| 
				
			 Цель:- Продолжать учить детей к самостоятельности при выполнении домашнего задания.
 - Учить контролировать свое поведение во время занятия. Закреплять пройденный материал на уроке.
 - Развивать речь, обогащать словарный запас воспитанников.
 - Учить правильно оформлять записи в тетради.
 
 Оборудование: таблички, доска, книги, карточки, смайлики.
 
 Ход занятия:
 1. Организационный момент
 
 - Сегодня к нам пришли гости.
 - Поздоровайтесь с гостями (дети здороваются).
 - Сели.
 
 Проверка аппаратов.
 
 - Лена, ты слышишь?
 - (Я слышу).
 - Кто сегодня дежурный?
 - (Лена) Я сегодня дежурный.
 - Какой день недели?
 - (Среда).
 - Какое число?
 - (Двадцать седьмое ноября).
 
 2. Постановка целей.
 
 - Ребята, сейчас у нас самоподготовка.
 -Какой сегодня урок?
 - (Математика).
 
 План урока:
 
 - Что будем делать?
 - (Будем писать.
 - Будем решать примеры.
 - Будем говорить).
 - Будем хорошо произносить звуки.
 
 3. Речевая зарядка
 
 М -
 Ем – восемнадцать
 Два умножить на четыре
 Будет восемь
 
 4. Выполнение задания в черновиках
 
 - Сейчас у нас самоподготовка – математика.
 - Что будем делать?
 - Будем решать примеры.
 - Откройте книги на странице … и начинаем работать.
 
 (Воспитанники решают).
 
 - (Я решил(а)).
 
 Предложить Лене, Илье проверить правильность друг у друга.
 Слава решает примеры по карточке.
 
 5. Физминутка
 Дети встали.
 
 «Мы хлопаем руками
 Хлоп-хлоп-хлоп
 Мы топаем ногами
 Топ-топ-топ
 Мы поднимаем руки
 И кружимся потом»
 
 6. Выполнение задания в тетради
 
 - Лена, попроси тетрадь и т.д.
 - Галина Ивановна, дайте тетрадь.
 - Открываем тетради, записываем: Домашняя работа.
 - Реши примеры
 
 (Дети работают самостоятельно)
 
 7. Подведение итога
 
 - Что мы делали?
 - Мы решали примеры.
 - Говорили.
 - Писали.
 - Все работали хорошо.
 (Воспитатель собирает тетради и раздает смайлики, как поощрение).
 
 - Занятие окончено, встали.
 - Вышли.
 
 
 |