Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Планирование


Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по УМК М.З.Биболетовой

СКАЧАТЬ (173.0 Kb) 11.09.2013, 16:15
Шипицына Оксана Анатольевна
учитель английского языка, МБОУ "Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1" Пермский край
Пояснительная записка

Начальная школа это принципиально новый этап в жизни ребенка - он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.
Начальное образование имеет свои особенности, в этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и мотивации. Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы со стороны, а также соотносить результаты деятельности с поставленной целью.
Целью ENJOY ENGLISH 2 является комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке.
Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений в устной и письменной формах общения в пределах обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования по иностранному языку.
В процессе обучения общению на английском языке происходит приобщение детей к культурным ценностям англо-говорящих и других народов, развитие культуры речи в целом что положительно сказывается на обучении родному языку.
Обучение говорению на третьем году опирается на умения и навыки говорения, сформированные ранее.
К концу обучения по курсу предполагается , что учащиеся смогут:
• осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со своими сверстниками и взрослыми в более широком круге тем и ситуаций.
• порождать связные высказывания о себе и о ближайшем окружении, выражая при этом свое отношение к предмету речи.
В процессе обучения говорению учащиеся 4 классов смогут научиться решать следующие коммуникативные задачи:
• обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;
• приветствовать собеседника, используя языковые средства адекватные возрасту собеседника и целям общения;
• прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
• представляться самому, называя имя, возраст, место и дату рождения;
• попросить о помощи или предложить свою помощь;
• описать животное, предмет, картину;
• рассказать о ком-то, о происшедшем или предстоящем событии.
Высказывание может быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики. Примерный объем диалогического высказывания – 5-6 реплик с каждой стороны при условии, что участники диалога успешно справились с поставленной коммуникативной задачей. Планируемый объем монологического высказывания – 7-10 фраз высказанных по предложенной теме, правильно оформленных в языковом отношении и достаточно логично выстроенных. Желательным является использование учащимися адекватного набора разных речевых образцов, что позволяет сделать высказывание личностно окрашенным.


Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Планирование | Добавил: OksanaShipicyna
Просмотров: 3073 | Загрузок: 766 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог