Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


"Волшебный песок"

СКАЧАТЬ (17.7 Kb) 27.02.2022, 14:07
Галашова Оксана Вячеславовна
воспитатель, ХМАО, г.Нижневартовск, МАДОУ №49 "Родничок"
Конспект непосредственной образовательной деятельности
Тема: «Волшебный песок»
Цель: воспитание интереса детей и родителей к совместной деятельности в процессе игр с песком.

Задачи:
1. Учить детей рисовать на песке, используя пальчик или палочку.
2. Развивать мелкую моторику.
3. Воспитывать активность, самостоятельность.
Материал: стол с песком, цветные камни, приятная музыка на фоне.

Ход ОД
Вводная часть:

В группу заходят дети и родители, их встречает воспитатель.
- Пожалуйста проходите мамы, папы, бабушки и наши маленькие гости. Ребята, а вы любите играть с песком? Здорово, потому что сегодня мы с вами поиграем с волшебным песком.
-Но перед тем, как мы с ним познакомимся, я предлагаю встать нам в маленький кружок на нашей волшебной полянке и поздороваться.
(Приветствие)
Собрались все дети в круг (встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются).
- Ребята, а кто летом играет в песочнице? (Ответы) Тогда вы наверняка знаете, что играть в песок очень весело, но нужно соблюдать несколько правил:
1.Не кидаться песком;
2.Не брать песок в рот;
3.Не высыпать песок из песочницы.

- Вот мы и повторили с вами несколько правил. Дорогие гости, чтобы нам попасть на песочный остров, мы с вами отправимся туда на поезде. (Кружатся три раза) повторяем волшебные слова вместе со мной: «Раз, два, три паровозик собери». Поехали!!! Подходим к песочнице.
- Мы оказались с вами на волшебном песочном острове. И сейчас мы поиграем с волшебным песком.
Основная часть:
- На этом волшебном острове часто бывают разбойники и они недавно спрятали в песочке красивые драгоценные камни, давайте мы с вами нашими ручками попробуем их найти.

«Найди сокровище»
Цель: Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, внимание.
Камешки спрятаны в песок. Перед ребенком ставится задача найти сокровища.
- Вот мы и нашли драгоценные камни. Ребята, все девочки очень любят украшения, и наши мамы тоже, давайте мы для мамочек сделаем из камней красивые бусы.

«Выложи бусы»
Цель: Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, внимание.
Ребенку предлагается из цветных камешков выложить бусы, чередуя цвета.
- Какие красивые бусы у вас получились, вы настоящие фантазеры. А теперь ребята я предлагаю вам с вашими мамочками придумать свой рисунок или узор на песочке из камушек.

«Рисование по собственному замыслу»
Цель: развитие воображения.
Ребенку вместе с родителями предлагается выложить или нарисовать пальчиками свой рисунок.
- Какие вы все молодцы, настоящие художники, такой красоты я еще не видел. Ой, ребята, я что-то слышу, наверное это разбойники бегут за своими драгоценностями. Пора нам уходить. Чтобы разбойники нас не заметили, давайте мы превратимся в песчинки.

Подвижная игра « Песчинки»
Звучит вальсовая мелодия.
- Вокруг себя повернитесь и в песчинки превратитесь!
(дети присели на корточки)
- О, сколько у нас песка. Но вот подул ветер, поднял песчинки, и они полетели в разные стороны.
(Дети имитируют полёт песчинок.)
- Ветер стих, и песчинки опустились на землю.
(Дети приостанавливают движение, присаживаются на корточки.)

Заключительная часть:
-Вот ребята мы и оказались опять на цветочной полянке.
- Вам понравилось играть с песочком?
-Что мы нашли в песке?
-А что мы сделали из камушков для наших мам?
-Вам понравилось у нас?
- Спасибо что пришли к нам в гости, мы были рады видеть вас! До новых встреч.


Категория: Блоги | Добавил: Оксана01051996
Просмотров: 244 | Загрузок: 10 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог