Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурсы » Сценарии "В гостях у праздника"


Сценарий итоговой линейки для учащихся 5-х классов

СКАЧАТЬ (48.0 Kb) 03.05.2013, 22:29
Балицкая Светлана Федоровна
заместитель директора по воспитательной работе, учитель музыки, МБОУ "СОШ с УИОП№3", г. Ханты-Мансийск
Сценарий итоговой линейки на параллели 5-ых классов
Балицкая Светлана Федоровна,
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов№3»,
заместитель директора по ВР

Звучит музыка.
На сцену выходят ведущие.
-Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя!

-Добрый день, мамы и папы, бабушки и дедушки!

-Добрый день, все, все, все!

-Сегодня действительно очень добрый день. Иначе и быть не может, потому что с завтрашнего дня начинается то, чего мы все так долго ждали.

-И это, конечно, летние каникулы!

-Как мы о них мечтали целый год! Всеми возможными средствами приближали долгожданную свободу!

-И сегодня в этом зале вся неугомонная параллель пятых классов! Пора провести перекличку! А то вдруг какой-то пятый класс ещё сидит и пишет диктант и не подозревает, что уже кончился учебный год.

-Пятый А, широко откройте рот и громко скажите : «А-а-а-а». Три-четыре. Закройте рот. Все на месте.

-История 5-А.

-Пятый Б, бурно поаплодируйте себе любимым и всем остальным тоже. Молодцы!

-История 5-Б.

-Пятый В, вытяните вперёд правую руку, сожмите в кулак, оттопырьте большой палец и скажите: «Во! Чтоб вы так жили!» Три-четыре! Очень хорошо.

-История 5-В.

-Пятый Г, громко и дружно посмейтесь «Ха-ха-ха!». Весело получилось.

-История 5-Г.

-Пятый Д, встаньте и помашите всем обеими руками. Замечательно.

-История 5-Д.
-Пятый Е, громко и от души прокричите каникулам: «Йес». Три-четыре. Превосходно!

-История 5-Е.

-Ну что ж, все собрались в этом зале и можно начинать праздник. И хочется вспомнить, а как всё начиналось. Давайте послушаем разговор двух приятелей.
Сценка «Два приятеля»
- КОНЕЧНО, ХОЧЕТСЯ ОТДЫХАТЬ. ВЕДЬ ЦЕЛЫЙ ГОД ПИСАЛИ, СЧИТАЛИ, РЕШАЛИ, ОСВАИВАЛИ НОВЫЕ НАУКИ. НО КТО ПОМОГАЛ НАМ В ЭТОМ?
НАШИ УЧИТЕЛЯ!

-УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЯ…
ПРОФЕССИЙ НЕТ ДОБРЕЙ!
СТОИТЕ ТВЁРДО У РУЛЯ,
ОТКРЫВ РЕБЁНКУ ДВЕРЬ.

-УЧИТЕЛЬ – САМЫЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ,
НЕ ВЫДАСТ, НЕ ПРЕДАСТ;
А ЕСЛИ ЧТО СЛУЧИТСЯ ВДРУГ,
ОН РУКУ ВСЕМ ПОДАСТ.

-КАК НАПРЯЖЁНЕН ЭТОТ ТРУД:
ПОЙМИ И НАУЧИ.
ВСЕГДА К УЧИТЕЛЮ ИДУТ
СТУДЕНТЫ И ВРАЧИ.

-ЗАЙДЁТЕ В СВЕТЛЫЙ КЛАСС КОГДА,
НЕ ЗАМЕЧАТЬ НЕЛЬЗЯ
ТАКИЕ МИЛЫЕ ВСЕГДА,
УСТАЛЫЕ ГЛАЗА.

-О, КАК ОТВАЖЕН ЭТОТ ТРУД:
ЗАДИРЫ, ШАЛУНЫ…
ПОРОЙ В ГЛАЗА УПРЯМО ЛГУТ.
ВЫ ИХ ПОНЯТЬ ДОЛЖНЫ.

-УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЯ…
ПРОФЕССИЙ НЕТ ДОБРЕЙ!
СТОИТЕ ТВЁРДО У РУЛЯ,
ОТКРЫВ РЕБЁНКУ ДВЕРЬ.

-ДОРОГИЕ НАШИ УЧИТЕЛЯ! МЫ БЛАГОДАРНЫ ВАМ ЗА ТЕ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ СУМЕЛИ ДОНЕСТИ ДО НАС, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО МЫ ОТЧАЯННО СОПРОТИВЛЯЛИСЬ, ЗА ТО ТЕРПЕНИЕ, С КОТОРЫМ ВЫ РЕШАЛИ ПОРОЙ НЕРАЗРЕШИМЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

-ПРОСТИТЕ НАС, ЕСЛИ МЫ ЧЕМ-ТО ОБИДЕЛИ ВАС. МЫ ЕЩЁ ОСОЗНАЕМ СВОИ ОШИБКИ И ПОЙМЁМ, ЧТО ВЫ БЫЛИ ПРАВЫ. И В 6-ОМ КЛАССЕ МЫ БУДЕМ НАМНОГО ЛУЧШЕ, СЕРЬЁЗНЕЕ.

С. В. ПРИГЛАШАЕТ НА СЦЕНУ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
-Давайте поаплодируем нашим классным руководителям. Они задавали нам столько вопросов, а теперь мы попросим ответить их на наши.

-Уывжаемая…! Как учитель может привлечь к себе внимание?
А) очень эмоционально рассказывать;
Б) время от времени издавать странные звуки;
В) периодически прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда.
Аплодисменты.

-Уважаемая…! Представьте, что вы, опаздывая на урок, решили срезать путь, а перед вами забор. Что вы сделаете?
А) постараетесь его перелезть;
Б) побежите в обход;
В) сломаете забор.

-Уважаемая…! Что должен сделать учитель, если на уроке мальчик заигрывает с девочкой?
А) рассадить влюблённых;
Б) сесть между ними;
В) создать для них романтическую обстановку.

- Уважаемая…! Если ученик забыл дома дневник, а вам надо поставить ему двойку, вы:
А) побежите за дневником сами;
Б) заплачете;
В) дадите дополнительное задание нерадивому ученику.

-Уважаемая…! Если от вашего задания ученику стало плохо, вы:
А) будете со стороны наблюдать за его состоянием;
Б) сделаете искусственное дыхание;
В) замените задание.
-Валентина Ефимовна! Вы считаете, что урок прошёл удачно, если:
А) никто не пострадал;
Б) никто не получил двойку;
В) никто не уснул.

-Какие у нас справедливые, умные, добрые, остроумные учителя и классные руководители! Предлагаем вручить им заслуженные награды (вручение медалей или сладких призов).

-МЫ ЦЕНИМ ВАШУ МУДРОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ,
ХОТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПРИНИМАЕМ НЕ ВСЕГДА.

-НО УВЕРЯЕМ ВАС, КОГДА МЫ ПОВЗРОСЛЕЕМ,
советы ВАШИ НЕ ЗАБУДЕМ НИКОГДА!

-Для наших уважаемых классных мам поют ________________________________________________________________

-Весна-весна, капелей звон
И птиц весёлых щебетанье!
Весна-весна, волшебный сон –
Чудесных красок ожиданье!

-В тебе и бодрость, и задор!
И каждый день с восторгом прожит!
И в школе с очень давних пор
Весною каждый год итожат!

-И нам пора подвести итоги. СРЕДИ НАШИХ РЕБЯТ МНОГО ТАЛАНТЛИВЫХ ПОЭТОВ, ХУДОЖНИКОВ, ПЕВЦОВ, ТАНЦОРОВ, МНОГО ДЕЯТЕЛЬНЫХ, ИНИЦИАТИВНЫХ ДЕВЧОНОК И МАЛЬЧИШЕК. И СЕГОДНЯ МЫ ХОТИМ ИХ ПОБЛАГОДАРИТЬ ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ШКОЛЫ. ОНИ - НАСТОЯЩИЕ ПОМОЩНИКИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ – ЗАЩИЩАЛИ ЧЕСТЬ КЛАССА НА ШКОЛЬНОЙ СЦЕНЕ, ЧЕСТЬ ШКОЛЫ НА ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ. Слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе.
(НАГРАЖДЕНИЕ ГРАМОТАМИ И ПОДАРКАМИ)

-Для вас танцуют девочки-красавицы из 5 класса.

-(Появляется Красная шапочка) Здравствуйте, ребята! Вы, конечно, меня узнали.

-Послушай, Красная шапочка, меня мучают смутные сомнения – не к бабушке ли ты идёшь?
-Да. Но услышала, как у вас весело и решила зайти.
- Тогда помоги нам немного размяться.

-Предлагаю игру «закончите фразу».
Вопрос пятому А.
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик)

-Задание пятому Б.
Коль вертеться будешь много,
Знай, тебя накажут…(строго)

-А теперь пятый В.
Если всё ты будешь знать,
То получишь только … (пять)

-Вопрос пятому Г.
Если будешь знать едва,
То получишь только… (два)

- Задание пятому Д.
Долгожданный дан звонок,
Это кончился … (урок)

-Проверка пятого Е.
Веселятся Коля, Лена,
Это значит … (перемена)

-Хорошо, что вы с первого раза всё понимаете. А вот два приятеля долго не могли понять друг друга.

-Диалог «Несуразные вещи»

-А какие несуразные вещи можно услышать на переменах. Пацаны такую понтяру гонят. Офигеть! Короче, абзац! Ой, что-то у меня крыша поехала.

- Мария!

-Ой, увлеклась, простите, но вы посмотрите на себя со стороны.

Сценка.
АНДРЮХА МОПЕД
ШКАРА
ЦЫПА

А: КОЗЛОДУИ! КУДА ПРИКОСТЫЛЯЛИ? У НАС СЕЙЧАС МАТЁША, А НЕ РУСЁША!

Ш: ЗАСОХНИ! ПРОЧИСТЬ ЛОКАТОРЫ! НЕ СЛЫШАЛ – КЛАСНЁХА СКАЗАЛА СЮДА ТАЩИТЬСЯ! ЦЫПА, СКАЖИ?

Ц: В НАТУРЕ!

А: ПОЧЕМУ?

Ц: ПО КОЧАНУ! ШКАРА, ОН НЕ ВРУБАЕТСЯ!

Ш: ТОТ КАБИНЕТ БЭШНИКИ ЗАТАРИЛИ, У НИХ ТАМ АНГЛЁПА, УСЁК?

А: А Я ЗНАЕТЕ, ЧТО ПРОСЁК? КОНТРАБАША БУДЕТ!

Ш: НЕ ВРУБИЛСЯ!

А: ОФИГЕЛ? БЭШНИКИ СКАЗАЛИ В НАТУРЕ КОНТРАБАНДА!

Ц: А ЕЩЁ ДОМАШКУ НЕ СКАТАЛ!

А: УТЫРЬСЯ, ПЕРЕБЬЁШЬСЯ!

Ш: ОФОНАРЕЛИ? КАКАЯ КОНТРОША? АШНИКИ СТРЕЛКУ ЗАБИЛИ.

А: НЕ ПОТУХАЙТЕ, ЧУВАКИ! Я, ЕСЛИ НАДО, КОМУ ПЯТАК РАЗОБЬЮ, КОМУ В ГЛАЗ ЗАЕДУ. ТАК ЗАСВЕЧУ – ВСЕ ПОТУХНУТ!

Ц: НЕ ВЫПЕНДРИВАЙСЯ! ХАРЭ БАЛДЕТЬ! ДАЙ ПОЗЫРИТЬ ДОМАШКУ!

Ш: ДУНДЕЛЬ ПРОВЕТРИ! ГДЕ Я ЕЁ ВОЗЬМУ?

А: ПАЛЕВО! УЧИХА ВАЛИТ. КЛЁВАЯ ТЁХА, НО ПАРУ ВЛЕПИТ.

Ш: ВЕСЬ КАЙФ ОБЛОМИЛО. СМАТЫВАЕМСЯ.

-Это что было? Это гораздо страшнее встречи с волком. Не может быть, чтобы ваши ребята так говорили.

-Надеюсь, вы так не говорите? А если и было, то очень редко и давно. На лето вам дали задание столько прочитать, что в следующем году Красная шапочка будет, наверняка, приятно удивлена.
-Летом вы поедете отдыхать к бабушкам и дедушкам, в лагеря и санатории, будете загорать и купаться, гулять по лесу, собирать грибы и ягоды. Не забывайте о правилах поведения на воде!

-Если всей семьёй купаться
Вы отправились к реке,
Не мешайте папе с мамой
Загорать на берегу.
Не устраивайте крика,
Дайте взрослым отдохнуть.
Ни к кому не приставая,
Постарайтесь утонуть.

-Этот совет Незнайки никогда не используйте! А в лесу будьте осторожны: там есть опасные жители клещи.

-(Появляется клещи)

-Как вас здесь много! Какие краснощёкие! Кровь с молоком! Вкуснятина! Ой, что это я… Я хотел спросить – отчего вы здесь сидите, а не идёте в лес погулять? Там хорошо! Цветочки пахнут, травка зелёная, а в ней мы ползаем. То есть, я хотел сказать – бабочки, божьи коровки летают.

-Замечательно в лесу! Приходите! Только не вздумайте всякие там водолазки надевать, брюки… Вы в шортиках туда идите и в маечках! Чтобы побольше открытой кожи… Чтобы мы её раз! Ой, я хотел сказать, чтобы ноги загорали, руки, шея! Да не вздумайте надеть на голову платочки, кепочки…Это лишнее! Пусть кожа дышит!

-А мы туда быстро залезем и присосёмся! И не найдёшь нас в волосах! А ещё вы в лиственном лесу чаще гуляйте. В кусты забирайтесь – нас там тьма тьмущая! Ой, что-то я лишнее говорю. Пойду-ка я лучше к друзьям.
А вы не задерживайтесь. В лес, в лес отправляйтесь.

-Ребята, конечно, вы сделаете наоборот. Гулять по лесу обязательно надо, но потом проверьте, не пришёл ли вместе с вами клещ.

-Не забывайте о правилах поведения на дорогах! Берегите себя!

-Ну вот и пора прощаться. Пусть прозвенит последний в этом году звонок и возвестит окончание учебного года и начало летних каникул.

- КОНТРОЛЬНЫЕ, ТЕСТЫ, РАБОТА –
ПРОШЛО ВСЁ СВОИМ ЧЕРЕДОМ.
И МЫ УХОДЯЩЕМУ ГОДУ
ПРОЩАЛЬНО ПОМАШЕМ РУКОЙ.

-ХОРОШИЙ, ПОГОЖИЙ, КОНЕЧНО,
НАМ ВЫДАЛСЯ ЭТОТ ДЕНЁК.
У ШКОЛЫ СЕГОДНЯ ПРЕМЬЕРА –
ЗВУЧИТ НАШ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!

-Право дать последний звонок предоставляется _________________________________________________________________

-Вот они каникулы!
Весёлые каникулы –
Явились тут как тут!
Спрятаны учебники,
И, кажется, волшебники
Куда-то всех зовут!

-Сейчас вы разойдётесь по своим классам на последний в этом учебном году классный час. А мы желаем вам хорошо отдохнуть во время каникул! До встречи в новом учебном году!

Категория: Сценарии "В гостях у праздника" | Добавил: balsvet
Просмотров: 7211 | Загрузок: 337 | Рейтинг: 5.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог