Конкурсная презентация "Мастер-класс по изучению словарных слов через интересные приемы работы для учителей начальных классов".
(165.5 Kb)
| 03.03.2014, 22:37 |
Латышева Юлия Владимировна |
Учитель начальных классов, МКС(К)ОУ школа-интернат VIII вида г.Семёнова Нижегородской области. |
Материал группируется таким образом, чтобы дети смогли вспомнить пройденный материал и применить его на практическом задании. Основной метод – разнообразные по форме практические упражнения в письме и игровые приемы как важнейшее средство обучения.
1 слайд. Посмотрите на это изображение. Мысленно зачерните согласные, которые всегда твердые, и вы узнаете слово, с которым мы познакомимся сегодня. Какое это слово? (ОГОРОД)
2 слайд. Новое слово, с которым мы познакомимся, вы определите, внимательно слушая меня и выполняя задание. Кому будет трудно определить буквы на слух, могут писать слова на листочках. Первая буква – гласная второго слога в слове НАРОД. Вторая буква – согласная буква в слове ЕДА. Третья буква – ударная гласная в слове ДЕВОЧКА. Четвертая буква – эта буква похожа на жука. Пятая буква – последняя согласная в слове ТЕТРАДЬ. Шестая буква – безударная гласная в слове МАЛЫШ.
Какое слово у вас получилось? (ОДЕЖДА)
3 слайд. Мы познакомимся с новым словом из словаря. А вот каким, вы не скажите сами. Каждую букву слова вы найдете в данном квадрате по её шифру. Какое слово у вас получилось? (МЕСЯЦ)
4 слайд. Во второй таблице откройте буквы, спрятанные за сердечками, пользуясь первой таблицей.Какое слово получилось? (КАРТИНА)
5 слайд. Перед вами изображено игровое поле. Определите новое словарное слово. Для этого найдите квадратик с первой выделенной буквой, с нее начинается слово. Остальные буквы найти не сложно, если проследить за движением прямых линий от буквы к букве. Какое слово получилось? (ТОВАРИЩ)
6 слайд.Слово, с которым вы сегодня познакомитесь, определите сами, решив примеры и используя данный шифр. (ШЕЛ)
7 слайд. Словарное слово вам надо самостоятельно составить с помощью условных обозначений. Каждой букве соответствует определенный знак. Составьте слово, которое зашифровано следующим образом. Какое слово получилось? (ДНЕВНИК)
8 слайд. Чтобы узнать новое словарное слово, вам надо расположить прямоугольники в порядке уменьшения количества точек в каждом из них. Какое слово получилось? (РАССКАЗ)
9 слайд. Прочитайте слово в заданной последовательности. Какое слово получилось? (КОСТЕР)
10 слайд. Расположите круги от самого большого к самому маленькому – и вы узнаете новое слово из словаря. (КОРЗИНА)
|
Категория: Презентации - мастер-классы | Добавил: levinajulia
|
Просмотров: 7139 | Загрузок: 1029
| Рейтинг: 3.7/3 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|
|