Образовательные области: приоритетная «художественно-эстетическое развитие»
В интеграции: «Социально-коммуникативное», «речевое развитие».
Задачи приоритетной образовательной области:
Развитие ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства, мира природы («художественно-эстетическое развитие»).
Становление эстетического отношения к окружающему миру («художественно-эстетическое развитие»).
Задачи ОО в интеграции:
Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками («социально-коммуникативное развитие»).
Владение речью как средством общения и культуры («речевое развитие»).
Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира посредством ИКТ («познавательное развитие»)
игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная.
Игровая – формирование развития воображения.
Коммуникативная – использование речи для выражения своих мыслей, чувств и желаний.
Двигательная – формирование умения выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с музыкой.
Оборудование для педагога: фортепиано, музыкальный центр, флеш – карта, диски, иллюстрации картин, костюм художника, палитра, кисть, мольберты, мультимедийная установка, ноутбук, ватман, цветные мелки.
Оборудование для детей: столик, листочки, «тучки», «солнышко», султанчики, ленты, дождевики, зонтики.
Весь текст материала находится в приложенном файле
|