Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Дидактические игры


Конструкт дидактической игры "Помоги медведю" для средней группы

СКАЧАТЬ (24.1 Kb) 09.02.2016, 21:38
Гибадуллина Виктория Рашидовна
студентка, ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Этот конструкт для средней группы, он составлен на основе программы "От рождения до школы" и на основе ФГОС ДО. В конструкте прописаны методы обучения и задачи.

Возрастная группа: средняя
Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Вид деятельности: дидактическая игра «Помоги медведю».
Форма организации: групповая.
Дидактическая задача: Учить детей группировать предметы по назначению.
Игровая задача: научить Медвежонка различать предметы по цвету.
Игровые правила: Правильно называть предметы и их цвет,  рассказывать об их назначении. Помогать друг другу при затруднениях. Не перебивать друг друга.
Игровые действия: называние предмета, изображенного на карточке; раскладывание карточек с изображением предметов к соответствующим объектам по цвету.
Планируемые результаты:
Проявляют взаимопомощь в процессе общения со взрослыми и сверстниками. Проявляют интерес к игровой деятельности. Демонстрируют активную речь в диалоге, беседе. Умеют работать в группе в процессе совместной игры. Умеют анализировать, сравнивать в процессе игровой деятельности. Умеют группировать предметы по назначению.
Цель: Развитие любознательности, активности в процессе совместной игровой деятельности

 
Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Дидактические игры | Добавил: 89527421668 | Теги: дидактическая игра, дошкольное образование
Просмотров: 4398 | Загрузок: 357 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог