Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по УМК М.З.Биболетовой
(173.0 Kb)
11.09.2013, 16:15
Шипицына Оксана Анатольевна
учитель английского языка, МБОУ "Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1" Пермский край
Пояснительная записка
Начальная школа это принципиально новый этап в жизни ребенка - он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, в этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и мотивации. Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы со стороны, а также соотносить результаты деятельности с поставленной целью. Целью ENJOY ENGLISH 2 является комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений в устной и письменной формах общения в пределах обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования по иностранному языку. В процессе обучения общению на английском языке происходит приобщение детей к культурным ценностям англо-говорящих и других народов, развитие культуры речи в целом что положительно сказывается на обучении родному языку. Обучение говорению на третьем году опирается на умения и навыки говорения, сформированные ранее. К концу обучения по курсу предполагается , что учащиеся смогут: • осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со своими сверстниками и взрослыми в более широком круге тем и ситуаций. • порождать связные высказывания о себе и о ближайшем окружении, выражая при этом свое отношение к предмету речи. В процессе обучения говорению учащиеся 4 классов смогут научиться решать следующие коммуникативные задачи: • обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения; • приветствовать собеседника, используя языковые средства адекватные возрасту собеседника и целям общения; • прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; • представляться самому, называя имя, возраст, место и дату рождения; • попросить о помощи или предложить свою помощь; • описать животное, предмет, картину; • рассказать о ком-то, о происшедшем или предстоящем событии. Высказывание может быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики. Примерный объем диалогического высказывания – 5-6 реплик с каждой стороны при условии, что участники диалога успешно справились с поставленной коммуникативной задачей. Планируемый объем монологического высказывания – 7-10 фраз высказанных по предложенной теме, правильно оформленных в языковом отношении и достаточно логично выстроенных. Желательным является использование учащимися адекватного набора разных речевых образцов, что позволяет сделать высказывание личностно окрашенным.
Весь текст материала находится в приложенном файле
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.