Учебно-методический комплект по английскому языку для учащихся 5-6 классов на тему «Поговорим о погоде»
· (14.97 Мб)
| 07.11.2013, 16:29 |
Хайбуллина Гузял Назыровна |
учитель английского языка, МБОУ "Татарская гимназия №17 имени Г.Ибрагимова" г.Казань |
Учебно-методический комплект по английскому языку для учащихся 5-6 классов на тему «ПОГОВОРИМ О ПОГОДЕ» Автор: учитель английского языка МБОУ «Татарская гимназия №17 имени Г.Ибрагимова» г. Казани Хайбуллина Гузял Назыровна Тема урока: « Времена года и погода в Лондоне и Казани» Образовательные задачи: • научить использовать в речи наречия (always, usually, often, sometimes, never) после глагола to be; • сформировать умение описывать погоду в разное время года с использованием наречий; • научить детей вести диалог о погоде; Развивающие задачи: • развитие навыков аудирования; • формирование умения анализировать и делать выводы; • формирование умения сравнивать; • расширение кругозора учащихся; Воспитательные задачи: • воспитание коммуникативности учащихся и готовности вести диалог; • развитие интереса к предмету и познанию нового; Оснащение урока: УМК "In Touch 1,” аудиокассета, компьютерная презентация, раздаточный материал. План урока 1. Организационный момент. Постановка задачи. 2. Введение в тему. Вступительная беседа. (Слайды № 2, 3) 3. Повторение лексики по теме (времена года и состояние погоды). (Слайды № 4, 5) 4. Развитие навыков чтения с использованием лексики по теме. Первая презентация нового грамматического материала. (Слайды № 6, 10, 14, 18) 5. Постановка поблемы. (Слайд №22). Аудирование текста с целью получения ответа на поставленный вопрос. (Слайды № 23, 24, 25) 6. Ознакомление с новым материалом. Особенности использования наречий с глаголом to be. (Слайды № 26, 27) 7. Выполнение тренировочных упражнений с целью закрепления пройденного. (Слайды № 28, 29; раздаточный материал по грамматике) 8. Применение новых знаний на практике: а) составление монологических высказываний; (Слайд № 30, раздаточный материал по говорению) б) парная работа по теме – диалог. (Слайды № 31, 32, 33, 34, 35; раздаточный материал) 9. Проверка усвоения темы. Контроль ведения диалога. (Слайд № 36; раздаточный материал) 10. Формирование навыков письма по теме. Чтение письма и написание своего по образцу. (Слайд № 37) 11. Подведение итогов урока. Домашнее задание - рассказать о погоде в Казани.
|
Категория: Конкурс "Я - Учитель 2013!" | Добавил: guzeln
|
Просмотров: 1183 | Загрузок: 491
| Рейтинг: 4.3/3 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|
|