Сегодня: 08.07.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Планирование


Методическая разработка урока по английскому языку в 5 классе "Environment and you"

СКАЧАТЬ (3.11 Mb) 23.04.2020, 18:07
Кемова Екатерина Артёмовна
учитель английского языка, МБОУ "Общеобразовательная гимназия №6" г. Архангельск
Урок ознакомление с новым материалом.

Тема: Environment and you.

Форма работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Цель: Организовать деятельность учащихся по ознакомлению и первичному закреплению лексики по теме «Окружающая среда»

Задачи к этапам урока:

Организационный этап: подвести к теме урока, помочь учащимся сформулировать тему урока.

Основной этап: познакомить учащихся с лексикой по темам «Environment» и «Pollution», отработать изученный материал.

Заключительный этап: подвести итоги урока, организовать рефлексию. Познакомить учеников с домашним заданием.

Предполагаемый результат урока: учащиеся познакомятся с основной терминологией по теме урока, смогут предложить свои варианты решения проблемы загрязнения окружающей среды.

Оснащение: проектор

Предварительная подготовка учителя: работа с сайтом British council (подбор видео материала и заданий по тематике урока)
Организационный этап
5 мин

Основной этап

35 мин
Заключительный этап
5 мин Good morning to everybody! Nice to see you here. Today I want to speak to you about one of the most difficult today’s problems. Look at the picture and try to guess what our today’s topic is.

Yes, you are absolutely right! Here you can see the definition of the word environment, let’s read it!

Из определения мы с вами видим, что в понятие окружающая среда входят несколько составляющих. И правда, все, что есть вокруг нас, это и есть окружающая среда, и у каждой составляющей есть свое предназначение и цель. Сейчас я предлагаю вам посетить музей Земли, в котором вам подробнее расскажут, как же все компоненты взаимодействуют. But before this, let us work with some topical vocabulary.

Great! Now we are ready to visit the Earth museum! During watching the video, you should fill in the missing words and now I give you 1 minute to familiarize with the task. Я даю вам минутку, чтобы ознакомиться с заданием. (задания даны на листах и на доске слайд 5) (смотрим видео)



Are you ready? So, what have you learnt from this video? (слайд 6)



Good job! But unfortunately, people’s behavior can lead to some dangerous situations. Но к сожалению, поведение людей и их отношение могут привести к опасным ситуациям. What are they? (появляется слайд 7) Match pictures with phrases!



What is the most serious problem in your opinion? Why? Use this example…. (на слайде написан вариант ответа)

You’re right! Now work in pairs, please, and match the problem with the sentence. You have 2 minutes. (слайд 8)



OK! We’ve said that there are so many problems, but what to do? How can we help? Here you can see some variants. (слайд 9)



Of course, all these things are good to do and should be done! Now I want you to think and make top 3 things, which you can do to help the environment. You can use these advices or add yours.

So, thank you very much for your work! I hope you’ll follow every advice that you’ve heard today.
In conclusion let’s remember what environment is, what it includes, some problems and how we can help to save our planet and what new words you’ve learnt.

Your home task: Найти информацию об экологической организации и написать маленький рассказ по плану: название, страна, год образования, направления деятельности (чем конкретно занимаются), достижения если есть. (можно сделать презентацию с картинками)
Думают и высказывают предположения.

Слайд 3. Читаем определение, переводим.



На доске появляется слайд 4. Соотносят слова, устраняются языковые трудности при наличии.



Ребята читают задания, устраняем языковые трудности, смотрят историю и выполняют задание.

Проверяем, зачитывают предложения.

Соединяют картинки с фразами, снимаем языковые трудности.

Отвечают на вопрос.

Соединяют, проверяем.

Проговаривают что можно сделать.

Думают и отвечают что могут сделать.

Подводим итоги.

 


Категория: Планирование | Добавил: Kemovaekaterina
Просмотров: 136 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 08.07.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог