Сегодня: 20.04.2021
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Разное » Разное


Презентация "Моя инициатива в образовании: "Алгоритм изучения и раскрытия материала при помощи смысловых и логических схем"

СКАЧАТЬ (616.1 Kb) 21.11.2013, 23:01
Блинова Лидия Владимировна
учитель истории и обществознания, МБОУ Зерносовхозская СОШ имени М.Н. Костина п. Новоселки Мелекесского района Ульяновской области
Моя инициатива в образовании: "Алгоритм изучения и раскрытия материала при помощи смысловых и логических схем".



АКТУАЛЬНОСТЬ МОЕЙ ИНИЦИАТИВЫ В ОБРАЗОВАНИИ, ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
Цели моей инициативы: Образовательная цель:
Обеспечить освоение учащимися знаково-символистической формы представления материала;
Развивающая цель:
Способность формирования навыков мыслительной деятельности учащихся, и развитие умения правильно обобщать изучаемый материал, делать выводы на основании составленных схем.
Воспитательная цель:
Создать условия, обеспечивающие самоорганизацию и внимательность при составлении смысловых схем.
Практическая цель:
Организовать деятельность учащихся, по составлению смысловых схем, применяя изучаемый материал.
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: РАСКРЫТИЕ И УСВОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА.
Результаты инициативы: 1. Логически представлять изучаемый материал в схеме,
2. Определять понятия, выделять его основные характеристики, делать вывод,
3. Заложить предметную базу, освоить систематические знания.
План работы по составлению смысловых и логических схем:
1. Изучение учебного материала
2. Выбор основных понятий в процессе изучения (чтения) материала
3. Определение признаков, характеристик, отличий выбранных понятий
4. Установление смысловых связей
5. Оформление материала схематично (удобным способом)
6. Вывод (результат построения схемы)
Деятельность учителя при составлении смысловых и логических схем:
ПОМОГАЕТ, НАПРАВЛЯЕТ, ОБЪЯСНЯЕТ.
Оценка работы ученика:
1. Нахождение главного понятия
2. Выбор основных (нужных) элементов
3. Составление схемы (правильный выбор геометрических фигур и стрелок)
4. Вывод
5. Активность и внимательность

Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Разное | Добавил: v016vn73
Просмотров: 1955 | Загрузок: 177 | Рейтинг: 5.0/1

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
II Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Новая волна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IV Всероссийский творческий конкурс "Герои любимых сказок"
Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
VII Всероссийский творческий конкурс "Обитатели подводного царства"
VII Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
V Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"


© 2012 - 2021 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2021

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог