Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Методическая разработка урока на тему "Выборы классного президента" в 6 классе

СКАЧАТЬ (871.7 Kb) 21.07.2021, 19:05
Казакова Наталья Евгеньевна
учитель английского языка, МБОУ СОШ №71 г. Ижевск, Удмуртская республика
Тема урока: Who is the best candidate for class president?

Цель урока: Совершенствование речевых навыков. Сопутствующая задача: развитие умения воспринимать на слух с целью понимания полного понимания информации.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знании.

Оборудование: учебник по английскому языку 6 класс, раздаточный материал, презентация, компьютер

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений класса, для которого проектируется урок:

Обучающиеся владеют
1.Познавательными УУД:

- строят речевое высказывание (не все);
- включаемость в коллективное обсуждение вопросов;
- использование знаково-символических средств, в том числе схем (не все);
- извлечение необходимой информации из аудио текста (не все);
- выдвижение гипотез и их обоснование (не все);
- рефлексия своей действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (не все);

2.Регулятивные УУД:
- целеустремленность и настойчивость в достижении целей
- формулируют познавательную цель урока на основе наводящих вопросов;
- высказывают свою точку зрения;
- проявление и готовность осуществлять общение на английском языке.

3.КоммуникативныеУУД:
- высказывают свою точку зрения;
- умеют слушать и доверять ответам одноклассников;
- сотрудничество с учителем и сверстниками;

4.Личностные результаты:
- осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы.

 
Этапы урока

1.Приветствие. Постановка проблемы. Постановка цели.
Good morning, children! Nice to see you! What’s the news?

I want to start the lesson with the news that is much spoken about. It’s US presidential elections . Do you know when the election of American president will be held?

Демонстрация новостей о выборах в США.

Слайд 1. The election of American president will take place on the 3rd of November 2020.
Слайд 2.The candidates are Joe Biden and D. Trump.
Слайд 3. D. Trump is the president of the USA. But he will leave the White House on the 3rd of November.
Слайд 4. Who will be the best president of the USA?

T: Who are you in favour of or against? I what you to answer this question using the new words: be in favour of, be against (cлова на доске).
деятельность учащихся

Good morning! Nice to see you! -No news is the best news.

-We don’t know.

Смотрят и слушают новости о выборах в США.

- I am in favour Joe Biden of because she is a smart man.
- I am in favour of R.Trump because he wants to get on well with the Russian President.

-I would like to choose the class president.
-I would/ wouldn’t like to be the class president

- We should learn to give the arguments in favour of and against the candidates for class president.

2.Актуализация опорных знании по темам раздела.
T: Why not to read the horoscope for today to find out what the stars say and recommend us. Let’s read it.

Демонстрация презентации сопровождается беседой, которая включает речевой материал предыдущих уроков:

- Who was born under the sign of Aquarius?
- Who are Taurus children?
- Are there Cancer children?
- What are Leo children like?
- Who was born in December?
- What is your birth sign?

T: Horoscope says that today is a lucky day for us. Nothing prevents from working hard.

Учитель организует активную работу учащихся, которая способствует совершенствованию произносительных навыков и автоматизации речевого материала, используя игровой приём:
“Google, Google, what is in English for...? “(3- 4 учащихся выступают в роли Google и переводят предлагаемые остальными учащимися слова, фразы по изучаемой теме.)

T: Do you remember the aim of the lesson?

T: Let’s ask Google to help us to remember the words and phrases that can be used for introducing candidates for a class president.

T: Thank you, Google, for reminding us the words that we can use to describe positive or negative characteristics and actions.

деятельность учащихся
-With pleasure.

Ученики отвечают на вопросы учителя, читают и комментируют рекомендации гороскопа.
-I was born under the sign of Aquarius.
-My birth sign is Taurus.
-Leo children are honest and a bit shy. But they like to boast.
- I was born in December and my birth sign is Sagittarius.
-The aim of the lesson is to learn to introduce a person.

Активно участвуют в игре “Google, Google, what is in English for...? – O’K, Google “
Поисково-исследовательский этап.
Практический этап.

3. Совершенствование речевых навыков.
Учитель предлагает выполнить ряд упражнении коммуникативного характера.

T: We are going to choose the class president. So we should discuss what characteristics are important or less important for the class president. Let’s use ex.4 p. 33 to answer this question

Учащиеся, используя речевые модели упражнения, обсуждают важные/менее важные характеристики для президента класса.
-It’s important that the class president is…
- It’s important for the class president to…
- It’s less important for the class president to… -It’s important that the class president should…

4. Проверка домашнего задания.
Учитель выражает мнение, что хороший президент всегда выполняет домашнее задание. Это является логическим мостиком к проверке домашнего задания (упр. 4.2 стр. 20 Р.Т.)

T: I think that the class president should do homework. Do you agree with me? By the way have you done your homework?
Your task was to fill in the gaps with verbs in Present Simple/ Present Progressive.

В целях актуализации грамматического материала, с которым было связано домашнее задание, учитель просит убрать ошибки в схеме образования Present Simple – Present Progressive на доске. Для поддержки интереса при работе со схемой и проверке домашнего задания учитель использует игровой приём “Virus”.

T: Look at the “interactive board”. There is a scheme of using Present Simple – Present Progressive. But “computer virus” has corrupted it. I am looking for a “computer operator” to delete “the spyware”.

T: Thank you, computer operator, for your working.
Now it’s time to check up homework.

T: Are you tired? Let’s dance with the penguins.

T: At the beginning of the year, American children choose the class president. Jane Tom and Sue are talking about three candidates for the class president.
Let’s listen to Jane. Who is she in favour of? After listening to her you should do the task True/False. Work in pairs.

T: Let’s listen to Tom. Who will be a good class president according to his opinion? Listen to him and use a tapescript. There are some mistakes in it. You task is to find and correct them. Work in pairs.

T: Let’s listen to Sue. Who should be the class president according to her opinion? Your task is to fill in the gaps in the tapescript. Work in pairs.

Учитель корректирует, координирует, контролирует процесс выполнения задания.

T: What arguments are against Julia and Ted?

T: What is more important for class president: character or appearance?

If you want to get more opinions about Ted, Julia and Mandy , let’s do ex. 2 p. 33. Are they in favour of or against Ted, Julia and Mandy?

Упр. 3 стр. 33. Учитель просит учащихся в группах суммировать все положительные / отрицательные высказывания о кандидатах и обсудить, кто достоин быть президентом класса и представить достойного кандидата.

T: I suggest working in groups. I want you to discuss who will be the best president: Ted, Julia or Mandy. Think of arguments against and in favour of him/ her. Introduce your candidate. Don’t forget to use spoken etiquette.
I agree that the class president should do homework.

Учащиеся удаляют «вирус» на «интерактивной доске», составляя схему образования Present Simple – Present Progressive..

Проверяют домашнее задание в Р.Т. Контролируют и корректируют ответы одноклассников. Оценивают себя.

Выполняют зарядку под песню “Penguins”.

Учащиеся выполняют задания в парах:
- True/ False
-Correcting
- Gaps filling

Контролируют и корректируют ответы одноклассников.
-Julia is talkative.
- Ted is a bit bossy.
- Appearance is less important for the class president.
- Character is more important for the class president

Учащиеся выполняют упражнение, используя речевые модели:
This opinion is against…
This opinion is in favour of…

Учащиеся в группе высказываются о детях, которые достойны быть президентом, аргументируя примерами из высказываний американских детей, используя речевое клише:
- According to my/ our opinion
- Besides
- More than that
- In brief
- On the one hand
- But on the other hand
- In spite of it

Рефлексивно-оценочный этап
It’s time to write down homework:
ex.5 p 33.Decide who will be the best class president. Think of arguments against and in favour of him/ her. Introduce your candidate.

Let’s revise what we’ve learnt.
Have you learnt to give the arguments against and in favour of?
Have you learnt to describe a person?

And now let’s write the pupil self assessment form. If you worked hard and did all your best, you are at the top of success. If you aren’t satisfied with your working –try harder.
The lesson is over. Thank you for your hard mental work. I feel satisfaction, because we’ve fulfilled the task. I hope you will succeed in introducing the candidate for class president next lesson.

Учащиеся Записывают домашнее задание.
-We’ve learnt to give against and in favour of.
-We’ve learnt about the election in the USA.
We can Introduce the candidates for class president.

Оценивают уровень достижения целей.
Оценивают свою деятельность на уроке.


Категория: Блоги | Добавил: kazak71
Просмотров: 428 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог