Результаты апробации прогрессивной технологии обучения каллиграфии обсудили в регионах
(17.3 Kb)
24.12.2020, 12:15
Мухина Алина Александровна
Старший специалист по работе с образовательными проектами, ООО СП «Содружество»
В регионах страны состоялась вторая серия межрегиональных семинаров по обсуждению результатов апробации инновационного учебно-методического комплекса (УМК) «Автодидактика: каллиграфия».
Мероприятия были организованы на базе пилотных площадок, принявших участие в апробации, в Вологодской, Воронежской областях и Республике Мордовия.
Участникам было представлено к обсуждению мнение научного сообщества об актуальности и современном состоянии системы обучения детей каллиграфии. С докладами по данному вопросу на пленарной части мероприятий выступили: Р. М. Чудинский (ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования»); Л. В. Петленко (ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий»); Т. В. Самсонова, О. И. Максимкина, И. В. Гришняева (ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»); Н. А. Лобачева, Э. И. Койкова (Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ имени В. И. Вернадского»), З. А. Кокарева (АОУ ВО ДПО «ВИРО»).
С целями, задачами и ключевыми достижениями проекта Минпросвещения России участников познакомил руководитель проекта И. Л. Терешкин.
Своими практиками и педагогическими достижениями в процессе использования УМК «Автодидактика: каллиграфия» на семинарах поделились учителя начальных классов из школ – участниц апробации: Е. А. Дьячкова, Л. Н. Голяева, С. В. Мартасова (Республика Мордовия); Е. Ф. Конькова (Тверская область); И. В. Шеко, А. Н. Бахарева, И. А. Ширяева, Е. А. Рогозина, Н. В. Осадчая, Н. Ю. Белякова (Вологодская область); Т. Е. Колесник, В. В. Белоконева, Л. Ю. Правдина, Е. В. Лихоносова (Воронежская область).
Большой интерес участников семинаров вызвало знакомство с разработанным в ходе реализации проекта электронным приложением УМК «Автодидактика: каллиграфия».
Участники семинара высоко оценили эффективность УМК «Автодидактика: каллиграфия», отметив, что инновационный УМК позволяет повысить качество обучения письму, сокращает время обучения и дает ребенку возможность самостоятельно и осознанно «конструировать» буквы.
Организованная в рамках семинаров работа инициативных групп позволила привлечь инициативные группы к разработке механизма интеграции УМК по каллиграфии и электронного приложения к нему в образовательные программы начального общего образования.
Справочно:
УМК «Автодидактика: каллиграфия» разработан авторским коллективом под руководством Е. А. Сувориной в рамках государственного контракта ООО СП «Содружество» с Минпросвещения России.
В 2019/2020 учебном году УМК был апробирован в 129 общеобразовательных организациях четырех регионов России.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.