Сегодня: 22.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурсные сценарии » Конкурсные сценарии игровых программ


Сценарий игровой программы «Остров сокровищ» 2 класс

СКАЧАТЬ (18.4 Kb) 21.08.2014, 08:07
Сахарова Марина Николаевна
Учитель начальных классов, МАОУ "Гимназия №12"
Сценарий игровой программы «Остров сокровищ» 2 класс
ФИО: Сахарова Марина Николаевна
Город: Новосибирск
Место работы: МАОУ «гимназия № 12»
Должность: Учитель начальных классов
Возрастная группа: рассчитана на учащихся младшего школьного возраста.
Цель: создать условия для положительной мотивации к учению путем применения игровых форм обучения.
Задача:
- активизировать мыслительный и творческий процесс;
- повысить интерес к школьным предметам;
- развивать коммуникативные навыки учащихся;
Рекомендации по проведению: Игровая программа проходит в классе, игра «РВС» на территории школы, чаепитие в столовой. Класс украшен шарами, на доске карта острова. Подарки для детей упакованы в большой мешок и спрятаны в условленном месте. Дети разделены на 5 команд.
Аннотация: Данная методическая разработка будет полезна для учителей начальных классов. Игровая программа предполагается, как логическое продолжение праздника Знаний 1 сентября и ориентирована на второклассников. Увлекательные задания и игры создадут положительный эмоциональный настрой на начало учебного года.

Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год и не новоселье?
Но не зря нам сейчас весело с друзьями
Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
На доске SMART появляется карта острова сокровищ. Звучит таинственная музыка.
Предлагаю отправиться на остров сокровищ и найти клад. Чтобы его отыскать мы должны проявить смекалку, находчивость, умение работать сообща. Только пройдя все испытания, мы сможем открыть этот конверт и узнать местонахождение клада. У вас на партах лежат разноцветные полоски. Соберитесь в команды по цвету полосок. Должно получиться 5 команд.
1 урок чтение
Учитель задает по 1 вопросу каждой команде
• Кто спас Тедди и его семью от кобры? ( Рикки-Тики-Тави)
• Где находится смерть Кощея Бессмертного? (в яйце)
• Как звали мальчика, которого воспитывали волки? (Маугли)
• Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? (касторку)
• Назовите трех русских былинных богатырей? (Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алеша Попович)
2 урок русский язык
Расскажите, что такое имя прилагательное, что обозначает, на какие вопросы отвечает.
Каждая команда говорит по 2 прилагательных. Учитель вставляет их в текст, зачитывает.
Подул … ветерок. Закачались … березки, … ели. Послышались … голоса … птиц. Закаркали … вороны, закуковали …. кукушки. Весело зажурчал … ручеек. К … дому подошла … лошадь. Со скрипом открылась дверь, и мы услышали бурные аплодисменты нашим знатокам русского языка.
3 урок математика
Учитель раздает командам листы со следующими заданиями. Время выполнения 5 минут.
• У Маши на руках 10 пальцев, сколько пальцев на 5 руках? (25)
• Карлсон хочет угостить своих друзей круглым пирогом. Какое наибольшее число кусков можно получить, сделав 3 разреза? (6)
• В колесе 5 спиц. Сколько между ними промежутков? (5)
• Сколько получится, если сложить наименьшее трехзначное число и наибольшее двузначное число? (100 + 99 = 199)
• У брата и сестры конфет поровну. Потом брат дал сестре 3 конфеты. На сколько конфет стало больше у сестры? (на 6)
4 урок музыка
На доске SMART для каждой команды появляется подсказка в виде рисунка. По ключевому слову дети догадываются, о какой песне идет речь, и исполняют ее.
• Елочка («В лесу родилась елочка»)
• Гармошка («Я играю на гармошке»)
• Березка («Во поле березка стояла»)
• Кузнечик («В траве сидел кузнечик»)
• Вагон («Голубой вагон бежит, качается»)
5 урок природоведение
Командам выдаются листы. Дети должны соединить начало фразы с концом, чтобы составить правила разумного поведения.
• Не разговаривай, когда во рту пища (можешь поперхнуться)
• Если ты промок (срочно переоденься, чтобы не простудиться)
• Если ты поранил кожу (надо промыть рану, помазать зеленкой и забинтовать)
• Не смотри долго телевизор (глаза сильно устанут)
• Чтобы микробы не накапливались на руках (чаще мой руки)
6 урок физкультура
Игра РВС (разведай, выведай, сообщи). Команды выполняют 1 задание из списка и возвращаются в класс.
• Сколько дверей на 1 этаже?
• Узнать у охранника телефон гимназии. Сложить цифры. Назвать число.
• Сколько ступенек ведет на 2 этаж?
• Сколько окон в спортивном зале?
• Сколько шагов от крыльца до сарая?
Дети вскрывают конверт с буквами (БЕМУКЛ, АН, КШОЙЛОНЬ, АДКЛ, ЁТНАЕДЙ), расшифровывают слова (клумбе, на, школьной, клад, найдете), все вместе составляют предложение (Клад найдете на школьной клумбе), ищут клад. На клумбе находят мешок с подарками. Возвращаются в помещение. Садятся за накрытые столы. Праздник заканчивается чаепитием.
 

Категория: Конкурсные сценарии игровых программ | Добавил: caxarova70
Просмотров: 6595 | Загрузок: 198 | Рейтинг: 4.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог