Сегодня: 20.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурсы » Конкурс "Я - Учитель 2013!"


Урок английского языка в 5-м классе(первый год обучения) с использованием ИКТ по теме: "Animal planet"

СКАЧАТЬ (5.77 Mb) 15.11.2013, 01:54
Пермякова Татьяна Владимировна
учитель английского языка, МБОУ "СОШ №19" г.Ижевска Удмуртской Республики
Урок английского языка в 5-м классе(первый год обучения) с использованием ИКТ по теме: "Animal planet"
Данные об авторе
Автор: Пермякова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: г. Ижевск, МБОУ «СОШ №19», учитель английского языка.
Регион: Удмуртская Республика
Характеристики урока
Уровень образования: основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс (первый год обучения)
Предмет: Английский язык
Цель урока: активизации лексического материала по теме, совершенствования грамматических навыков устной монологической и диалогической речи, чтения вслух, письма, развития слухового восприятия.

Краткое описание:
Повышение эффективности урока – важнейшая проблема, волнующая всех учителей. Поэтому, чтобы урок не становился шаблоном, однообразием, необходимо использовать различные нестандартные и оригинальные приемы и способы «оживления» урока. Разработка открытого урока по английскому языку по УМК "New Millennium English 5” (первый год обучения) Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др. Урок является обобщающим и представлен с разнообразием активных методов обучения. На данном уроке использованы различные педагогические технологии: коммуникативные, личностно-ориентированные (интерактивные), игровые, и информационные, элементы технологии модерации. Представленные задания ориентированы на совершенствование грамматических навыков устной монологической и диалогической речи, чтения вслух, письма, развития слухового восприятия по теме"Animal planet". Как результат урока, учащиеся создают социально-значимые проекты- рекламы, чтобы помочь бездомным животным из городского приюта «Кот и пес».
Используемая методическая литература:
Teacher's Book , Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др. "New Millennium English 5” (первый год обучения) Обнинск: Титул 2012
Программа курса английского языка для 5-11 классов общеобразовательных школ"New Millennium English” О.Л.Гроза, М.Л.Мичурина и др. Обнинск: Титул 2012.
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др. "New Millennium English 5” (первый год обучения) Обнинск: Титул 2012
УМК: И.Н. Верещагина, Т.А.Притыкина «Английский-3» Москва: Просвещение 2002
Учебные материалы:
Презентация на смарт доске и в ноутбуках
Дидактическая цель: cоздание условий для активизации лексического материала по теме, совершенствования грамматических навыков устной монологической и диалогической речи, чтения вслух, письма, развития слухового восприятия.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Цели по содержанию:
1. Образовательная: систематизировать знания по темам «Animal World», «My pet», совершенствование навыков составления монологов и диалогов на английском языке, отработка в речи грамматических навыков,
2. Развивающая: развивать иноязычные способности учащихся, их познавательный интерес, развитие слухового восприятия, внимание, мышление, память, коммуникативные компетентности.
3. Воспитательная: способствовать воспитанию доброго отношения учащихся к домашним животным, формирование ответственности и инициативы, привитие навыков контроля и самоконтроля, воспитание информационной культуры учащихся, воспитание, развитие и социализацию личности учащегося
Оснащение:
• Смарт-доска;
• проектор;
• компьютер;
• Note book -4 шт;
• Индивидуальные карточки для ролевой игры
• Проспекты приюта «Кот и Пес»
• материалы с тестовыми заданиями.
Использование в каждой части урока игровых методов обучения, позволяют на деле реализовать принципы самостоятельности, командной работы, самообучения и обучения своих товарищей.
Различные формы визуализации учебного материала, делают процесс обучения понятным, доходчивым, интересным для детей, обеспечивает устойчивое сохранение полученных знаний.
Смена напряженной работы веселыми разминками позволяет ребятам сбросить с плеч накопившуюся усталость, психологическое напряжение и зарядиться энергией и положительными эмоциями для продолжения эффективного и качественного обучения.

Этапы урока Деятельность учащихся Деятельность учителя ИКТ средства и ТСО
I Организационный момент (инициация):


P: Good morning, good morning,Good morning to you, Good morning, good morning,We are glad to see you

T-P: How are you? How’s the weather today? (I’m Fine, thank you. The weather is cold and sunny. It’s fine.) Have any pet at home? What is its name? How old is your pet?... T: Good morning Dear pupils! I’m glad to see you!

Slide 1

II Целеполагание, мотивация (вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока)


Lions, tigers, gepards, cats,
Elephants, toucans and rats,
Pelicans, penguins and dogs
Pumas, crocodiles and frogs.
Be attentive, dear friends,
Help the Animal Planet!
Что случилось? Какие животные просят о помощи? Можем ли мы им помочь? T: Look at the blackboard dear friends.
Yesterday I’ve got an interesting letter It’s the sound letter. Would you like to listen it?
Who wrote the letter?
(перечислить животных)
Do they have any problem?

