Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Музыка » Презентации


Структура каждого типа урока по ФГОС ООО

СКАЧАТЬ (196.6 Kb) 16.12.2019, 12:50
Пакулина Ирина Петровна
учитель, МАОУ СОШ 29 город Калининград
Структура каждого типа урока по ФГОС ООО
Структура урока освоения новых знаний
1. Организационный этап.
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3. Актуализация знаний.
4.Первичное усвоение новых знаний.
5. Первичная проверка понимания.
6.Первичное закрепление.
7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
8.Рефлексия (подведение итогов занятия).

Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
1. Организационный этап.
2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4. Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) в изменённой ситуации (конструктивные).
5.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания).
6.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
7.Рефлексия (подведение итогов занятия).

Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)

1. Организационный этап.
2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.
3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4. Актуализация знаний с целью подготовки к контрольному уроку и подготовки к изучению новой темы.
5.Применение знаний и умений в новой ситуации
6. Обобщение и систематизация знаний.
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
9. Рефлексия (подведение итогов занятия).

Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений
Организационный этап.
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3. Актуализация знаний.
4.Обобщение и систематизация знаний:
- подготовка учащихся к обобщенной деятельности;
- воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
5.Применение знаний и умений в новой ситуации.
6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
7.Рефлексия (подведение итогов занятия).

Анализ и содержание итогов работы.
Формирование выводов по изученному материалу

Структура урока контроля знаний и умений
1.Организационный этап.
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеуче - бных умений. (Задания по объёму или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).
Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура.
4. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Структура урока коррекции знаний, умений и навыков
1 Организационный этап.
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3.Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.
В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.
4. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
5.Рефлексия (подведение итогов занятия).

Структура комбинированного урока
1. Организационный этап.
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3. Актуализация знаний.
4.Первичное усвоение новых знаний.
5. Первичная проверка понимания.
6. Первичное закрепление.
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
9.Рефлексия (подведение итогов занятия).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Обучение музыкальному искусству должно обеспечить учащимся возможность:
• понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства на основе осознания специфики языка каждого из них (музыки, литературы, изобразительного искусства, театра, кино и др.);
• находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства;
• размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждение об основной идее, о средствах и формах ее воплощения;
• творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении, музыкально- ритмическом движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности;
• участвовать в коллективной исполнительской деятельности (пении, пластическом интонировании, импровизации, игре на инструментах);
• передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме;
• развивать умения и навыки музыкально-эстетического самообразования: формирование фонотеки, библиотеки, видеотеки, самостоятельная работа в творческих тетрадях, посещение концертов, театров и др.;
• проявлять творческую инициативу, участвуя в музыкально-эстетической жизни класса, школы.

Исследовательские проекты.
Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не только на обобщение фактических знаний учащихся, но и на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Активное включение школьников в создание тех или иных проектов дает им возможность осваивать новые способы деятельности в социокультурной среде.

Основные критерии оценки ученического проекта:
• актуальность темы и предлагаемых решений, практическая направленность и значимость работы;
• полнота и логичность раскрытия темы, ее законченность;
• умение делать выводы и обобщения;
• самостоятельность суждений, уровень творчестваучастниковпроекта,оригинальностьраскрытия темы, решений;
•умение аргументировать собственную точку зрения;
• художественное оформление проекта (подбор музыкальных произведений, слайдов, рисунков; изготовление альбомов, стендов, газет, фотографий, видеороликов; литературное и сценическое сопровождение защиты проекта).

Нормы оценивания знаний по музыке.

Функция оценки - учет знаний.
Проявление интереса (эмоциональный отклик, высказывание со своей жизненной позиции).
Умение пользоваться ключевыми и частными знаниями.
Проявление музыкальных способностей и стремление их проявить.

Отметка `5` ставится:
если присутствует интерес (эмоциональный отклик, высказывание со своей жизненной позиции);
умение пользоваться ключевыми и частными знаниями;
проявление музыкальных способностей и стремление их проявить.
Отметка 4 ставится:
если присутствует интерес (эмоциональный отклик, высказывание своейжизненной позиции);
проявление музыкальных способностей и стремление их проявить;
умение пользоваться ключевыми и частными знаниями
Отметка 3 ставится:
проявление интереса (эмоциональный отклик, высказывание своейжизненной позиции);
или в умение пользоваться ключевыми или частными знаниями;
или: проявление музыкальных способностей и стремление их проявить.
Отметка 2 ставится:
нет интереса, эмоционального отклика;
неумение пользоваться ключевыми и частными знаниями;
нет проявления музыкальных способностей и нет стремления

 
















Категория: Презентации | Добавил: Пакулина
Просмотров: 801 | Загрузок: 17 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог