«Моей дороже мамы нет»
Вед: Начинается весна не с цветов.
Есть тому очень много причин.
Начинается она с теплых слов
С блеска глаз и с улыбок мужчин
А потом уж зазвенят ручьи
И подснежник в лесу расцветет,
А потом уж кричат грачи
И черемуха снегом метет
Наши милые женщины, верьте-
Мы весну открываем для вас
Улыбнитесь же и согрейте
Теплотой своих ласковых глаз!
(читают мальчики)
1. Еще ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны.
Но вот цветами золотыми все улицы уже полны.
2. Воскресный день не праздный
Мальчишкам сто забот-
Весенний первый праздник
По улице идет
3. В пушистом желтом платье
Он в каждый дом проник,
Восьмерку на асфальте выводит ученик.
4. Сегодня цифра восемь
Любимей всех других!
Мы с праздником поздравим
Всех девочек и женщин дорогих!
Вед: К нам на праздник прибыл иностранный гость из очень дальнего зарубежья, где в лесах много диких обезьян. Он специально прибыл для того, чтобы поздравить вас с праздником, дорогие девочки.
Посол: Здравствуйте.Добрый вечер! Спокойной ночи. Спасибо, пожалуйста. Я приехал из зимбове. Меня послал вождь племени Тумба-Юмба. Я плохо знать ваш язык! Поэтому я вас поздравлять на своем языке. О Санта марта, женщина!
Переводчик: о несравненная женщина, свет очей моих!
Посол: эмансипация сделано из тебя трудяра.
Пер: ты прекрасна, как чайная роза на южном берегу Крыма.
Посол: язык на плечо: Кухара, стирара, работа Бежара, дитятя нянчара, мужа встречара, короче…доходяра!
Пер: руки твои белоснежны, как крылья райской птички. Стан твой тонок, как горная тропинка!
Посол: о Санта марта, женщина!
Пер: о несравненная женщина, свет очей моих!
Посол: Санта марта раз в году.
Пер: целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках.
Посол: изумрудо, рубино, алмазо, бамбино, разбойники.
Пер: дети твои послушны, как ангелочки!
Посол: дворецо, фантано, служано, две комнаты, ванна.
Пер: твой дом огромен, просторен, полон изобилия.
Посол: эники, беники, нету вареники, обедо картофель, деликате вермишеле.
Пер: кушанья на твоем столе прекрасны: фрукты, клубника в шампанском.
Посол: карино, зарино, автобусо, трактору.
Пер: шикарная машина ожидает тебя возле дома.
Посол: о Санта марта, женщина!
Пер: о несравненная женщина, свет очей моих!
Посол: секрето, фантастико, как умудряно красавицей быть?
Посол: желанто.
Пер: что пожелать тебе?
Посол: зарплато-выплато, сило огромадо, терпето мужчины, чтоб помогато, здоровья, удачи! Спасибо за вниманто. Спокойной ночи, с Новым годом.
Пер: без перевода.
(уходят)
Ведущая.
Произошла история
Недавно иль давно.
История занятная,
Каких полным-полно.
Но, может, эту сказочку
В другой расскажем раз?
Дети.
Нет, нет, нет, нет,
Мы хотим сегодня.
Нет, нет, нет, нет,
Мы хотим сейчас!
Ведущая.
Это шутка, в ней намек,
Если вдуматься — урок!
Вы на нас не обижайтесь,
Вникнуть в тему постарайтесь!
Начинается сценка. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками. Телефонный звонок.
Мама (берет трубку).
Здравствуй, Любочка, подружка!
Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости
На минутку забежишь?
Много дела? Да, немало
Ждет домашних нас хлопот,
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот.
Мальчик (подходит с книжкой).
Надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?
Мама.
Подожди ты, не гуди,
Лучше к папе подойди.
(Мальчик охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет его по руке).
Что ты? Кофточку купила?
Говоришь, красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки —
Замечательно, слов нет!
Да? Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже
Эти туфельки купить! (Кладет трубку).
Мальчик.
Мама, скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе
В паровозики сыграть?
Мама.
Ах, мне некогда, сыночек,
Побежала я стирать,
Вон сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть! (Убегает из зала).
Мальчик(подходит к папе и дергает его за рукав).
Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Я тебя прошу давно,
Отведи меня в кино!
Папа.
Это все потом, мой милый,
Ты сходил бы погулять.
Мне же надо очень срочно
Всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет!
(Гордо).
Я — болельщик «Спартака»!
Мы в индейцев поиграем
Завтра вечером. Пока!
(Убегая).
А гулять… Об этом, кстати,
Попроси сестренку Катю.
Катя смотрит в зеркало и красит ресницы.
Мальчик.
Катя, ты сегодня сможешь
Самолет дорисовать,
Или катер будем в ванной
Мы с тобою запускать.
Катя.
Скажешь тоже! Мне сегодня
В институте надо быть,
Скоро лекция начнется,
Мне пора уж выходить.
А вчера знакомый Славка
Пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной,
Все расписано давно.
Убегает из зала. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами. Мальчик.
Что же делать одному?
Ведущая.
Не сидится, не лежится, не гуляется ему!
Мама, папа и сестренка,
Пожалейте вы ребенка.
Порисуйте, почитайте,
И в индейцев поиграйте.
Знайте: бедному ему
Скучно в доме одному.
Подрастет малыш, быть может,
Вам когда-нибудь поможет.
(Обращается к мальчику).
Что же ты теперь будешь делать?
Никого нет дома.
Мальчик.
Тишина, сижу, зеваю…
Что же делать мне? Не знаю.
Ведущая.
У меня есть одна идея.
Может, тебе новую маму поискать?
Мальчик(думает).
Хоть сейчас готов начать
Маму новую искать.
Только надо, чтоб любила,
Как и я, весь день играть.
Ведущая.
Ну что ж, тогда тебе надо идти в «Бюро добрых услуг». Туда приходит много разных мам, может, найдешь там?
Мальчику ходит из зала. Дети, которые играли роли мамы, папы и сестренки, входят в зал и садятся на стулья.
Ведущая.
Ну а пока наш малыш ищет себе новую маму, мы встречаем звезду мировой эстрады(4 класс)
Конкурс: «Бантики» Участвовать в нем будут мальчики. Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Взять бантик, развязать его и скатать.
Открывается вывеска «БЮРО ДОБРЫХ УСЛУГ». Две девочки — администраторы — выходят на середину зала.
1-йадминистратор.
Сенсация! Сенсация!
Сегодня презентация!
Сегодня улыбаются
И шутят все вокруг,
Сегодня открывается
Для вас «Бюро услуг».
Администраторы садятся за стол.
2-йадминистратор.
Итак, заходите,
Мы будем вам рады,
И ваши улыбки
Нам будут наградой!
Мальчик(подходит к администраторам).
Я никому не нужен дома.
Найдите мне новую маму.
1-йадминистратор (звонит по телефону).
Позовите сюда девочек-гувернанток.
Выбегают девочки с куклами.
2-йадминистратор.
Если надо вам уйти
По своим делам,
Если няню не найти —
Позвоните нам.
1-йадминистратор.
Укачают вам ребенка
Катя, Маша и Аленка.
А Наташа и Светлана
Поведут его гулять.
2-йадминистратор.
Лена искупает в ванне
И научит танцевать.
Хоть полсвета обойди —
Лучше няни не найти!
Мальчик.
Не нужна мне няня,
А нужна мне мама!
Девочки убегают. Кукол сажают на маленький столик.
1-йадминистратор (раскрывает альбом).
Вот мама-повар,
Откроет вам кухни секреты.
Готовит котлеты, борщи, винегреты.
А кашу готовит она — просто класс!
Мальчик
Вкусная каша,
Комочков в ней нет.
Но я не хочу кашу есть на обед!
2-йадминистратор.
Тогда предложу тебе маму — модель!
Высокую, стройную, словно газель.
Она не готовит, не шьет, не стирает,
А новые платья весь день примеряет.
«Показ моделей». (под музыку)
Девочка (любая).
По журналам заграничным
Выбирали мы фасон.
В платьях этих необычных
Смотримся со всех сторон.
Мальчик.
Будет мама топ-модель,
Будет стройной, как газель.
За границей будет жить,
Как же здесь без мамы быть?
Не одна из наших мам пока не понравилась Пете. А теперь встречаем следующего гостя, который приехал поздравить нас с праздником («Звезда мировой эстрады» 3 класс)
А сейчас мы узнаем, как же папы поздравляют своих дочек, мам , жен с их праздником. (Стих-е: «Не узнать сегодня папу») Читает Симанова С. 3 класс.
Конкурс: «Принцесса на горошине»(на каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек. Сверху накрываются пакетами. Включается музыка. Танцуя, сидя на табурете, участницы должны определить сколько под ними конфет
(появляются мальчик и администратор)
1-йадминистратор.
Этот взгляд учен и строг,
Эта мама — педагог!
Учит деток, как играть,
Также петь и танцевать.
Мальчик.
Мама-педагог заучит
И уроками замучит.
Вы в альбоме поищите,
Что полегче предложите.
2-йадминистратор.
Вот конструктор, кладовщица,
Есть маляр и продавщица.
Предложу тебе из СЭС —
И такие мамы есть!
Мальчик.
Нет, не надо! Я здоров,
Обойдусь без докторов.
В списке много всяких мам,
Поищите еще там.
Мне внимательную надо,
Чтобы слушать была рада.
1-йадминистратор.
Вот, пожалуйста, психолог.
Это вежливый народ.
С нею ты наговоришься,
Что ни скажешь — все поймет.
Мальчик.
Нет, мама-психолог
Не будет и слушать.
Ведь ей прожужжат
На работе все уши!
(Убегают)
Вед: Дорогие гости, посмотрите на наших прелестных девочек. Они все готовились к празднику: красиво нарядились, сделали прически. Пожалуйста, девочки просим вас показать себя, свои наряды(под музыку)
Выходят мальчики, читают стихи для девочек.
Денис: Нам хочется поздравить наших педагогов, которые постоянно находятся возле нас. Ведь верно говорят: учителя и воспитатели – это наши вторые мамы.
Когда смотрю со сцены в зал
То вижу в полумраке зыбком…
Ученики красуются на партах
Детвора столпилась у доски
-поздравляем с днем восьмое марта-
Пишут на доске ученики
Постарались! Не одной ошибки
Ведь не зря следило столько глаз
Как всегда приветливой улыбкой
К ним вошла учительница в класс.
Кто всегда поможет, словом ласковым поддержит?
За успех тебя похвалит?
Кто с улыбкою поставит долгожданную пятерку?
Кто всегда и сам расстроен
Если ты заслужишь двойку?
Все: Все это наши воспитатели и учителя
Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех
И сегодня в праздник светлый
Будьте вы счастливей всех!
Вася Е :(ученик 1 класса): В этот день я цель поставил:
Как учителя поздравить?
Я подумал..постарался!
Получил в тетради пять!
Красиво для себя пишу,
А Вам – пятерку подарю!!!
Коля З (ученик 2 класса): В этот день я так решил:
Учительницу встретить поспешил.
Открываю дверь ему, сумку в руки я беру,
Крепко за руку беру, и к доске скорей спешу:
И красиво я мелком на доске теперь пишу:
«С праздником женским поздравляем Вас,
Очень крепко любит весь второй наш класс!»
Света С (ученица 3 класса): Этот праздник раз в году, все его мы ждем
С нетерпением поздравим мы Вас с женским днем!
Мы подарим вам цветы: розы, маки, васильки…
Пожелаем Вам здоровья, и удачи Вам во всем!!
Маша К (ученица 4 класса): Учительницу нашу все мы уважаем,
Отличного здоровья ей мы пожелаем!
В радости живите Вы не зная бед,
В школе вы работайте много-много лет!
Песня: «Мы желаем счастья вам»
2-йадминистратор.
Тогда бабуля — просто клад,
Воспитала сто внучат.
Ей прописана диета —
Ни мучного, ни конфеты.
Форму надо ей держать,
Вес не хочет набирать.
Все поют «Песенку о бабушке».(бабушки-старушки)
Мальчик(вызывающе).
Форму надо ей держать,
Вес нельзя ей набирать!
Вскачь несется по утрам,
Сбросила сто килограмм.
2-йадминистратор.
Вам маму-художника я предложу,
Рисует красиво, вам честно скажу!
Мальчик.
Художник что видит,
То и рисует,
Как будто на ватмане
Кистью танцует.
Картины так ярки,
Как цветной балаган.
1-йадминистратор.
Хотите, я маму возьму из цыган?
Научит вас мама гадать, песни петь,
И спать у костра, и монистом звенеть.
Исполняется «Цыганский танец».
Мальчик.
Нет, нет, нет, цыганку-мать
Я отказываюсь взять!
Не хочу я кочевать,
А хочу домой опять!
Убегает из зала. Смена декорации, убирается стол и вывеска «Бюро добрых услуг».
Вед: А мы вновь встречаем звезду мировой эстрады…………………..(2 класс)
Выходит мама и садится в кресло.
Мама.
Чей-то голос слышу я.
(Вбегает сын).
Это звездочка моя!
Ты, сыночек, бегал где?
(Обнимает его).
Я скучала по тебе.
Папа спрашивал, сестренка,
Потеряли мы ребенка.
Мальчик.
Мам, я сейчас…
(Прикладывает палец к губам).
Скажу я вам один секрет.
Моей дороже мамы нет!
Ее не променяю я,
Ведь я — ее, она — моя.
Песня Мамонтенка (Кривощеков Константин)
Конкурс: «хохолки» (выбираются 2 мальчика 2 девочки). Участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Ваша задача – из волос мальчиков с помощью резинок оформить как можно больше « хохолков».
Конкурс : «Варим кашу»( на стульях разложены карточки с названиями продуктов(первый участник бежит, кладет карточку в кастрюльку и возвращается обратно). Ингредиенты: вода, горох, соль, сахар, манная крупа и т.д.
Вед: Встречаем следующего гостя: звезда мировой эстрады………………………………………………(1 класс)
Конкурс: «Артистический»(для мальчиков)
-изобразить походку манекенщицы
-изобразить походку очень строгого человека
-походку балерины
-походку солдата
- походку царевны Лягушки.
Конкурс: «Точный ответ» (мальчик и девочка становятся спиной друг к другу, задаются вопросы мальчикам)
- какого цвета платье?
-какого цвета помада на губах?
-носит ли серьги?
-во что обута?
-какого цвета глаза?
-что особенного заметил?
Вед: А теперь мы приглашаем на сцену всех участников праздника.
Дорогие наши мамы! Вы старались не напрасно,
Все закончилось прекрасно!!!
Мальчик: С8 марта поздравляем,
Бабушек, девчонок, мам!
Счастья, радости желаем
И большим, и малышам!
Вам, всем женщинам, девчонкам
Подарить хотим цветы
Небывалой красоты!
Чтоб увидеть их, сперва
Нужно всем закрыть глаза!
(дети закрывают глаза, ведущий на полу раскладывает цветы, к обратной стороне прикреплен шоколад) Музыка!!!
Вед: Раз, два, три, четыре, пять!!!
Глазки можно открывать!
Посмотрите! Какая красивая цветочная поляна! А эти цветы не простые, они с сюрпризом.
Что ж, девчонки, не зевайте,
По цветочку разбирайте!(звучит музыка, девочки собирают цветы)
- Наш праздник подходит к концу.
Мальчик: Месяц март – месяц радостный, ясный!
Господа, наши дамы прекрасны!
Все Ирины, Марии, Елены,
Словно розы в саду несравненны
Кто нарядом красив, кто собою,
Большинство же красивы душою.
В каждой женщине солнца кусочек
Всех весною мы любим вас очень!
Вед: Мы желаем вам только счастья,
Чтоб безоблачной жизнь была
Больше солнышка, меньше ненастья.
Больше радости и тепла.
Пусть будет небо мирное над вами,
Пусть лишь для вас зальются соловьи,
Живите, окруженные друзьями,
Здоровья вам, и счастья и любви!
Подготовка к мероприятию «8 марта»
1 класс.
Мальчик(сын) – Кривощеков К
Мама-цыганка – Бокова Катя
2 класс.
Мальчики читают стихи.
3 класс.
Мама-модель – Онянова Ксюша
Мама-психолог – Караваева Ксюша
Бабушка – Бражкина Надя
Мама – художник – Васькина Лиана
Мама-няня – Шумкова Вика
Стих-е – «Не узнать сегодня папу» (читает Симанова С)
4 класс.
Мама- Ракшина Аня
Папа – Петухов Илья
Сестра Катя – Ефремова Таня
1-ый администратор – Ракишева Юля
2-ой администратор –
Мама-педагог – Плотникова Аня
Мама няня – Ракишева Оля
Посол – Наумов Никита
Переводчик – Ракшин Сергей
• От каждого класса – «Звезда мировой эстрады»(пародия)
Список использованных источников:
1. www.razumniki.ru/scenarii_deti
2. https://sites.google.com/site/progimnazia40/-82
3. Газета для педагогов начальной школы «ПедСовет» №3 2001 г
4. С.Афанасьев, С.Коморин «Триста творческих конкурсов» Изд-во: АСТ-Пресс СКД 2001 г
|