«Праздник детства» (Путешествие к волшебной полянке)
(16.1 Kb)
| 17.06.2014, 21:45 |
Никифорова Людмила Михайловна |
воспитатель, МДОУ "Детский сад компенсирующего вида №223" г. Саратова |
Никифорова Людмила Михайловна
воспитатель, МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №223» г. Саратова
Заголовок: «Праздник детства» (Путешествие к волшебной полянке)
Данные автора:
Никифорова Людмила Михайловна, г. Саратов, МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №223», воспитатель
Возрастная группа: 3-4 года
Цель: приобщать детей к праздничной культуре, содействовать созданию обстановки общей радости и хорошего настроения, поддерживать желание детей петь, играть, танцевать.
Рекомендации по проведению: праздник проводится на участке, участок украшается гирляндами, шарами, подвесками.
Предварительная работа: разучивание песен, плясок, совместные сюжетно-ролевые игры детей.
Оборудование и материалы: На участке корабль со штурвалом, бескозырки на всех детей, игрушки(мяч, мишка, кукла, петушок), мыльные пузыри, подарки для детей.
Персонажи:
Ведущая.
Матрешка.
Ход проведения:
Дети свободно проходят на участок, любуются оформлением.
Ведущий: Посмотрите, ребята, какой красивый стал у нас участок! Поздравляю вас с праздником! С днем защиты детей! Ой, ребята, я слышу чьи-то шаги. К нам кто-то идет.
Звучит русская народная музыка. На участок приходит матрешка.
Матрешка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Я – веселая матрешка,
Я забавная немножко.
Я люблю с детьми играть,
Песни петь и танцевать.
Я хочу пригласить вас покататься на корабле. Хотите стать моряками?
Ответы детей
Матрешка: Тогда я принесла для вас бескозырки. Одевайте их скорее. Капитаном нашего корабля будет (назначается ребенок). Он садится за штурвал корабля.
Дети усаживаются на корабле. Звучит музыка «Белый пароход» в исп. ансамбля «На-на»
Ведущий: Право руля! Так держать! Лево руля!
Капитан выполняет команды .
Ведущий: Ребята, посмотрите в бинокли! За бортом море! А вон там, вдалеке нас ждет пристань «Волшебная полянка». Ой, а тут можно порыбачить. Достаем удочки, насаживаем червяка, закидываем удочки. Ловим рыбу. Кто какую рыбу поймал?
Я вот какую большую, а вы?
Дети имитируют движения, высказывают свое мнение.
Ведущий: Стоп машина. Мы причаливаем к берегу. Все. Можно выходить.
Дети выходят из корабля и проходят дальше на участок.
Матрешка: Я знаю, это Волшебная полянка. Здесь спрятались игрушки. Давайте их найдем.
Матрешка вместе с детьми ищет игрушки. Порядок нахождения не важен. Какую дети найдут игрушку, с той и будут играть сначала.
Матрешка: Ой, какие молодцы, ребята! Мяч нашли. А вы любите играть с мячом? А хотите стать мячиками? Вы умеете прыгать как мячики? Покажите, как вы прыгаете? А катиться, как катится мяч? Покажите. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Мячики»
Под музыку дети прыгают, а как музыка замолкает, катятся (бегут)
Матрешка: Посмотрите, какой красивый у нас на полянке стол. Он соберет сегодня все игрушки, которые спрятались на полянке.
Кладет на стол мячик.
Матрешка: Пойдемте искать дальше.
Дети находят петушка.
Матрешка: Ой, какой красивый петушок! А я про него песенку знаю. А вы знаете? А давайте вместе споем песенку про петушка, порадуем его.
Исполняется песня «Петушок» муз. А. Гречанинова, сл. народные.
Матрешка: Садись, петушок на стол. Дети, тут где-то недалеко спрятался мишка. Давайте его найдем.
Дети находят мишку на ракете.
Матрешка: Ой, ребята, Мишка вам спасибо говорит. Он давно вас ждал, хотел поиграть с вами.
Проводится игра «Догонялки с мишкой». По окончании игры мишку тоже сажают на стол.
Матрешка: А еще где-то тут кукла спряталась. Ребята, найдите ее , пожалуйста!
Дети находят куклу.
Матрешка: А кукла любит танцевать. А вы, ребятки, любите танцевать? Давайте потанцуем с куклой.
Под плясовую музыку дети исполняют танец по показу.
Матрешка: Ребята, игрушки приготовили для вас сюрприз.
Она предлагает детям мыльные пузыри. Проводится игра с мыльными пузырями.
Матрешка: Дети, послушайте, мишка хочет вам что-то сказать.
Говорит от имени мишки: Я приготовил для вас подарки, а куда положил их, забыл.
Матрешка: Давайте попробуем найти подарки.
Дети ищут и находят подарки.
Матрешка: Наше путешествие закончилось. Нам пора возвращаться домой.
Дети проходят на корабль. Капитаном назначается другой ребенок.
Под музыку дети плывут на корабле.
Ведущий: Пароход причалил к берегу. Выходите, ребята.
Дети выходят, Матрешка прощается с детьми.
Ведущий: Дети, вам понравилось наше путешествие?.Я хочу пожелать вам в этот праздник расти здоровыми, умными, дружными, чтобы у вас всегда было хорошее настроение.
|
Категория: Конкурсные сценарии детских праздничных развлечений | Добавил: Никифорова121158
|
Просмотров: 1905 | Загрузок: 99
| Рейтинг: 5.0/1 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|