Сегодня: 18.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурс "Педагогический кроссворд" » Дополнительное образование


Кроссворд "Виды искусства"

СКАЧАТЬ (2.51 Mb) 06.08.2014, 21:03
Тихонова Светлана Николаевна
педагог дополнительного обазования, МБОУ ДОД "ДХШ № 1" г. Черногорска
Данный кроссворд составлен к Дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области изобразительного искусства «ЖИВОПИСЬ», «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО» по учебному предмету П0.2.УП.01 БЕСЕДЫ ОБ ИСКУССТВЕ. Возрастная группа, на которую рассчитан кроссворд: 10-12 лет. Кроссворд "Виды искусства" используется для закрепления тем первого года обучения предмета БЕСЕДЫ ОБ ИСКУССТВЕ, а также возможно его использование в СОШ на уроках изобразительного искусства. В кроссворд вошли вопросы, термины и понятия об искусстве, видах и жанрах искусства.

Цель: расширить и закрепить знания учащихся по учебному предмету "Беседы об искусстве"

Задачи:
способствовать развитию кругозора и памяти учащихся;
развивать навыки групповой работы;
воспитывать любовь и интерес к искусству;
способствовать развитию логического мышления, внимания и памяти, анализа, синтеза и обобщению материала.

Рекомендации: Работа по разгадыванию кроссворда может проводиться на итоговом занятий первого года обучения по предмету БЕСЕДЫ ОБ ИСКУССТВЕ, мероприятии, посвященном культуре и искусству. Для разгадывания кроссворда предпочтителен групповой метод работы или соревнование между небольшими командами, так же возможно использовать кроссворд в виде домашнего задания для более тщательного закрепления, усвоения, контроля знаний и умений каждого учащегося.



Вопросы к кроссворду "Виды искусства"
По-горизонтали:
1) Вид искусства, средством воплощения которого служат организованные звуки; 2) Оттенок, едва заметный переход от одного цвета к другому; 3) Упорядоченность, чередование элементов, происходящее с определённой последовательностью, частотой; 4) Искусство слова; 5) Жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа; 6) Живопись непрозрачными водяными красками; 7) Искусство проектирования и строительства зданий и других сооружений; 8) Тип произведения, обладающий своими характерными чертами; 9) Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи движущихся изображений; 10) Основа произведения; 11) Часть мелодии; 12) Взаимосвязи, согласованность цветовых сочетаний в картине; 13) Один из основных материалов живописи; 14) Предмет, на котором художник смешивает краски в процессе работы; 15) Четырехструнный смычковый музыкальный инструмент; 16) Вид сценического искусства, воплощающийся в музыкально-хореографических образах; 17) Резкое различие в яркости, цвете, тоне или форме предметов.

По-вертикали:
1) Пейзаж, изображающий море; 2) Знаки музыкального письма; 3) Малая форма эпической прозы; 4) Струнный ударно-клавишный музыкальный инструмент; 5) Элемент музыкального произведения, которому характерны признаками высоты, громкости, длительности и тембра; 6) Согласованность цветов между собой в художественном произведении; 7) Искусство создания объемных или рельефных изображений путем лепки, резьбы или отливки; 8) Водяные краски, основные качества которых прозрачность, мягкость, чистота и яркость цвета; 9) Изменение лица актёра с помощью специальных красок, пластических и волосяных наклеек, парика, причёски и др.; 10) Классификация искусства по разным критериям; 11) Художник-акварелист; 12) Инструмент для нанесения на поверхность краски, помогающий художнику выполнить задуманное; 13) Тонкая палочка графита в деревянной оправе, употребляемая для письма, черчения и рисования; 14) Цвета радуги; 15) Зрелищный вид искусства; 16) Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо твёрдую поверхность; 17) Творческое воспроизведение действительности в художественных образах, высокая степень умения, мастерства в любой сфере деятельности; 18) Жанр изобразительного искусства, изображающий мир вещей; 19) Вид изобразительного искусства, основными изобразительными средствами которого являются линии, штрихи, пятна и точки; 20) Перерыв между действиями театрального спектакля; 21) Жанр устного народно-поэтического творчества, произведение с вымышленными лицами и событиями.



Список использованных источников:
http://st3.flashrolls.net/wallpaper/548/637ce81e450beedfc5f516e72e3cbc66.jpg
http://pictar.ru/data/media/74/cinematography_11.jpg
http://buz-gimn1.ucoz.ru/images/2011-2012/Ukr_kult/novyj_risunok-15.png
http://freelance.ru/img/portfolio/pics/00/04/19/268611.jpg
http://dsi-chita.ru/upload/e79284f6f39898d3022100e1fd3f1178.jpg
http://www.municipal.ako.kirov.ru/upload/iblock/c05/hvy.%20iyrng.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki
http://tolkslovar.ru/n9677.html
http://www.portal-slovo.ru/art/35857.php
http://slovari.yandex.ru
http://interpretive.ru/dictionary/966/word/zhanr
http://enc-dic.com/enc_music/Motiv-4898/
http://trophimov.ru/muzykalnyj-motiv/
http://be.sci-lib.com/article064973.html
http://mir-prekrasen.net/referat/4124-fortepiano.html
http://gitarre.ru/muzykal-nye-zvuki
http://www.arrangestudio.com/tag.php?id=65
http://artmagik.ru/index.php/topic/4084-zvuk-ritm-muzika/
http://www.zhivopisec.com/zhivopis/cvetovaya-garmoniya.html
http://colory.ru/?item=b66cfc18-7924-4c9e-b556-b281f8d58c9a&termin=0575a133-e118-4827-bdb6-2bf51c54288b
http://5fan.ru/wievjob.php?id=1358
http://vesna.websib.ru/vesna.php?item=44
http://shedevrs.ru/materiali/170-kist.html
http://zhostovo.com/brush/
http://slovorus.ru/index.php?ID=27411&pg=24&w=%CA%C0%D0%C0%CD%C4%C0%D8&s=%CA&a=
http://www.pictorial-art.info/spektr.html
http://www.grandars.ru/college/filosofiya/iskusstvo.html

Категория: Дополнительное образование | Добавил: stihonova
Просмотров: 27155 | Загрузок: 996 | Рейтинг: 3.7/3

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог