| 
				
			Цель: Систематизировать знания об овощах Задачи: Расширить  знания детей об овощах. Развивать  умения детей классифицировать овощи, делать обобщения.  Воспитывать интерес к природе.
 
 Оборудование: Для изготовления игры потребуется белый картон, краски. Нарезать картон размером 10х15. На двух половинках нарисовать овощ, так чтобы верх на одной, а низ на другой. Всего 10 изображений овощей.
 Ход игры
 Воспитатель предлагает детям разрезные картинки.
 Дети подбирают к каждой половинки картинку и называют  названия собранного овоща и его характерные признаки (окрас, форму).
 Уточняют, что овощи выращивают в огороде, на полях.
 Затем воспитатель предлагает детям разделить овощи на  «корешки» и «вершки»
 Сидят в кругу. Воспитатель называет овощи. Дети делают движения руками: если съедобная часть растет над землей ( томаты, перец, баклажан,  тыква, огурцы) дети поднимают руки вверх, если под землей - вниз (морковь,  свекла, картофель,  редис, репа)  Называют, какая часть съедобная.
 
 
 
 |