Технологическая карта построения непрерывной непосредственно образовательной деятельности Группа № 1
Тема «День рождения куклы Маши» Группа вторая младшая группа № 1 Дата 26 марта 2013 г. Образовательные области Приоритетная: «Социализация» В интеграции: «Познание», «Труд»«Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы» Задачи 1. Образовательные (навыки, умения) по приоритетной образовательной области - развитие игровой деятельности детей - формирование семейной принадлежности, - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
2. Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей - воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам - развитие конструктивной деятельности, - формирование элементарных математических представлений; - формирование расширение кругозора детей - развитие свободного общения со взрослыми и детьми; - развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; - приобщение к музыкальному искусству. - развитие литературной речи.
Коммуникативные: • проявляя при этом определенную степень уверенности и инициативности; • участвует в совместной деятельности (в паре, коллективе); • владеет элементами культуры общения: умение приветствовать, прощаться, выразить просьбу, благодарность, извинение и др. • понимает пространственные отношения (ориентируется в отношениях «правое-левое» не только применительно к себе, но и к другим людям).
Регулятивные: • готовность выбирать для себя род занятий из предложенных на выбор; • активно использует различные способы преодоления затруднения • умеет действовать по простейшему алгоритму (3-4 шага) • слушает взрослого и выполняет его инструкции; • адекватно понимает оценку взрослого и сверстника
Познавательные: использует наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов.
Личностные: способен к адекватной, критичной самооценке в конкретных видах деятельности.
3. Формирование интегративных качеств (развивающие и воспитательные задачи): 1. Любознательный. 2. Овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.