Планирование работы и организация самоуправления
(53.5 Kb)
| 22.08.2013, 17:45 |
Афанасьева Ирина Владимировна |
учитель начальных классов, МОУ СОШ п.Дубки Саратовского района Саратовской области |
Планирование работы по организации самоуправления. Самоуправление - это основной принцип жизни и деятельности ученического коллектива в Дубковской школе. Ведущая цель: Воспитание активных духовно-нравственных субъектов своей собственной жизни и жизни коллектива. Данная цель осуществляется в рамках личностно–ориентированного воспитания и образования школьника. Участие в самоуправлении вырабатывает умения самостоятельного действия, нестандартного мышления, принятия ответственных решений. Полученные умения и навыки ориентированы на конечный результат воспитания – «Модель современного выпускника», готового к выбору профессии. Приоритетные задачи: 1.Создание условий для развития самостоятельной, ответственной и творческой личности; 2.Развитие коммуникативных умений, воспитание культуры поведения, общения и досуга; 3.Выстраивание гуманных взаимоотношений сотрудничества между учащимися, учителями и администрацией школы; 4.Организация коллективной познавательной, культурной и спортивной деятельности; 5.Передача опыта ответственности поведения от старших учащихся к младшим. Органы ученического самоуправления представляют собой одну из форм детского саморазвития в определенных условиях. Условие для развития ученического самоуправления: - Наличие личностно и социально значимой деятельности, в которой дети могут удовлетворять свои психосоциальные потребности, необходимые для формирования психически и социально здоровой личности: потребности в общении, в признании, в принадлежности, в самоутверждении, самопроявлении, самоопределении и т.д.; - Присутствие и поддержка взрослых. Передача социального и исторического опыта через взаимоотношение поколений; - Выстраивание эмоционально насыщенной и интересной деятельности, воспитывающие социально ценные чувства и переживания. Принципы построения отношений самоуправления: 1 Личностной ответственности; 2 Стремления к согласию; 3 Свободы мнения; 4 Равенства возможностей. Ученическое самоуправление действует внутри классного коллектива – имеет название’’Радуга’’ Весь текст материала находится в приложенном файле
|
Категория: Планирование | Добавил: irawowa1970
|
Просмотров: 1548 | Загрузок: 194
| Рейтинг: 0.0/0 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|
|