Цель:
- Продолжать учить детей к самостоятельности при выполнении домашнего задания.
- Учить контролировать свое поведение во время занятия. Закреплять пройденный материал на уроке.
- Развивать речь, обогащать словарный запас воспитанников.
- Учить правильно оформлять записи в тетради.
Оборудование: таблички, доска, книги, карточки, смайлики.
Ход занятия:
1. Организационный момент
- Сегодня к нам пришли гости.
- Поздоровайтесь с гостями (дети здороваются).
- Сели.
Проверка аппаратов.
- Лена, ты слышишь?
- (Я слышу).
- Кто сегодня дежурный?
- (Лена) Я сегодня дежурный.
- Какой день недели?
- (Среда).
- Какое число?
- (Двадцать седьмое ноября).
2. Постановка целей.
- Ребята, сейчас у нас самоподготовка.
-Какой сегодня урок?
- (Математика).
План урока:
- Что будем делать?
- (Будем писать.
- Будем решать примеры.
- Будем говорить).
- Будем хорошо произносить звуки.
3. Речевая зарядка
М -
Ем – восемнадцать
Два умножить на четыре
Будет восемь
4. Выполнение задания в черновиках
- Сейчас у нас самоподготовка – математика.
- Что будем делать?
- Будем решать примеры.
- Откройте книги на странице … и начинаем работать.
(Воспитанники решают).
- (Я решил(а)).
Предложить Лене, Илье проверить правильность друг у друга.
Слава решает примеры по карточке.
5. Физминутка
Дети встали.
«Мы хлопаем руками
Хлоп-хлоп-хлоп
Мы топаем ногами
Топ-топ-топ
Мы поднимаем руки
И кружимся потом»
6. Выполнение задания в тетради
- Лена, попроси тетрадь и т.д.
- Галина Ивановна, дайте тетрадь.
- Открываем тетради, записываем: Домашняя работа.
- Реши примеры
(Дети работают самостоятельно)
7. Подведение итога
- Что мы делали?
- Мы решали примеры.
- Говорили.
- Писали.
- Все работали хорошо.
(Воспитатель собирает тетради и раздает смайлики, как поощрение).
- Занятие окончено, встали.
- Вышли.
|