| 
 
 Планирование работы и организация самоуправления 
|  (53.5 Kb) | 22.08.2013, 17:45 |  | Афанасьева Ирина Владимировна |  | учитель начальных классов, МОУ СОШ п.Дубки Саратовского района Саратовской области |  | 
				
			 Планирование работы по организации самоуправления.  Самоуправление - это основной принцип жизни и деятельности ученического коллектива в Дубковской школе.  Ведущая цель: Воспитание активных духовно-нравственных субъектов своей собственной жизни и жизни коллектива.  Данная цель осуществляется в рамках личностно–ориентированного воспитания и образования школьника. Участие в самоуправлении вырабатывает умения самостоятельного действия, нестандартного мышления, принятия ответственных решений. Полученные умения и навыки ориентированы на конечный результат воспитания – «Модель современного выпускника», готового к выбору профессии.  Приоритетные задачи:  1.Создание условий для развития самостоятельной, ответственной и творческой личности;  2.Развитие коммуникативных умений, воспитание культуры поведения, общения и досуга;  3.Выстраивание гуманных взаимоотношений сотрудничества между учащимися, учителями и администрацией школы;  4.Организация коллективной познавательной, культурной и спортивной деятельности;  5.Передача опыта ответственности поведения от старших учащихся к младшим.  Органы ученического самоуправления представляют собой одну из форм детского саморазвития в определенных условиях.  Условие для развития ученического самоуправления:  - Наличие личностно и социально значимой деятельности, в которой дети могут удовлетворять свои психосоциальные потребности, необходимые для формирования психически и социально здоровой личности: потребности в общении, в признании, в принадлежности, в самоутверждении, самопроявлении, самоопределении и т.д.;  - Присутствие и поддержка взрослых. Передача социального и исторического опыта через взаимоотношение поколений;  - Выстраивание эмоционально насыщенной и интересной деятельности, воспитывающие социально ценные чувства и переживания.  Принципы построения отношений самоуправления:  1 Личностной ответственности;  2 Стремления к согласию;  3 Свободы мнения;  4 Равенства возможностей.  Ученическое самоуправление действует внутри классного коллектива – имеет название’’Радуга’’  Весь текст материала находится в приложенном файле 
 
 |  | Категория: Планирование | Добавил: irawowa1970 |  | Просмотров: 1562 | Загрузок: 199
| Рейтинг: 0.0/0 |  
 
| Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0
 |  |  |  |  |  |  |  |  | 
 
 
 
 |