Can we help the animals? Slide 2

Аудиозапись одного из учеников сделана заранее
III. Совершенствование лексических навыков учащихся (формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока) Сегодня я обращаюсь к вам, дети за помощью от лица братьев наших меньших. Надеюсь, что вы приложите усилия, чтобы помочь им. Ведь Вы можете реально на уроке, сидя в этом классе, оказать планете животных реальную поддержку и помощь.
Are you ready to help the animals. Let’s start.
IV Проработка содержания темы (групповая работа обучающихся);

(по группам у ноутбуков, один ученик у доски)

Do they live in water, on a farm, in a jungle, at home, in the Zoo, in Safari Park?
Многих из них мы, конечно же, можем увидеть в зоопарках.

Работая в парах, ученики составляют предложения и открывая шторку проверяют свои высказывания (индивидуально для учеников с высоким уровнем познавательной активности под кружочками ответы на вопрос: какие из этих животных являются дикими. Ученик ставит знаки + или - после названия животного, а затем, наживая на середину круга сравнивает полученные ответы с образцом.

(P1, P2, P3 – зачитывают определения с доски и предлагаю свои варианты ответов. С помощью слайда 7 и показе одновременно слайдов 6 и 7 ученики сравнивают результаты и пробуют в парах дать определение обсуждаемым словам) I’d like you to divide the animals into three groups: domestic animals, wild animals and pets. I’d like you to read English-English vocabulary to explain the words: "domestic animals, wild animals and pets”

Look at the smart board and find out these groups.
Чтобы помочь животным необходимо знать не только какие они, но и где они живут, что любят, что умеют.
Where are the animals live?

Но где же они живут на самом деле

Учитель выставляет оценку.
- Порой очень сложно разобраться, какое животное домашнее, а какое называют питомцем. Заглянем в англо-английский словарь. И попробуем найти определения.

Slide 3

Slide 4

Slide 5

Slide 6

Slide 7

V Физминутка-(эмоциональная разрядка )


Учащиеся глазами следят за передвижениями рыб, что снимает усталость и напряжение с глазных мышц. -Would you like to have a rest? Today we do it with the fish. They can’t speak, but they can dance. As you know, dance is one of the languages on our Planet. Watch the fish dance only with your eyes, please and relax.

-Thank you, dear children & fish. Children, let’s thank the fish for their dance, please
Slide 8 с музыкальным сопровождением

VIII Ролевая игра (совершенствование речевых и коммуникативных навыков)


Дети называют героев на англ языке, называю их имена (место жительства, размеры и т.д)

Учащиеся «превращаются» в двойников героев мультфильма «Мадагаскар» . Не называя своего имени, необходимо рассказывать о себе и задавать вопросы: Что вы любите, где живете, что умеете, какая у Вас шея, что у Вас есть (имея ввиду части тела). Описывая себя по плану на карточке, учащимся необходимо найти «себе подобных» (должна образоваться пара). Кто заканчивает игру- становится участником игры «парочки» на английском языке на Smart Board или на Notebooks

- Пока мы с вами отдыхали, рыбки нас привели к берегам интересного города с прозвищем БОЛЬШОЕ ЯБЛОКО. Вы знаете, что это за город? It’s New York City in America.
-Именно здесь находится один из прекрасных зоопарков мира, который стал «героем» одного из мультфильмов.

-Но даже в таком хорошем зоопарке животным чего-то не хватает. Давайте поможем им и поищем пару, чтобы им не было скучно. Приложение1

Учитель выполняет наблюдательную , корректирующую, направляющую и мониторинговую функцию. Готовые пары учащихся подходят к учителю. Учитель прослушивает рассказы о животных и выставляет оценки с комментарием.

Slide 9

Slide 10

IX Совершенствование навыков письменной речи


Дети подписывают части тела Мартина, выходя к доске поочереди, подписывают электронным маркером часть тела. Для проверки необходимо передвинуть серую наклейку. Приложение2. Учитель может попросить исправить написанное учеником слово по образцу, делая ссылку а правило артикля в единственном числе. Остальные ученики на местах подписывают части тела на выданных рисунках-табличках -Poor Martin. He’s sad. He’s forgotten how to write parts of his body.
Would you like to help him?
Slide 11
X Знакомство с Британкими традициями


Индивидуальное задание: познакомься с англичанами и их питомцами, приготовься прочитать текст для своих одноклассников, чтобы поделиться с ними новыми фактами о животных в Британии.

The words are mixed.

