Сюжетно-отобразительная игра "Кормим куклу Машу кашей" для второй группы раннего дошкольного возраста
(22.1 Kb)
17.04.2016, 11:43
Колясникова Ульяна Михайловна
студентка, ГБПОУ СО "Каменс-Уральский педагогический колледж"
Группа: вторая группа раннего возраста (2-3 года) Воспитатель: Молащенко Татьяна Николаевна Руководитель практики: Диок Светлана Вячеславовна Вид: сюжетно-отобразительная игра (Кормим куклу Машу кашей) Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Формы: групповая, индивидуальная. Цель: Развивать умения играть рядом не мешая друг другу, развивать эмоциональную отзывчивость в процессе игровой деятельности. Планируемый результат: дети знакомятся с профессией врача и его деятельностью. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Развивать эмоциональную отзывчивость и умение сопереживать. Учить проявлять интерес к игровым действиям, формировать навыки ролевого поведения. Задачи: Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Воспитывать самостоятельность и инициативность. Развивающая: Развивать любознательность, инициативность. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание. Обучающая: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям. Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью. Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):
Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений;
Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие. Принципы обучения: принцип доступности, принцип наглядности, принцип активности. Методы воспитания и обучения: беседа, поощрение, демонстрация, показ, упражнение. Средства воспитания и обучения: игровой уголок «кухня», фартук, кукла, детская посудка (кастрюля, поварешка, тарелочки, ложечки). Учебно-методический комплект:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования./ Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 321 с.
Весь текст материала находится в приложенном файле
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.