Сегодня: 20.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Сценарии


Сценарий тематического междисциплинарного урока английского языка «An Ideal Robot for Me»

СКАЧАТЬ (23.4 Kb) 28.01.2017, 17:24
Утешева Алтынай Пазыловна
учитель английского языка, Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей №1 Красноармейского района Волгограда
Предлагаемая тема урока согласована с календарно-тематическим планированием для УМК Spotlight (авторы: Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О.Е. Подоляко). Урок по теме «An Ideal Robot for Me» может быть проведен для учащихся 6, 7 и 8 классов в рамках предметных конкурсных мероприятий в школе, а также как дополнительное занятие при изучении тем “Robots”, “Technology”, “Future gadgets and devices”.
 
Условия проведения мероприятия
Цели:
Образовательные:
- развитие навыков говорения, аудирования, анализа визуальной информации синтеза целостного текста на иностранном языке;
- приобретение знаний о специфике, достижениях и перспективах современной робототехники.
Развивающие:
- создание благоприятного психологического климата на занятиях по английскому языку;
- развитие навыка работы в группе;
- развитие творческих навыков, необходимых для занятий художественной деятельностью;
- развитие навыка публичных выступлений с презентацией результатов своей работы.
Воспитательные:
- воспитание интереса к научной и исследовательской деятельности в сфере высоких технологий;
- воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка;
- развитие эстетического восприятия и потребности в творческом самовыражении.
Междисциплинарная составляющая: связь с такими учебными дисциплинами как «Информатика и ИКТ» и «Изобразительное искусство».
Продукт (итог) урока: составление во время групповой работы рисунков и плакатов «An ideal robot for me» и их презентация в классе.
Ход мероприятия.
1. Вступительное слово ведущего.
2. Просмотр документального фильма на английском языке о достижениях современной робототехники “15 Most Advanced Robots in the World” (ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=iZXBNEebj7g).
3. Обсуждение увиденного. Учащиеся выражают свое мнение о том, какие технологии действительно необходимы в повседневности. Составление небольшой таблицы с описанием функций и внешности роботов:
 An Ideal Robot for Me
My robot can (can’t)…
It should…
It must (mustn’t)…
 
speak – dance - do my homework - clean my room - cook pizza and ice-cream - drive a car – love – feel – cry – laugh – support me – give me advice or information – help me in difficult situations …
It has…
It looks…
hands – legs – body – eyes – hooks …
 
4. Учащимся предлагается объединиться в небольшие группы по 3-4 человека и создать проект идеального робота в помощь человеку. Рисунки должны быть снабжены описанием функций и функциональных ограничений созданного командой робота. Идет активизация знаний системы модальных глаголов и лексического материала по темам “Robots”, “Technology”, “Future gadgets and devices”. Время для составления плакатов - 10 минут. Участники команд могут использовать словари и грамматические пособия.
5. Презентация групповой работы в классе.
6. Учащиеся посредством голосования выбирают лучшую работу.
7. Награждение победителей (на усмотрение организатора) и заключительное слово ведущего.
Заключение
Проведенное мероприятие способствует формированию языковой, речевой компетенции, увеличению интереса к современной науке, воспитанию  эстетического чувства и развитию навыков общения на иностранном языке. Подобные мероприятия позволяют учащимся работать в группах над интересующими их заданиями и приобретают навыки публичного представления результатов своего труда.


Категория: Сценарии | Добавил: altynai | Теги: урок английского языка, английский язык, конспект урока, Иностранные языки, сценарий
Просмотров: 1251 | Загрузок: 26 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог