Сценарий итоговой линейки для учащихся 5-х классов
(48.0 Kb)
| 03.05.2013, 22:29 |
Балицкая Светлана Федоровна |
заместитель директора по воспитательной работе, учитель музыки, МБОУ "СОШ с УИОП№3", г. Ханты-Мансийск |
Сценарий итоговой линейки на параллели 5-ых классов Балицкая Светлана Федоровна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов№3», заместитель директора по ВР
Звучит музыка. На сцену выходят ведущие. -Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя!
-Добрый день, мамы и папы, бабушки и дедушки!
-Добрый день, все, все, все!
-Сегодня действительно очень добрый день. Иначе и быть не может, потому что с завтрашнего дня начинается то, чего мы все так долго ждали.
-И это, конечно, летние каникулы!
-Как мы о них мечтали целый год! Всеми возможными средствами приближали долгожданную свободу!
-И сегодня в этом зале вся неугомонная параллель пятых классов! Пора провести перекличку! А то вдруг какой-то пятый класс ещё сидит и пишет диктант и не подозревает, что уже кончился учебный год.
-Пятый А, широко откройте рот и громко скажите : «А-а-а-а». Три-четыре. Закройте рот. Все на месте.
-История 5-А.
-Пятый Б, бурно поаплодируйте себе любимым и всем остальным тоже. Молодцы!
-История 5-Б.
-Пятый В, вытяните вперёд правую руку, сожмите в кулак, оттопырьте большой палец и скажите: «Во! Чтоб вы так жили!» Три-четыре! Очень хорошо.
-История 5-В.
-Пятый Г, громко и дружно посмейтесь «Ха-ха-ха!». Весело получилось.
-История 5-Г.
-Пятый Д, встаньте и помашите всем обеими руками. Замечательно.
-История 5-Д. -Пятый Е, громко и от души прокричите каникулам: «Йес». Три-четыре. Превосходно!
-История 5-Е.
-Ну что ж, все собрались в этом зале и можно начинать праздник. И хочется вспомнить, а как всё начиналось. Давайте послушаем разговор двух приятелей. Сценка «Два приятеля» - КОНЕЧНО, ХОЧЕТСЯ ОТДЫХАТЬ. ВЕДЬ ЦЕЛЫЙ ГОД ПИСАЛИ, СЧИТАЛИ, РЕШАЛИ, ОСВАИВАЛИ НОВЫЕ НАУКИ. НО КТО ПОМОГАЛ НАМ В ЭТОМ? НАШИ УЧИТЕЛЯ!
-УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЯ… ПРОФЕССИЙ НЕТ ДОБРЕЙ! СТОИТЕ ТВЁРДО У РУЛЯ, ОТКРЫВ РЕБЁНКУ ДВЕРЬ.
-УЧИТЕЛЬ – САМЫЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ, НЕ ВЫДАСТ, НЕ ПРЕДАСТ; А ЕСЛИ ЧТО СЛУЧИТСЯ ВДРУГ, ОН РУКУ ВСЕМ ПОДАСТ.
-КАК НАПРЯЖЁНЕН ЭТОТ ТРУД: ПОЙМИ И НАУЧИ. ВСЕГДА К УЧИТЕЛЮ ИДУТ СТУДЕНТЫ И ВРАЧИ.
-ЗАЙДЁТЕ В СВЕТЛЫЙ КЛАСС КОГДА, НЕ ЗАМЕЧАТЬ НЕЛЬЗЯ ТАКИЕ МИЛЫЕ ВСЕГДА, УСТАЛЫЕ ГЛАЗА.
-О, КАК ОТВАЖЕН ЭТОТ ТРУД: ЗАДИРЫ, ШАЛУНЫ… ПОРОЙ В ГЛАЗА УПРЯМО ЛГУТ. ВЫ ИХ ПОНЯТЬ ДОЛЖНЫ.
-УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЯ… ПРОФЕССИЙ НЕТ ДОБРЕЙ! СТОИТЕ ТВЁРДО У РУЛЯ, ОТКРЫВ РЕБЁНКУ ДВЕРЬ.
-ДОРОГИЕ НАШИ УЧИТЕЛЯ! МЫ БЛАГОДАРНЫ ВАМ ЗА ТЕ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ СУМЕЛИ ДОНЕСТИ ДО НАС, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО МЫ ОТЧАЯННО СОПРОТИВЛЯЛИСЬ, ЗА ТО ТЕРПЕНИЕ, С КОТОРЫМ ВЫ РЕШАЛИ ПОРОЙ НЕРАЗРЕШИМЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
-ПРОСТИТЕ НАС, ЕСЛИ МЫ ЧЕМ-ТО ОБИДЕЛИ ВАС. МЫ ЕЩЁ ОСОЗНАЕМ СВОИ ОШИБКИ И ПОЙМЁМ, ЧТО ВЫ БЫЛИ ПРАВЫ. И В 6-ОМ КЛАССЕ МЫ БУДЕМ НАМНОГО ЛУЧШЕ, СЕРЬЁЗНЕЕ.
С. В. ПРИГЛАШАЕТ НА СЦЕНУ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. -Давайте поаплодируем нашим классным руководителям. Они задавали нам столько вопросов, а теперь мы попросим ответить их на наши.
-Уывжаемая…! Как учитель может привлечь к себе внимание? А) очень эмоционально рассказывать; Б) время от времени издавать странные звуки; В) периодически прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда. Аплодисменты.
-Уважаемая…! Представьте, что вы, опаздывая на урок, решили срезать путь, а перед вами забор. Что вы сделаете? А) постараетесь его перелезть; Б) побежите в обход; В) сломаете забор.
-Уважаемая…! Что должен сделать учитель, если на уроке мальчик заигрывает с девочкой? А) рассадить влюблённых; Б) сесть между ними; В) создать для них романтическую обстановку.
- Уважаемая…! Если ученик забыл дома дневник, а вам надо поставить ему двойку, вы: А) побежите за дневником сами; Б) заплачете; В) дадите дополнительное задание нерадивому ученику.
-Уважаемая…! Если от вашего задания ученику стало плохо, вы: А) будете со стороны наблюдать за его состоянием; Б) сделаете искусственное дыхание; В) замените задание. -Валентина Ефимовна! Вы считаете, что урок прошёл удачно, если: А) никто не пострадал; Б) никто не получил двойку; В) никто не уснул.
-Какие у нас справедливые, умные, добрые, остроумные учителя и классные руководители! Предлагаем вручить им заслуженные награды (вручение медалей или сладких призов).
-МЫ ЦЕНИМ ВАШУ МУДРОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ, ХОТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПРИНИМАЕМ НЕ ВСЕГДА.
-НО УВЕРЯЕМ ВАС, КОГДА МЫ ПОВЗРОСЛЕЕМ, советы ВАШИ НЕ ЗАБУДЕМ НИКОГДА!
-Для наших уважаемых классных мам поют ________________________________________________________________
-Весна-весна, капелей звон И птиц весёлых щебетанье! Весна-весна, волшебный сон – Чудесных красок ожиданье!
-В тебе и бодрость, и задор! И каждый день с восторгом прожит! И в школе с очень давних пор Весною каждый год итожат!
-И нам пора подвести итоги. СРЕДИ НАШИХ РЕБЯТ МНОГО ТАЛАНТЛИВЫХ ПОЭТОВ, ХУДОЖНИКОВ, ПЕВЦОВ, ТАНЦОРОВ, МНОГО ДЕЯТЕЛЬНЫХ, ИНИЦИАТИВНЫХ ДЕВЧОНОК И МАЛЬЧИШЕК. И СЕГОДНЯ МЫ ХОТИМ ИХ ПОБЛАГОДАРИТЬ ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ШКОЛЫ. ОНИ - НАСТОЯЩИЕ ПОМОЩНИКИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ – ЗАЩИЩАЛИ ЧЕСТЬ КЛАССА НА ШКОЛЬНОЙ СЦЕНЕ, ЧЕСТЬ ШКОЛЫ НА ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ. Слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе. (НАГРАЖДЕНИЕ ГРАМОТАМИ И ПОДАРКАМИ)
-Для вас танцуют девочки-красавицы из 5 класса.
-(Появляется Красная шапочка) Здравствуйте, ребята! Вы, конечно, меня узнали.
-Послушай, Красная шапочка, меня мучают смутные сомнения – не к бабушке ли ты идёшь? -Да. Но услышала, как у вас весело и решила зайти. - Тогда помоги нам немного размяться.
-Предлагаю игру «закончите фразу». Вопрос пятому А. Кто шагает с сумкой книг Утром в школу? (ученик)
-Задание пятому Б. Коль вертеться будешь много, Знай, тебя накажут…(строго)
-А теперь пятый В. Если всё ты будешь знать, То получишь только … (пять)
-Вопрос пятому Г. Если будешь знать едва, То получишь только… (два)
- Задание пятому Д. Долгожданный дан звонок, Это кончился … (урок)
-Проверка пятого Е. Веселятся Коля, Лена, Это значит … (перемена)
-Хорошо, что вы с первого раза всё понимаете. А вот два приятеля долго не могли понять друг друга.
-Диалог «Несуразные вещи»
-А какие несуразные вещи можно услышать на переменах. Пацаны такую понтяру гонят. Офигеть! Короче, абзац! Ой, что-то у меня крыша поехала.
- Мария!
-Ой, увлеклась, простите, но вы посмотрите на себя со стороны.
Сценка. АНДРЮХА МОПЕД ШКАРА ЦЫПА
А: КОЗЛОДУИ! КУДА ПРИКОСТЫЛЯЛИ? У НАС СЕЙЧАС МАТЁША, А НЕ РУСЁША!
Ш: ЗАСОХНИ! ПРОЧИСТЬ ЛОКАТОРЫ! НЕ СЛЫШАЛ – КЛАСНЁХА СКАЗАЛА СЮДА ТАЩИТЬСЯ! ЦЫПА, СКАЖИ?
Ц: В НАТУРЕ!
А: ПОЧЕМУ?
Ц: ПО КОЧАНУ! ШКАРА, ОН НЕ ВРУБАЕТСЯ!
Ш: ТОТ КАБИНЕТ БЭШНИКИ ЗАТАРИЛИ, У НИХ ТАМ АНГЛЁПА, УСЁК?
А: А Я ЗНАЕТЕ, ЧТО ПРОСЁК? КОНТРАБАША БУДЕТ!
Ш: НЕ ВРУБИЛСЯ!
А: ОФИГЕЛ? БЭШНИКИ СКАЗАЛИ В НАТУРЕ КОНТРАБАНДА!
Ц: А ЕЩЁ ДОМАШКУ НЕ СКАТАЛ!
А: УТЫРЬСЯ, ПЕРЕБЬЁШЬСЯ!
Ш: ОФОНАРЕЛИ? КАКАЯ КОНТРОША? АШНИКИ СТРЕЛКУ ЗАБИЛИ.
А: НЕ ПОТУХАЙТЕ, ЧУВАКИ! Я, ЕСЛИ НАДО, КОМУ ПЯТАК РАЗОБЬЮ, КОМУ В ГЛАЗ ЗАЕДУ. ТАК ЗАСВЕЧУ – ВСЕ ПОТУХНУТ!
Ц: НЕ ВЫПЕНДРИВАЙСЯ! ХАРЭ БАЛДЕТЬ! ДАЙ ПОЗЫРИТЬ ДОМАШКУ!
Ш: ДУНДЕЛЬ ПРОВЕТРИ! ГДЕ Я ЕЁ ВОЗЬМУ?
А: ПАЛЕВО! УЧИХА ВАЛИТ. КЛЁВАЯ ТЁХА, НО ПАРУ ВЛЕПИТ.
Ш: ВЕСЬ КАЙФ ОБЛОМИЛО. СМАТЫВАЕМСЯ.
-Это что было? Это гораздо страшнее встречи с волком. Не может быть, чтобы ваши ребята так говорили.
-Надеюсь, вы так не говорите? А если и было, то очень редко и давно. На лето вам дали задание столько прочитать, что в следующем году Красная шапочка будет, наверняка, приятно удивлена. -Летом вы поедете отдыхать к бабушкам и дедушкам, в лагеря и санатории, будете загорать и купаться, гулять по лесу, собирать грибы и ягоды. Не забывайте о правилах поведения на воде!
-Если всей семьёй купаться Вы отправились к реке, Не мешайте папе с мамой Загорать на берегу. Не устраивайте крика, Дайте взрослым отдохнуть. Ни к кому не приставая, Постарайтесь утонуть.
-Этот совет Незнайки никогда не используйте! А в лесу будьте осторожны: там есть опасные жители клещи.
-(Появляется клещи)
-Как вас здесь много! Какие краснощёкие! Кровь с молоком! Вкуснятина! Ой, что это я… Я хотел спросить – отчего вы здесь сидите, а не идёте в лес погулять? Там хорошо! Цветочки пахнут, травка зелёная, а в ней мы ползаем. То есть, я хотел сказать – бабочки, божьи коровки летают.
-Замечательно в лесу! Приходите! Только не вздумайте всякие там водолазки надевать, брюки… Вы в шортиках туда идите и в маечках! Чтобы побольше открытой кожи… Чтобы мы её раз! Ой, я хотел сказать, чтобы ноги загорали, руки, шея! Да не вздумайте надеть на голову платочки, кепочки…Это лишнее! Пусть кожа дышит!
-А мы туда быстро залезем и присосёмся! И не найдёшь нас в волосах! А ещё вы в лиственном лесу чаще гуляйте. В кусты забирайтесь – нас там тьма тьмущая! Ой, что-то я лишнее говорю. Пойду-ка я лучше к друзьям. А вы не задерживайтесь. В лес, в лес отправляйтесь.
-Ребята, конечно, вы сделаете наоборот. Гулять по лесу обязательно надо, но потом проверьте, не пришёл ли вместе с вами клещ.
-Не забывайте о правилах поведения на дорогах! Берегите себя!
-Ну вот и пора прощаться. Пусть прозвенит последний в этом году звонок и возвестит окончание учебного года и начало летних каникул.
- КОНТРОЛЬНЫЕ, ТЕСТЫ, РАБОТА – ПРОШЛО ВСЁ СВОИМ ЧЕРЕДОМ. И МЫ УХОДЯЩЕМУ ГОДУ ПРОЩАЛЬНО ПОМАШЕМ РУКОЙ.
-ХОРОШИЙ, ПОГОЖИЙ, КОНЕЧНО, НАМ ВЫДАЛСЯ ЭТОТ ДЕНЁК. У ШКОЛЫ СЕГОДНЯ ПРЕМЬЕРА – ЗВУЧИТ НАШ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!
-Право дать последний звонок предоставляется _________________________________________________________________
-Вот они каникулы! Весёлые каникулы – Явились тут как тут! Спрятаны учебники, И, кажется, волшебники Куда-то всех зовут!
-Сейчас вы разойдётесь по своим классам на последний в этом учебном году классный час. А мы желаем вам хорошо отдохнуть во время каникул! До встречи в новом учебном году!
|
Категория: Сценарии "В гостях у праздника" | Добавил: balsvet
|
Просмотров: 7211 | Загрузок: 337
| Рейтинг: 5.0/1 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|