Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурс "Педагогический кроссворд" » Дополнительное образование


Кроссворд "Виды искусства"

СКАЧАТЬ (2.51 Mb) 06.08.2014, 21:03
Тихонова Светлана Николаевна
педагог дополнительного обазования, МБОУ ДОД "ДХШ № 1" г. Черногорска
Данный кроссворд составлен к Дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области изобразительного искусства «ЖИВОПИСЬ», «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО» по учебному предмету П0.2.УП.01 БЕСЕДЫ ОБ ИСКУССТВЕ. Возрастная группа, на которую рассчитан кроссворд: 10-12 лет. Кроссворд "Виды искусства" используется для закрепления тем первого года обучения предмета БЕСЕДЫ ОБ ИСКУССТВЕ, а также возможно его использование в СОШ на уроках изобразительного искусства. В кроссворд вошли вопросы, термины и понятия об искусстве, видах и жанрах искусства.

Цель: расширить и закрепить знания учащихся по учебному предмету "Беседы об искусстве"

Задачи:
способствовать развитию кругозора и памяти учащихся;
развивать навыки групповой работы;
воспитывать любовь и интерес к искусству;
способствовать развитию логического мышления, внимания и памяти, анализа, синтеза и обобщению материала.

Рекомендации: Работа по разгадыванию кроссворда может проводиться на итоговом занятий первого года обучения по предмету БЕСЕДЫ ОБ ИСКУССТВЕ, мероприятии, посвященном культуре и искусству. Для разгадывания кроссворда предпочтителен групповой метод работы или соревнование между небольшими командами, так же возможно использовать кроссворд в виде домашнего задания для более тщательного закрепления, усвоения, контроля знаний и умений каждого учащегося.



Вопросы к кроссворду "Виды искусства"
По-горизонтали:
1) Вид искусства, средством воплощения которого служат организованные звуки; 2) Оттенок, едва заметный переход от одного цвета к другому; 3) Упорядоченность, чередование элементов, происходящее с определённой последовательностью, частотой; 4) Искусство слова; 5) Жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа; 6) Живопись непрозрачными водяными красками; 7) Искусство проектирования и строительства зданий и других сооружений; 8) Тип произведения, обладающий своими характерными чертами; 9) Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи движущихся изображений; 10) Основа произведения; 11) Часть мелодии; 12) Взаимосвязи, согласованность цветовых сочетаний в картине; 13) Один из основных материалов живописи; 14) Предмет, на котором художник смешивает краски в процессе работы; 15) Четырехструнный смычковый музыкальный инструмент; 16) Вид сценического искусства, воплощающийся в музыкально-хореографических образах; 17) Резкое различие в яркости, цвете, тоне или форме предметов.

По-вертикали:
1) Пейзаж, изображающий море; 2) Знаки музыкального письма; 3) Малая форма эпической прозы; 4) Струнный ударно-клавишный музыкальный инструмент; 5) Элемент музыкального произведения, которому характерны признаками высоты, громкости, длительности и тембра; 6) Согласованность цветов между собой в художественном произведении; 7) Искусство создания объемных или рельефных изображений путем лепки, резьбы или отливки; 8) Водяные краски, основные качества которых прозрачность, мягкость, чистота и яркость цвета; 9) Изменение лица актёра с помощью специальных красок, пластических и волосяных наклеек, парика, причёски и др.; 10) Классификация искусства по разным критериям; 11) Художник-акварелист; 12) Инструмент для нанесения на поверхность краски, помогающий художнику выполнить задуманное; 13) Тонкая палочка графита в деревянной оправе, употребляемая для письма, черчения и рисования; 14) Цвета радуги; 15) Зрелищный вид искусства; 16) Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо твёрдую поверхность; 17) Творческое воспроизведение действительности в художественных образах, высокая степень умения, мастерства в любой сфере деятельности; 18) Жанр изобразительного искусства, изображающий мир вещей; 19) Вид изобразительного искусства, основными изобразительными средствами которого являются линии, штрихи, пятна и точки; 20) Перерыв между действиями театрального спектакля; 21) Жанр устного народно-поэтического творчества, произведение с вымышленными лицами и событиями.



Список использованных источников:
http://st3.flashrolls.net/wallpaper/548/637ce81e450beedfc5f516e72e3cbc66.jpg
http://pictar.ru/data/media/74/cinematography_11.jpg
http://buz-gimn1.ucoz.ru/images/2011-2012/Ukr_kult/novyj_risunok-15.png
http://freelance.ru/img/portfolio/pics/00/04/19/268611.jpg
http://dsi-chita.ru/upload/e79284f6f39898d3022100e1fd3f1178.jpg
http://www.municipal.ako.kirov.ru/upload/iblock/c05/hvy.%20iyrng.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki
http://tolkslovar.ru/n9677.html
http://www.portal-slovo.ru/art/35857.php
http://slovari.yandex.ru
http://interpretive.ru/dictionary/966/word/zhanr
http://enc-dic.com/enc_music/Motiv-4898/
http://trophimov.ru/muzykalnyj-motiv/
http://be.sci-lib.com/article064973.html
http://mir-prekrasen.net/referat/4124-fortepiano.html
http://gitarre.ru/muzykal-nye-zvuki
http://www.arrangestudio.com/tag.php?id=65
http://artmagik.ru/index.php/topic/4084-zvuk-ritm-muzika/
http://www.zhivopisec.com/zhivopis/cvetovaya-garmoniya.html
http://colory.ru/?item=b66cfc18-7924-4c9e-b556-b281f8d58c9a&termin=0575a133-e118-4827-bdb6-2bf51c54288b
http://5fan.ru/wievjob.php?id=1358
http://vesna.websib.ru/vesna.php?item=44
http://shedevrs.ru/materiali/170-kist.html
http://zhostovo.com/brush/
http://slovorus.ru/index.php?ID=27411&pg=24&w=%CA%C0%D0%C0%CD%C4%C0%D8&s=%CA&a=
http://www.pictorial-art.info/spektr.html
http://www.grandars.ru/college/filosofiya/iskusstvo.html

Категория: Дополнительное образование | Добавил: stihonova
Просмотров: 27229 | Загрузок: 997 | Рейтинг: 3.7/3

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог