Конспект физкультурного занятия для детей второй младшей группы Задачи занятия: продолжать учить прыжкам через линии и через предметы; упражнять в подлезании под дугой (способом на четвереньках); научить ходить по гимнастической скамейке; развивать прыгучесть, быстроту, внимание; воспитывать интерес к физическим упражнениям. Физкультурный инвентарь: гимнастическая скамейка, 8 кубиков, 4 верёвки, 4 дуги. Мотивация: «Курица и цыплята».
Ход занятия. 1.Вводная часть. Дети заходят в спортивный зал. Педагог: Сегодня, дети, мы с вами отправимся в путешествие. Я буду курочкой, а вы цыплятами. Дети одевают шапочки цыплят. Педагог: Какие у нас красивые цыплята получились. Сейчас ночь. Цыплята все спят. Дети сидят вокруг воспитателя и «спят» (закрыли глаза). Педагог: Детки, детки, хватит спать! Пора глазки открывать! Я во двор вас поведу, Побываем на лугу. Становитесь все за мной- Мы отправимся гурьбой! Обычная ходьба по кругу за воспитателем. Педагог: Маленькие ножки идут по дорожке! Ходьба на носках маленькими шагами, руки на поясе. Педагог: Большие ноги идут по дороге. Ходьба большими шагами, руки за спиной.
Педагог: Мы шагаем друг за другом Лесом и зелёным лугом. Крылья разные мелькают- В поле птички пролетают.
Бег врассыпную 30-40 с. Педагог: Тишина стоит вокруг. Вышли мы с цыплятами на луг. Пришли на полянку, цыплятки, делаем зарядку. Построение в круг.
2.Основная часть. О.Р.У. 1. «Ветерок» И.п.- основная стойка 1,3-вдох; 2,4-выдох. Вдох через нос, выдох - через рот. 4 раза 2. «Птички машут крыльями». И.п.-ноги слегка расставлены, руки внизу 1,3-поднять руки в стороны помахать, 4- и.п. Дети машут руками 6 раз 3. «Птичка смотрит на хвост». И.п.-ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1,3-поворот вправо 2-4-влево. Дети поворачиваются, смотрят на свой «хвостик» 6 раз. 4. «Помоем крылышки». И.п. - основная стойка, 1,3-сесть 4-встать. Дети садятся, моют крылышки, потом встают и показывают, как они чисто вымыты 6раз. 5. «Лёжа на спине». А теперь все легли дружно, так цыплятам делать нужно. 1-4-произвольные движения рук и ног. Дети лежат на спине, машут руками и ногами.
6. «Прыжки» И.п.- о. стойка Прыг, скок, прыг, скок, Прыгать надо на носок! Дети прыгают на двух ногах по 8 2 раза Основные движения. Педагог: В сад ,цыплята, мы пойдём И по мостику пройдём! (Дети идут по гимнастической скамейке 3-4 р)
Педагог: Путь неровный- рвы, канавы, Их преодолеть нам надо! (Дети прыгают через 2 линии и через кубики 3-4 р)
Педагог: Нам забор не обойти. Под ним нужно проползти! (Дети подлезают под дугу)
Педагог: Пришли мы с вами в сад. А в саду, цыплята, поиграем. Подвижная игра: « Наседка и цыплята». Дети убегают от коршуна. 2 раза.
3. Заключительная часть. Педагог: Детки, давайте посмотри все мы тут, никто не потерялся. Ай, ай одного цыплёнка нет , где – то потерялся. Давайте искать его скорей. Дети ходят по залу и ищут спрятанную игрушку цыплёнка.
|