Сегодня: 28.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Немецкий язык


Урок немецкого языка «Защита окружающей среды» 7 класс

СКАЧАТЬ (60.5 Kb) 20.12.2014, 14:51
Литвишко Людмила Валерьевна
учитель немецкого языка, русского языка и литературы, Филиал МБОУ СОШ п. Садовый в с. Хрущевка
Название работы: разработка урока

Предмет: немецкий язык

Класс: 7

Тема: Активизация лексики по теме «Защита окружающей среды».

Цели урока:
-ЦВ: воспитание чувства милосердия, норм нравственности;
- привлечение внимания уч-ся к значимости экологических проблем;
-ЦР: развитие у детей любви к природе; к окружающему миру; к предмету;
- развитие мышления, собственного суждения, фантазии и творчества;
-ЦО: решение КЗ в процессе работы над речевым и лексическим материалом.

Учебно-коммуникативные задачи: - ввести новые ЛЕ по теме «Защита окружающей среды»;
- учить читать тексты, обмениваясь информацией, учить высказывать своё собственное мнение;
- тренировать уч-ся в распознавании новой лексики и употреблении её в различных ситуациях;
- повторить употребление придаточных дополнительных предложений место сказуемого) и
причины;
- использовать проектную методику.

Оборудование: наглядное пособие (цветок), карточки со словами, карточки № 65-68, таблица

Тип урока: комбинированный

Форма проведения урока: урок-практикум

Вид деятельности учащихся: индивидуальная, групповая

Педагогическая технология: -технология развивающего обучения, игровая.
Планируемый результат: умение читать и понимать тексты, высказывать своё
собственное мнение; работать с новыми ЛЕ и
сложноподчинёнными предложениями.

Использование учебника: ,,Учеб. нем. яз. для 7 кл. ОУ//И.Л. Бим, М., ,,Просвещение”, 2013 г.//
Упр. №№ 9-14, стр. 160-163.
Межпредметные связи: экология
Ход урока.
I Начало урока. (рапорт дежурного). Мотивация.
II Фонетическая разминка.
Die Natur ist in Gefahr.
Die Natur ist in Gefahr.
Die Luft ist verschmutzt.
Das Wasser ist verschmutzt.
Wir mussen den Boden sauberhalten.
Verschmutzte Luft ist fur Menschen schlecht.
Verschmutzte Luft ist fur Tiere schlecht.
In Gefahr ist der ganze Planet!

III Актуализация знаний.
а) Словарная работа-- das Spiel «Der Boxer».
б) Целеполагание. Введение уч-ся в проблему.

Учитель: Man diskutiert heute viele über die Probleme der Umweltverschmutzung.
Diese Problem sind sowohl in Deutschland als auch in Russland heute
sehr aktuell. Warum?
Уч-ся: (читают с доски по очереди)-----фронтальный опрос
1)Die Luft, die wir atmen, ist ungesund.
2)Ohne Wasser gibt es kein Leben.
3)Wasserverschmutzung ist ein ernstes Problem.
4)Viele Industriebetriebe verschmutzen Flusse und Seen.
5)In den Flüssen sterben die Fische.
6)Das andere Problem ist der Mull.
7)Es gibt einfach zu viel Abfall!

Учитель: Ist das okologiesche Problem wichtig und aktuell?
Уч-ся: Ja, das okologiesche Problem ist wichtig und aktuell.

в) повторение порядка слов в СПП (место сказуемого).
1) работа по таблице № 19.
2) работа с высказываниями на доске (уч-ся строят предложения, используя
СПП дополнения, опираясь на данное начало).

-Ich bin damit einverstanden, dass….. плакат висит на доске
-Ich bin der Meinung, dass……… до урока (лексика, способствующая
-Es ist doch falsch, dass……… выражению собственного мнения, суждения)
-Das ist nicht gut, dass………

Уч-ся:
1)Ich bin damit einverstanden, dass die Luft, die wir atmen, ungesund ist.
2)………………, dass es ohne Wasser kein Leben gibt.
3)………………, dass Wasserverschmutzung ein ernstes Problem ist.
4)………………, dass viele Industriebetriebe Flusse und Seen verschmutzen.
5)………………, dass die Fische in den Flüssen sterben.
6)………………, dass das andere Problem der Mull ist.
7)………………, dass es einfach zu viel Abfall gibt.

г) работа в группах (обмен информацией и беседа по вопросам).

- упр. № 2 стр. 148-150 I группа---«Saurer Regen»
II группа---«Luftverschmutzung»
III группа---«Wasserverschmutzung»

д) физминутка. Учитель: Steht auf! Jetzt turnen wir!
1,2,3,4---alle, alle zählen wir! Hände hoch und jetzt nach unten.
1,2,3,4---alle, alle gehen wir! Noch einmal! Jetzt sind wir munter!
1,2,3,4---alle, alle springen wir! 1,2,3,4---alle, alle turnen wir!
1,2,3,4---alle, alle turnen wir!

 
Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Немецкий язык | Добавил: liudmilalit
Просмотров: 5837 | Загрузок: 572 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог