Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год.
В 2013-2014 учебном году в 7 «Б» классе была поставлена воспитательные задачи:
1.Воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.
2. Вести работу по накоплению знаний о предметах и явлениях окружающего мира.
Проводились классные часы по изучению нравственных, эстетических, этических, правовых норм; продолжалось привитие навыков общения, самоорганизации, социального поведения, привития культурных, санитарно- гигиенических навыков.
Классные часы проводились в форме собраний, бесед, тренингов, решения конфликтных ситуаций, игр. Использовались методы воспитания: включение в активную деятельность, организационно-деятельные игры.
В 7«б» классе наблюдается тесная взаимосвязь между классным руководителем, воспитателями и учащимися. Традиции класса: празднование дня именинника, Нового года, 8 Марта, 23 февраля.
Результаты работы. Запланированная программа в классе была выполнена. Наблюдалась скоординированность воспитательных и образовательных воздействий. К учащимся были выдвинуты единые педагогические требования. Сотрудничество с воспитателями класса дало положительный результат.
Учащиеся принимали активное участие в общественной жизни школы и класса: день знаний, день здоровья, дары осени, новогодние праздники, день защитников Отечества, субботники,
Занимались в кружках и секциях: футбол, ОФП, кружок информатики, экологический кружок, кружках предпроффесиональной подготовки «Овощевод», «Столярное дело».
Учащиеся класса стали более ответственно относиться к учебе. В классе стабильно в этом учебном году Григорьева О. является хорошисткой. По результатам четвертей снизилось количество «3» Наблюдается положительная мотивация к учебе.
Весь текст материала находится в приложенном файле
|