ЭТАПЫ
1 ЭТАП Организационный (мотивационный).
На данном этапе педагоги решают задачи:
- привлечь внимание детей к разнообразным проявлениям эмоционального мира сверстников и взрослых, через разрешение конфликтных ситуаций,
художественную литературу, игровые ситуации;
- пробудить желание у детей узнавать эмоциональные состояния, адекватно выражать чувства пантомимическими средствами;
- нацелить стремление детей контролировать своё поведение для налаживания партнерских и дружеских взаимоотношений.
2 ЭТАП Информационный
- Изучить педагогами методическую литературу по затронутой проблеме.
- Собрать информацию и оформить совместно с родителями и детьми
информационные копилки о проявлении эмоций радости, злости, удивления, страха и печали в жизненных ситуациях.
3 ЭТАП Деятельный
- Провести цикл игр, занятий и упражнений, направленных на формирование приемов регулирования поведения и снятие психомышечного напряжения.
- Оформить книгу «Мир эмоций» на основе информационных копилок совместно с детьми.
- Подготовить и провести творческую презентацию книги «Мир эмоций».
- Оформить настенное панно (плакат) «Азбука эмоций» для родителей.
|