Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Вкусное угощение

СКАЧАТЬ (539.2 Kb) 17.08.2024, 20:04
Омельченко Надежда Андреевна
учитель английского языка, МБОУ Чистоозерная СОШ №3
Технологическая карта урока
 
Описание занятия
Предмет Английский язык
Класс 4
Тема «Вкусное   угощение»
Автор занятия (ФИО, должность) Омельченко Надежда Андреевна, учитель английского языка
Образовательная организация Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Чистоозерного района «Чистоозерная  средняя общеобразовательная школа № 3»
Район Чистоозерный
Город/поселение р.п. Чистоозерное
Тип урока Обобщение и систематизация знаний
Время реализации урока 45 минут
Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные) Образовательные цели - создание условий для активизации полученных знаний, умения слушать, для сотрудничества, ведения диалога; систематизирование  предметных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий  учащихся по теме: «Еда  и  напитки».
Развивающие целиразвитие коммуникативных умений и навыков в процессе общения на иностранном языке, развитие психофизиологических механизмов: памяти, внимания, воображения, наблюдательности, фонематического слуха; развитие творческого воображения, развитие мыслительной  деятельности учащихся и языковой догадке; развивать произвольное владение речью учащихся; развивать навыки устной речи; развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.
Воспитательные цели - воспитание навыков самостоятельной работы, привитие интереса к чтению, к слушанию на иностранном языке; воспитание интереса к предмету «Английский язык», воспитание любознательности, воспитание самостоятельности, аккуратности и усидчивости,  творческое и эмоциональное отношение к работе, воспитывать культуру внимательного слушателя и читателя; напомнить  детям о правилах вежливого  общения в магазинах; развивать навыки вежливого общения на иностранном языке; развивать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.
Планируемые результаты Предметные:-ученик научиться правильно употреблять лексические единицы по теме «Еда  и  напитки»;
- ученик научится распознавать и соотносить слова и  транскрипционные значки;
- учащийся активизирует использование лексики по теме «Еда  и напитки».
- ученик закрепит грамматические навыки  much / many / a lot of, countable/uncountable
- ученик приобретет опыт применения  лексического и грамматического материала
Метапредметные:- в области познавательных УУД ученик научится читать язык условных обозначений (транскрипция), находить фрагмент текста и работать с информацией в  различном виде (слуховой, зрительной, символической);
- в области регулятивных УУД ученик научится ставить цель, планировать свою деятельность по ее выполнению, оценивать успешность усвоения материала;
- в области коммуникативных УУД ученик научится сотрудничать с учителем и сверстниками, выражать свои мысли.
Личностные:- ученик научится проявлять положительные качества личности: трудолюбие, доброжелательность, дисциплинированность и коммуникабельность
Дидактическая структура занятия
Каким образом данное занятие будет содействовать реализации новых ФГОС?
1.Организационный момент и приветствие.
2.Этап мотивации и целеполагания. Создание проблемной ситуации.
3.Этап активизации лексики. Фонетическая зарядка. Речевая зарядка
4. Физкультминутка.
5.Этап активизации грамматического явления.
6.Рефлексия.
7.Подведение итогов и домашнее задание.
Ресурсы, оборудование и материалы
- на печатной основе:
  • - учебник;
  • - раздаточный материал.
- информационно-технические средства:
  • - проектор;
  • - компьютер с колонками;
  • - мультимедийная презентация PowerPoint;
  • - фоновая  музыка  для  урока
  • Интерактивная доска
- принадлежности:
  • - цветной мел;
  • - изображение торта, продуктов, шариков; стикеры: фрукты и овощи (рефлексия);
  • - магниты.
Список учебной и дополнительной литературы УМК «Английский в фокусе», 4 класс, Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс., М.:Express Publishing; Просвещение,
Используемые педагогические технологии, методы и приемы Используемые педагогические технологии: системно-деятельностный подход, информационно-компьютерные технологии, технология личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, традиционные технологии (использование классно-урочной системы).
 Формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.
 Методы: активные методы обучения (практические, игровые, проектные).
Ход   урока
Этапы
занятия
Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые универсальные учебные действия
1.Организационный момент и приветствие.








 
- Good morning, my dear friends! I`m glad to see you.  Sit down, please.
- How are you?
O’K. 



I see that you are OK and we can start our lesson. I hope you`ll be active at the lesson.
Приветствуют учителя:
Good morning,
Good morning,
Good morning to you.
Good morning,
Good morning,
We are glad to see you.
Личностные: положительное отношение к процессу познания  английского языка.
       
Полная информация во вложении.


Категория: Блоги | Добавил: Nadezhda2024
Просмотров: 35 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог