Конкурсная презентация "Космос"
(680.4 Kb)
| 04.03.2014, 15:37 |
Юлия, Дарья |
Старший воспитатель, воспитатель, ГБОУ СОШ № 2103 СП "ДОУ № 1141" |
Цель: формирование у детей представлений об окружающем мире, чтобы мир стал источником познания и умственного развития ребенка.
Задачи: Образовательные:
Формировать понятие о себе как о жителе планеты Земля. Обогащать и расширять представления и знания детей о науке, о космосе.
Развивать память, внимание, мышление, воображение, логику, познавательную активность.
Воспитательные:
Воспитывать в детях гордость за свою страну, любовь к родине;
Воспитывать бережное отношение к тому, что есть на нашей планете;
Воспитывать дружелюбие, ответственность, выдержку, умение действовать в команде.
Развивающие:
Развивать познавательные и интеллектуальные способности детей, творческий потенциал и становление субъективно-оценочного отношения к окружающей действительности по теме – космос.
Сформировать эмоциональное, ценностное отношение к людям, работа которых связана с освоением космоса.
Группа делится на 2 команды. Ведущий говорит приветственные слова. И поясняет правила первого конкурса- разминки (кто быстрее поднимет руку, тот и отвечает). За каждый ответ 1 балл.
1 конкурс «Разминка».
-Самая большая и горячая звезда во вселенной ?
-Человек, который летает в космос ?
-Как называется, летательный аппарат, в котором летят в космос?
-Как называется и животное, и созвездие?
-Кто был первым космонавтом, полетевшим в космос?
-Как назывался космический корабль, на котором Гагарин совершил свой первый полет?
Подведение итогов конкурса.
Ведущий: Второй конкурс «Загадки»
Есть специальная труба,
В ней Вселенная видна,
Видят звезд Калейдоскоп
Астрономы в ……… (телескоп)
Сверкая огромным хвостом в темноте,
Несется среди ярких звезд в пустоте
Она не звезда, не планета,
Загадка Вселенной ……. (комета)
Специальный космический есть аппарат,
Сигналы на Землю он шлет всем подряд.
Как одинокий таинственный путник,
Летит по орбите искусственный ……… (спутник)
Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть.
Пусть все спят,
Ей не до сна.
В небе светит нам ………. (Луна)
(Команды отвечают по очереди, совещаясь около 10-15 секунд. Жюри оценивает. За каждый верный ответ 1 балл)
Итог конкурса.
Ведущий: третий конкурс: «Разгадай ребусы». На слайде зашифрованы слова, которые нужно отгадать. И написать их на листочках.
ХОД ЛУНАХОД
ЕТА РАКЕТА
ЗДА ЗВЕЗДА
МО КОСМОНАВТ
ВТ
МЕТА О
КОМЕТА
За каждое слово жюри присуждает 1 балл.
Четвертый конкурс. Кроссворд.
1. Раскинут ковер, рассыпан горох.
Ни ковра не поднять, ни гороха не собрать
2. Ты за ней, а она от тебя.
Ты от нее, а она за тобой.
3. Над бабушкиной избушкой
Висит хлеба горбушка.
Собаки лают, а достать не могут.
4. Круглолица, белолица,
Во все зеркала глядится.
5. Меня бьют, ворочают, режут,
А я молчу, всем добром плачу.
6. Виден край, да не дойдешь.
7. Появилась среди звезд,
Распустила яркий хвост.
8. Синенька шубенка
Весь мир покрыла.
9. Один костер
Весь мир согревает.
10. Вся дорожка усыпана горошком.
11. Черная корова
Весь мир поборола.
12. Не стукнет, не брякнет,
А в окно войдет.
Ответы:
Кроссворд Космос
1. Звезды. 2. Тень. 3. Месяц. 4. Луна. 5. Земля. 6. Горизонт. 7. Комета. 8. Небо. 9. Солнце. 10. Млечный Путь. 11. Ночь. 12. Рассвет.
По вертикали. Земля и космос
Подведение итогов.
Жюри объявляет победителей.
Ведущий: Всем спасибо! До скорых встреч!
|
Категория: Презентации по окружающему миру | Добавил: Дарья
|
Просмотров: 3414 | Загрузок: 569
| Рейтинг: 1.0/1 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|