ВЫПУСКНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ХОД ПРАЗДНИКА
Звучат ФАНФАРЫ -
Учитель:
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Море знаний обойдя,
Возвращается сюда.
На знакомом берегу,
Что же видит наяву?
Вот лицей родной сияет,
И гостей он принимает.
Красотой своей манит,
Кораблю пристать велит.
Пристают к заставе гости,
Мы их всех зовем к нам в гости.
Звучит фонограмма « Вальс».
- Мы приглашаем в зал виновников торжества: 4 «б» класс
- Сегодня торжественный день у вас.
Вы переходите в 5 класс.
Начальную школу кончаете,
Выпускной начинаете!
Ученик 1: Ребята, выпускной, что это значит?
Ученик 2: Откуда нас выпускают? И куда?
Ученик 3: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Ученик 4:(весело) Ой, как здорово!
Ученики 1, 2 и 3: ( вместе грустно) Ой, как грустно!
Вместе (Дети поют песню на мелодию песни «Весёлый сосед»)
1. Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас. (проигрыш)
2.Как же нам не веселиться,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!
И девчонки, и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья!
3. Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
И девчонки и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья!
Ученик: Совсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года.
И грустно нам от предстоящей разлуки.
Вы нас учили читать и писать,
И трудные очень задачки решать.
И главное, добрыми, честными быть
И дружбой всегда дорожить.
Ученик:
Давайте вспомним, как когда-то в сентябре
СобрАлись в школьном мы дворе
С цветами, с портфелями. Потом
Вошли в чудесный школьный дом.
Нас привели в наш первый класс,
И началась другая жизнь у нас.
Фонограмма № 4
ВместеДети исполняют песню на мотив песни «Веселый ветер»
Однажды в школу
Нас занес осенний ветер (3 раза),
А были мы тогда с тобою еще дети,
Но каждый кем-то стать уже мечтал.
Все узнать в этом мире хотелось,
И с надеждою в школу мы шли,
И сердце загорелось,
Теплом оно согрелось,
Учительской большой души!
Припев:
Кто привык в нашем классе трудиться,
С нами вместе пускай запоет.
Кто весел, тот смеется,
Кто хочет, тот добьется.
Кто ищет, тот всегда найдет!
Ученик:
Нам мамы бАнты поправляли,
Роняя слезинки из глаз.
А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас.
И пели нам птицы вдогонку,
А солнце дразнило, смеясь.
Школьный подъезд распахнул свои двери,
И новая жизнь началась…
Ученик:
Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили.
Потом уже писали мы в тетрадках,
К труду нас приучали и к порядку,
Нам предстояло многое узнать.
Ученик:
Мы ни капли не устали, столько нового узнали!
Как садиться, как вставать.
Как с соседкой не болтать.
Как здороваться, прощаться,
Как с пеналом обращаться.
Как держать в покое руки.
Не было трудней науки!!!
Ученица: Величко Вика
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс.
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске»,
Я руку поднимаю,
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
Ученик:
Не одну тетрадь мы исписали,
А как трудно было научить –
Эти цифры, буквы и кружочки
Ровно в клетку, в строчку уложить!
Клеили, лепили, песни распевали.
Как решать задачи
Мы не понимали!
Вместе Дети исполняют переделку песни «Первоклассника».
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Как-то раз хотел решить
Я задачу с папой.
Даже папа мой, и тот,
Валерьянку капал.
То ли ещё будет? То ли ещё будет?
То ли ещё будет, ой-ой-ой.
А у нас стряслась беда:
Новая программа!
Изучала это всё в институте мама!
Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали…
Я хочу предупредить,
Чтобы все узнали:
То ли ещё будет! То ли ещё будет!
То ли ещё будет, ой-ой-ой!
А у нас опять беда:
Сочиненье скоро.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого,
Я ложусь в 12 спать.
Силы нет раздеться,
Вот бы сразу взрослым стать – отдохнуть от детства.
То ли ещё будет, то ли ещё будет, то ли ещё будет ой-ой-ой!
Ученик:
Да, все было за эти четыре года!
Ведь лицей наша пристань,
Он наш общий дом,
Здесь мы растем, не по годам взрослея,
Бывает трудно, но зато потом
Идти по жизни будем мы смелее.
Мы входим в классы ежедневно,
Родная парта. Стул, тетрадь.
Английский, русский, рисованье
Смогли о многом рассказать.
Мы с вами пели и читали,
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки – это класс!
Дети рассаживаются по местам.
учитель: За четыре года на вашем пути повстречалось немало сложных и одновре-менно интересных предметов.
Ученик:
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Всё сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну, а здесь сижу
И в учебник всё гляжу.
Вот по книгам бы давно
Сняли б лучше бы кино.
Я б отличником был,
Всё б по телеку учил.
Ученик:
Чтение – это прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это басня, стих иль рассказ.
Вы учите их, они учат нас.
Ученик:
Математика – наука очень сложная у нас,
Над задачками ревели мы, конечно же не раз!
И программу эту, Людмилы Петерсон;
Наши мамы вспоминают, как кошмарный сон!
Но теперь решаю я сложные задачи,
Над которыми мой брат старший громко плачет.
Ученик:
Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хо-рошее начинается с «К»: кино, качели, каникулы, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот с «Д» в другую сторону: двойка, дневник, долг, домашнее задание.
Ученик:
Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три дик-танта. За первый он получил «два», за второй – «два», за третий – «единицу». Не воз-ражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании ме-ста в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три вместе.
Учитель:
Это очень интересно. А вот что говорит о вас статистика:
1. Вы были вместе 4 зимы, 4 весны и 4 осени.
2. Вы были вместе 816 дней.
3. Вы были вместе 32 тысячи уроков.
4. Вы были вместе 50 тысяч часов.
5. За 4 года исписано 1536 тетрадей.
6. Если возьмётесь за дело – делу «несдобровать».
7. Любимые дни недели: суббота, воскресенье.
8. Ссоритесь и тут же миритесь.
9. Обожаете писать записки на уроках.
10. Гордитесь слабой половиной класса, т.е. девчонками.
11. За годы учёбы получено:
- единиц – ноль (ни одной);
Двоек – 22;
Троек – 333;
Четвёрок – 44 444;
Пятёрок – 555 555.
12. Пролито 4 ведра слёз.
13. На уроках шумят, что листья шуршат.
14. Среди вас есть любители поговорить с соседом.
15. Любимое время года – лето.
16. За «успехи в учёбе» получено:
- 11 подзатыльников;
- 1 миллион поцелуев;
- 4 ремня приведены отцами в негодность.
17. Потеряли и сломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков
и карандашей.
18. Когда вы поёте, то добрая энергия песен может заменить несколько атомных электростанций.
Учитель: А еще из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они часто больше вас волновались, переживали ваши неудачи, радо-вались вашим победам…
Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
Ученик:
Милые мамы, добрые папы,
Вам хотим мы спасибо сказать:
За заботу, за то, что вы с нами,
Всем готовы всегда помогать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Всё чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли!
Ученик:
Если дочь растет другим на радость,
Умница, спортсменка и артистка,
Значит, это мама постаралась –
И наставницей была и другом близким.
Если сын повсюду первый,
Звезды с неба запросто хватает –
Это все родительские нервы
Небеса к нему пододвигают.
Как нам сейчас не сказать о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирал нас,
И от стыда за нас порой сгорал?
Ученик:
Забота ваша, пониманье и терпенье,
Всегда нам помогали, без сомненья!
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писал за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Фонограмма № 8. (песня родителям)
На мотив «Позови меня с собой!»
Маме с папой учиться сейчас нелегко, все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И, сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по
Школе топать.
В час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев.
Ученик:
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой!
Учитель:
Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. Мы желаем вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Оставайтесь такими же внимательными и активными в жизни ваших детей.
А сейчас просим вас дать клятву!
Дать слова одному из родителей!!!!
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Ученик:
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
Ученик:
На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
Ученик:
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
1.Мы помним год, и день, и час,
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
2. И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
3. Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
4. Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
5. Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг, и Мама!
6. Пускай проносятся года-
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
7. И чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова.
8. Дорогие наши учителя!
Сегодня каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов.
От ваших вчерашних,
От завтрашних ваших
Все: От нынешних ваших учеников!
Ведущий: Наши четвероклассники хотят сказать слова благодарности всем учителям лицея!
Ученик :
Первой учительнице:
Наша школа – дом второй
А вы для нас вторая мама.
Для Вас мы, лени вопреки
Писали палочки упрямо,
И каждую по три строки.
Вы окружали нас теплом и лаской,
Сумели сделать так, что навсегда
Останутся начальные классы – сказкой,
Мы пронесем их свет через года.
Нас ждет еще много открытий,
Но Вы помогли нам понять,
Есть звание – Первый учитель
И выше его не сыскать.
Ученик
Уважаемый Дмитрий Вячеславович
Вы замечательный директор,
Прекрасный чуткий человек!
Удачи Вам и воплощенья
Блестящих замыслов, идей!
Побед, энергии, везенья
И плодотворных, ярких дней! (дарят цветы)
Ученик
Уважаемая Надежда Валерьевна!
Вы чуткий человек и очень добрый,
Заботой окружаете, теплом!
Не только в том, что связано с учебой,
Всегда помочь готовы Вы во всем!
Ученик
Спасибо за отзывчивость, терпенье,
Радушие и мудрый Ваш совет!
Успеха Вам в работе, вдохновенья,
Счастливых дней и творческих побед! (дарят цветы)
Ученик
Дорогие Ирина Викторовна и _Наталья Владимировна!
Мы английский изучаем, научились все читать!
И в процессе наших встреч совершенствуется речь.
Когда язык мы учим иностранный,
Становятся прозрачными границы.
Мир интересный, яркий, многогранный
Нам открывает новые страницы!
Спасибо за искусство понимания,
За эти удивительные знания! (дарят цветы)
Ученик:
Дорогая наша Марина Владимировна!
Я встретил Вас, и дух спортивный
В ленивом теле вдруг заговорил,
Ведь я до этой встречи с Вами,
Признаюсь, с физкультурой не дружил!
Компьютер был единственным мне другом,
С ним на машине смело я гонял,
Я знал, что обруч не зовется «кругом»,
Но что «козел» есть в зале, я не знал!
Вы научили бегать нас и прыгать,
Играть с мячом и делать кувырок,
Теперь мы полюбили физкультуру
И не пропустим больше сей урок! (дарят цветы)
Учитель!!! Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Учитель. И вот настаёт самый торжественный момент нашего праздника. Сейчас прозвенит последний звонок в начальной школе.
Фонограмма № 10.
Ведущий. Прозвучал последний звонок в этом году. Теперь вы ученики 5 класса.
Ученик:
Вот и закончен 4-й класс,
Радостно и печально,
Но не забудет никто из нас
Школы начальной!
Ученик:
Ждут нас физика, история, ботаника и труд,
А старанье и терпенье нам всегда помогут тут.
По ступенькам выше, выше – и в одиннадцатый класс,
Обещаем: все услышат в скором времени о нас.
Ученик:
Добрую сказку в душе сбереги,
С добрых героев пример ты бери.
Сам для других ты волшебником будь
Детство уйдет, но ты нас не забудь.
Ученик:
Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться.
Ученик:
Выплеснулись чувства через край,
Все чуть-чуть от праздника устали,
Значит, хватит, торжество, прощай!
Пусть звенит аккорд последний в зале.
Слово учителю:
- Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, за вашу помощь, активность и отзывчивость, за талантливых, активных, ори-гинальных, творческих, добрых, умеющих дружить детей и ещё за то, что 4 года назад вы доверили мне своих детей. Желаю вам терпения, здоровья, пусть сбудутся семейные мечты. ( Вручение грамот родителям )
- Вам, дорогие мои девчонки и мальчишки, спасибо за труд, за аккуратные тетради, интересные ответы, за дружбу, за успехи, достижения и победы, за послушание, понимание и за моё здоровье, которое вы помогли мне сохранить. Мне было интересно с вами работать, буду по вам очень скучать! ( Вручение Дипломов об окончании детям )
Давайте фантазировать, мечтать,
Мечты осуществляются в итоге.
Не уставайте верить и искать.
Счастливой вам и радостной дороги!
Ведущий: На этом наша торжественная часть заканчивается.
А после перерыва будет вторая часть нашего концерта. Ребята подготовили творческие номера.
Творческие номера
Ну что же. Вот и закончился наш прощальный вечер. Всем удачи!!!
Фонограмма № 2.
Дети выходят на улицу и пускают шары.
|