Цель: Систематизировать знания об овощах
Задачи: Расширить знания детей об овощах. Развивать умения детей классифицировать овощи, делать обобщения. Воспитывать интерес к природе.
Оборудование: Для изготовления игры потребуется белый картон, краски. Нарезать картон размером 10х15. На двух половинках нарисовать овощ, так чтобы верх на одной, а низ на другой. Всего 10 изображений овощей.
Ход игры
Воспитатель предлагает детям разрезные картинки.
Дети подбирают к каждой половинки картинку и называют названия собранного овоща и его характерные признаки (окрас, форму).
Уточняют, что овощи выращивают в огороде, на полях.
Затем воспитатель предлагает детям разделить овощи на «корешки» и «вершки»
Сидят в кругу. Воспитатель называет овощи. Дети делают движения руками: если съедобная часть растет над землей ( томаты, перец, баклажан, тыква, огурцы) дети поднимают руки вверх, если под землей - вниз (морковь, свекла, картофель, редис, репа) Называют, какая часть съедобная.
|