Спортивный досуг для детей второй младшей группы
«Вечер спортивного развлечения»
Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.
Ведущий: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Ведущий: Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?
Дети: нет.
Ведущий: давайте его откроем.
Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!
- Ребята, что же мы будем делать?
Дети: предлагают свои варианты.
Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?
Дети: отправимся в гости.
Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.
Дети:
Мы день зарядкой начинаем
И танцуем и играем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет!
Дети встают по ориентирам врассыпную. Музыкальная разминка .
Ведущий: Ну, вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.
1. Ходьба змейкой между предметами
2. Ходьба по мостику
3. Прыжки через ручеек.
Подходим к избушке. Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.
Мишка:
Здравствуйте гости дорогие!
Маленькие и большие,
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!
Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.
Мишка:
Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Ведущий: значит ты мишка-топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?
Мишка: по медвежьи ходитьумею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).
Ведущий: А сейчас поиграем в игру «Медведь и пчелы».
Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).
Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, а затем перебросить мяч через веревочку, которую я повесил на моей лесной полянке.
Дети строятся в колонну по одному. (Мишка и Ведущий раскладывают оборудование).
Дети выполняют задание.
Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием. , давайте с вами поиграем в игру «У медведя во бору»
- Вы так хорошо поиграли и прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:
- Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают, ведущий убирает оборудование)
Дети: зайка.
Мишка: конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!
Под музыку появляется заяц.
Зайка: Кто это про меня вспомнил? Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые!
Медведь: здравствуй зайка, это ребята ко мне в гости пришли и показали какие они ловкие, смелые и так замечательно прыгают, прям как ты зайка.
Зайка: а можно я тоже проверю наших спортсменов?
Ведущий: ну что ребята, покажем зайке, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.
Дети: да. Встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).
Зайка выносит корзину с мячами, (мишка выносит 2 пустые корзины и 2 палочки, из-за которых дети будут бросать мячи).
Дети должны забросить мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди.
Зайка: молодцы ребята, все мячи в корзину забросили. (Убирает корзины и мячи в сторону)
Ведущий: с вашими заданиями мы справились, а для вас подарок приготовили, спортивный танец (дети танцуют танец Барбарики).
Пока ведущий говорит мишка раздает султанчики детям. Дети убирают султанчики в корзину.
Мишка и зайка: спасибо ребятки за ваш чудесный подарок.
Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться.
Мишка-топтыжка: Спасибо ребята, очень нам понравился ваш танец, примите от нас вот эти подарки.
Зайка: Интересно и весело у вас в детском саду, но пора нам возвращаться к себе домой, и мы приготовили для вас подарки.
Дети: Спасибо! До свидания зайка и мишка-топтыжка!
|