Учащиеся работают в малых группах на Notebooks по 3-4 человека. Составив предложение, они открывают шторку и проверяют правильность своего ответа - Мы побывали с вами в Америке, а теперь пора заглянуть в страну изучаемого языка- в Великобританию. Вы знаете как англичане помогают животным? Хотите узнать?
Тогда Послушайте рассказ и постарайтесь понять как англичане помогают животным.

Would you like to read some information about the English and their pets?
Would you like?

This is the letter from Great Britain.
What happened?
Put the words into the right place and try to understand who’s written the letter and what animals has he/she got.

Учитель в это время выполняет роль наблюдателя и помощника, в ходе процесса направляя детей, обсуждает грамматические правила с учащимися, следит за участием в работе каждого ученика, проводит мониторинг взаимодействия в малых группах. Slide 12

Текст на инд. Карточках- в виде писем:
English people are the greatest pet lovers! Lots of families in Great Britain have one or more pets. There are more than 21 million pets in Britain: about 6 million dogs, about 5 million cats. Some families do not keep cats or dogs. They keep other animals: budgies, monkeys. They give their pets nice food to eat. They buy food for their pets in pet shops. The English take good care of their pets.
Slide 13

X Творческое задание, аудирование
Ответы детей
We can build the Zoo, feed them, make the bird-houses in winter.Мы можем найти их и взять с разрешения взрослых домой как это сделал один из мальчиков .
Прослушивание записи, обсуждение, работа в малых группах по сочинению стихотворений с готовой рифмой о домашних животных- карточки раздаются Can we help the Animal World? How?

Послушайте, что он рассказывает о своем питомце.


Slide 14

Карточки:
………a mouse
………house
…………pig
……………big
***
…………Ted
………….red
……………a cat
……my friend
XI Подведение итогов (рефлексия, оценка урока)


Дети записывают рассказы от лица животных : цвет, имя (если оно есть), что умеет, что любит и т.д Sometimes we don’t know HOW we can help animals/ So I’d like to tell you about the real shelter for animals in Izhevsk, the town where you live. It’s the House for pets called "Dog & cat”. В Ижевске есть приют для бездомных кошек и собак и вы можете реально помочь животным. Перед Вами рекламные проспекты этого приюта, телефоны и необходимая помощь. Помогите животным. Будьте внимательны к наши меньшим братьям.
Вы видите фотографии животных приюта «Пес и кот».
Давайте от их лица попросим других людей оказать им помощь., а по возможности помочь обрести животным настоящий дом и семью. Вы поможете животным?


Slide 15

Оценка результатов работы и эмоционального состояния учеников.(Слайд 16) Спасибо вам, друзья, за помощь. Надеюсь, что наш труд сегодня принесет пользу и поможет животным. А самое главное, что среди вас нет равнодушных. Значит и дальше в своей жизни вы продолжите начатое сегодня дело- защита братьев наших меньших . спасибо за урок. (Slide 17-18)
Подводим итоги:В результате данной проектной работы учащиеся после урока сканируют свои работы, размножают и раздают сделанные своими руками «рекламки HELP» ученикам, взрослым как в школе, так и за её пределами. Приложение 4
(Учитывая временные рамки урока, для эффективного проведения заключительного этапа урока оцениваем не только содержательные результаты урока, но и выяснить эмоциональное самочувствие обучающихся.

По итогам работы обязательно четко Учитель формулирует полученные результаты и достижения учащихся. результата – это успех, пусть маленькая, но победа,
Использование активных методов обучения позволяют каждому педагогу, а не только классному руководителю, на всех, без исключения, уроках целенаправленно и методично осуществлять воспитание, развитие и социализацию личности учащегося)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 КАРТОЧКИ ДЛЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ

Name: Hippo Gloria
Live
Can
Can’t
Has got
Like
eat Name: Zebra Martin
Live
Can
Can’t
Has got
Like
eat



ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Рисунок для подписи частей тела жирафа Мартина



ПРИЛОЖЕНИЕ 3
http://1september.ru/
http://mail.rambler.ru/mail/redirect.cgi?url=http%3A%2F%2Fwww.moi-universitet.ru%2F;href=1
http://www.edu-reforma.ru/
http://filestored.narod.ru/Picture/Files/Picture/Cartoon-6.htm
http://www.motto.net.ua/img/cartoons/1180869910_CCE0E4E0E3E0F1EAE0F0203033.html
http://gusi.yanao.ru/2/5/

http://zametka.kiev.ua/page/3/
www.yuga.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Проекты детей в конце урока- рекламные объявления

$IMAGE1$

Категория: Конкурс "Я - Учитель 2013!" | Добавил: 17permyakova74
Просмотров: 1984 | Загрузок: 98 | Рейтинг: 4.5/2

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог