Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Урок физической культуры в 8 классе

СКАЧАТЬ (66.0 Kb) 11.10.2021, 19:52
Кульджанова Слу Шадьяровна
учитель, МБОУ "ООШ с.Смородинка, Перелюбского муниципального района Саратовской области"
Технологическая карта урока по физической культуре (по ФГОС)

Школа:
МБОУ "ООШ с.Смородинка Перелюбского муниципального района Саратовской области"
Учитель: Кульджанова С.Ш.
Дата: 23.03.2021г.
Класс: 8 класс
Тип урока: комбинированный
Раздел: «Спортивные игры».
Тема урока: «Развитие двигательных качеств с использованием элементов волейбола»
Цель урока: развитие физических качеств учащихся через использование элементов спортивной игры волейбол.

Задачи:
Образовательные задачи ( предметные результаты):
1.Обучение технике верхней и нижней передачи (познавательные УУД).
3.Совершенствование техники подачи ( познавательные УУД).
4.Развитие прыгучести (познавательные УУД).
5.Развитие ловкости, быстроты и скорости реакции(познавательные УУД).

Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1.Формирование умения общаться в соревновательной деятельности (коммуникативные УУД).
2.Развитие умения планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивные УУД)
3.Развитие дыхательной, сердечно-сосудистой систем и улучшение эмоционального состояния учащихся(регулятивные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):
1.Воспитание устойчивого интереса к двигательной активности, чувства коллективизма, ответственности, товарищества (личностные УУД).
2.Формирование самооценки и личностного самоопределения к видам деятельности (личностные УУД).
3.Формирование умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностные УУД).

Инвентарь: гимнастические скакалки, гантели, волейбольные мячи.
Место проведения: спортивный зал
 
             Этап урока Действия учителя Деятельность обучающихся УУД
Подготовительная часть урока (12 минут)

1.Организационный момент




2.Постановка учебной задачи















































































Основная часть урока
(23 минут)

























Заключительная часть урока (5 минут).

1.Подведение итога




2.Рефлексия деятельности







 
Команда на построение.
Проверка готовности учащихся к уроку (наличие спортивной формы и сменной обуви).
Приветствие. Класс «Равняйсь!», «Смирно!», Здравствуйте!»
Сдача рапорта дежурным по классу.
После звонка строятся в спортивном зале. Выполняют команды и приветствуют учителя, сдают рапорт дежурного.
 
формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.
-Давайте вместе сформулируем тему и цель урока.
-Сущность игры удержать мяч в воздухе.
-Сегодня на уроке вы должны работая в парах, удержать его как можно дольше в воздухе.
Формулируют тему и цель урок
 
Планируют путь достижения цели, ставят познавательные задачи.
 
Разминка с набивным мячом ходьба на носках, мяч вверху
  • на пятках, мяч за головой
  • перекат с пятки на носок, мяч в правой руке
  •  бег приставными шагами, мяч перед собой
  • бег, мяч за головой
  • бег, мяч за спиной
  • бег, высоко поднимая бедро
  • бег  с захлёстом голени, мяч в левой руке
Восстановительная ходьба.
ОРУ
(Подготовить организм учащихся  к работе в основной части урока)
 1) И.п. – основная стойка, (мяч, скакалка, гантели) внизу
1 – наклон головы вперёд
2 – наклон головы назад
3 – наклон головы влево
4 – наклон головы вправо

2). И.п. стойка ноги врозь, (мяч, скакалка, гантели) в руках  перед грудью 
1 – выпрямить руки, (мяч, скакалка, гантели) вперёд
2 – и.п.
3 - выпрямить руки, (мяч, скакалка, гантели) вверх
4 – и.п.

3) И.п. – стойка, руки вперёд
1,2 – поворот влево
3,4 – поворот вправо.

4) И.п. – стойка, (мяч, скакалка, гантели)  вверху
1,2,3 наклон вперёд
4 – И.п.

5) И.п. – стойка, руки вперед
1 – наклон вперёд
2 – И.п.
3 – присед
4 – И.п.

6). И.п. основная стойка, (мяч, скакалка, гантели) вниз
1– выпад левой ногой назад, руки вперед;
2– И.п.
3– выпад правой ногой назад, руки вперед;
4– И.п.

7) 7 И.п. основная стойка, (мяч, скакалка, гантели) перед собой
1-3 – три прыжка на месте
4 – прыжком – поворот  кругом, вправо
1-4 -то же влево.

8) Упражнения на развитие физических качеств.
Упражнения выполняются до середины зала:
  • « гусиный шаг»
  • «паучок» спиной вперед;
  • «лягушка», в упоре присев прыжки на двух ногах;
  • восстановительная ходьба.
Построение в одну шеренгу.



Работа в парах с волейбольным мячом.
(Для этого учащиеся подходят к учителю, берут жетоны, на которых написаны номера, таким образом, образуются пары)
Разминка
  • броски мяча двумя руками в парах;
  •  высокие броски двумя руками;
  •  броски мяча с ударом о пол.
Передачи мяча двумя руками сверху и снизу:
  • одной рукой набросить мяч над собой, отправить верхней передачей партнеру;
  •  учащийся набрасывает мяч партнеру, тот подбрасывает над собой верхний приемом и отправляет верхней передачей партнеру.
Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному  освоению, выявить и устранить типичные ошибки.

Игра «Волейбол»
Техника безопасности при выполнении подачи мяча через сетку.





Анализ выполнения работы.
  • Чему мы с вами сегодня научились?
  • Какие качества развивали, какие необходимы для того, чтобы заниматься волейболом?
(Узнаёт степень усвоения материала, интерес учащихся)

Как вы оцениваете свою работу?
– у меня получается, мне всё понятно (фото волейбола);
– надо ещё раз повторить эту тему (фото мясорубка);
– мне ничего не понятно и это не нужно (фото мусорного ведра)

 
Выполняют упражнения, развивают чувство ритма
Сохраняют дистанцию.
По сигналу учителя выполнять смену способов передвижений.









Право выбора:
1 - волейбольные мячи;
 2 скакалки;
3-гантели.
Ученики осознают, что существует разнообразие точек зрения по выбранному виду спорта










Объясняют, на какую часть тела разминка
















































Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, повторяют и осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.








Учащиеся играют.










Оценивают процесс и результат своей деятельности, ставят оценку. Отвечают на вопросы




 Высказывают свое мнение об уроке
Здоровьесберегающие компетенции: умеют использовать двигательный опыт в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга.
Уметь находиться в строю и держать строй








Сознательное выполнение определенных упражнений.
Личностные: воспитание дисциплинированности. Умение проводить подготовку организма для эффективной работы в основной части урока. Познавательные: установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом. Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе по волейболу. Коммуникативные: взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем.











































Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, формируют собственный опыт. Коммуникативные: взаимодействие в парах. Регулятивные: контроль успешности выполнения упражнений.
Личностные: отношение к партнеру, корректировка совместных действий.





Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко ей следуют, осуществляют самоконтроль передач. Коммуникативные: находят адекватные способы
поведения и взаимодействия с партнерами во время игровой деятельности.



Личностные: умение оценивать свою собственную деятельность, эмоциональное состояние, выявлять ошибки, корректировать дальнейшую деятельность. Коммуникативные: умение слушать, усваивать информацию.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Личностные: умеют анализировать соотносить свои достижения на уровне класса и всей деятельности на уроке.


 


Категория: Блоги | Добавил: natali1976
Просмотров: 331 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог