовская Екатерина Николаевна.
Общеобразовательная школа №3 им. П.И. Ларина г. Обнинска

Класс: 2 класс
УМК: «Английский язык 2» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
М.: Express Publishing: Просвещение,2018.
Тема урока: Игрушки. Предлоги места.
Место урока в системе уроков по данной теме: Модуль 4. Урок 10 a
Тип урока: Урок открытия нового знания.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои игрушки, предлоги места».
Задачи:
1. Образовательные:
• в говорении: умение сообщить информацию на практике в диалогическом высказывании;
• cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,
• в аудировании: развитие слуховой дифференциации - умение слышать слова,
• развивать умение использовать в речи структуру: “The toy is on/in/under the chair ….”
1. Воспитательные:
• развитие умения слушать и уважать друг друга;
• способствовать формированию толерантности при работе в команде;
• воспитывать культуру общения.
1. Развивающие:
• развитие языковой догадки, памяти, внимания,
• развитие способности и готовности общаться,
• развитие ассоциативного мышления,
• способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
• развивать навыки во всех видах речевой деятельности
Технологии, используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве.

Планируемые результаты:
Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.
Метапредметные результаты:
• регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в команде, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
• познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
• коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.
Знать
• лексику по теме «Игрушки и предлоги»,
• структуру: “It is on/in/under ….”
• предлоги места
Уметь:
• употреблять новую лексику в высказывании
• понимать на слух запрашиваемую информацию,
• показывать предлоги места относительно предметов мебели

Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.
Оснащение урока: игрушки (балерина, солдатик, плюшевый мишка), карточки с предлогами места, компьютер, проектор, презентация.

Технологическая карта урока английского языка

Ход урока
1. Организационный момент

Приветствие
T.: Stand up, please. Hello, children! How are you? Sit down.
P. Hello teacher! Fine thanks!

2. Фонетическая разминка
T: Let’s read please: [i] swim, chips, sing, swing, Tim. Where is the rabbit? What is this? It is a fish
P : дети читают
T: Excellent !!!

3. Знакомство с темой и задачами урока
T: Look! What are they? (учит. показывает знакомые игрушки)
P: They are toys.
T. Good! And what is this? (учит. показывает на знакомую мебель)
P. отвечают
T: Good

4. Постановка целей
T: Может быть, кто-то уже догадался, какие темы у нашего урока сегодня? Как эти две темы могут быть связаны?
P: формулируют тему урока

5. Работа по теме урока
5.1 Изучение нового материала

T. Open your books, please. Let’s listen to the record ex. 1, p.80 and repeat
P. слушают и повторяют
T. Welldone!

6. Учебно-познавательная деятельность
T. What’s this? – It’s a ballerina. / Toy soldier/ teddy bear. Table, shelf. Clap your hands if I’m correct, stamp your feet, if I’m not. (учит. показывает разные игрушки, называя их то правильно, то нет )


P. играют в предложенную игру.
T. Now boys and girls let’s train our prep-s (на доске on, in, under и показывает движения руками «on» - пальчик на ладошке, «in» - пальчик прячем в ладошку, «under»- одна ладошка под другой
P. поворяют
T.: Let’s put them down.
P: записывают предлоги, подписывают перевод
T. Good! Now look at the screen. Work in teams. Each team has got only three slides. Please, tell me where the animals are. (cм. Презентация)
P. выполняют задание в команде.
T. Welldone! Was it easy? Now we’ll play. (показ. предлоги на карточках и путает их, кладет неправильно относительно стула).

 

P. выполняют задание по одному (подходят к стулу и кладут карточки с предлогами правильно)

7. Физкультминутка
T. Now it’s time to do some exercises. Run, jump, swim, dance! Welldone!
P. выполняют действия.

8. Актуализация знаний и введение новой структуры
T. Look at the blackboard. (Where’s the ballerina? - The ballerina is on the chair.) Let’s play. (учит. раскладывает игрушки относительно мебели) Where’s the toy soldier?
P. Отвечают : it’s on the table. По одному могут сами спрашивать Where’s ..?

9. Развитие навыков чтения
P. Look at the ex. 3, р. 80. Let’s listen and read, translate.

10. Объяснение домашнего задания
T. learn rule, SB ex 1,p 80 – learn, ex 3, p 81 read. Учитель записывает домашнее задание на доске, а обучающиеся – в дневники.

11. Подведение итогов урока
T: Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие предлоги помогают нам рассказать о том, где находятся предметы? Какие слова и фразы вы запомнили? Далее учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Goodbye!
P: Goodbye!


Категория: Блоги | Добавил: Yalubluuchitel
Просмотров: 408 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 09.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог