Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Сценарии » Другие сценарии


Сценарий отчетного сбора пионерского актива "Моя организация - мой дом и я хозяин в нем"

СКАЧАТЬ (51.0 Kb) 21.05.2018, 20:01
Сельницина Любовь Владимировна
педагог-организатор, МКУДО "ДУМ город Нязепетровск

Цель: передача опыта работы пионерских коллективов Нязепетровского района

Задачи:

- формирование позитивного образа пионера среди учащихся района;

- обучение использованию разнообразных форм и методов работы;

- активизация работы пионерских отрядов района;

- организация условий, способствующих самореализации личности пионеров через общественно-полезную деятельность;

Основные компоненты сбора:

целевой - целевые установки

содержательный - содержание сбора

организационно-деятельный - командиры являются полноправными организаторами сбора..

оценочно-аналитический - в качестве критериев оценки результативности сбора выступают проявление и обогащение жизненного опыта пионера, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации, влияющей на развитие индивидуальности и творческих способностей каждого.

Формы:

Конкурс

КТД;

Презентация

Методы:

Беседа;

Метод игровых ситуаций;

Назначения и ответы.

1. Регистрация пионеров.

Вожатый: Пионеры, Равняйсь, смирно! Приготовиться к перекличке!

Перекличка.

Вожатый: Вольно! Прошу садиться.

Дорогие друзья! Ежегодный отчётный сбор разрешите считать открытым. В этом году сбор называется «Моя организация – мой дом и я хозяин в нем»

Сегодня в этом зале собрались девчонки и мальчишки из разных пионерских организаций, чтобы поближе познакомиться, подружиться, обменяться опытом и идеями.

Быть членом нашей организации – значит добросовестно относиться к своим поручениям, знать и выполнять законы пионерской организации. Это значит уметь жить в коллективе, принимать участие в общественно-полезных  акциях, трудовых десантах, а самое главное – уметь дружно жить и общаться в коллективе, заботиться об окружающих, уважать старших, быть патриотом своей Родины.

Все пионерские коллективы работали под лозунгом «гражданской активности», о котором мы говорили в начале учебного года, так как 2018 год объявлен Президентом страны Годом волонтера и добровольца.

Мы предоставим слово каждой организации для того, чтобы вы отразили деятельность своей пионерской дружины за весь учебный год. Надеюсь, что вы, ребята, трудились на совесть и вам есть что рассказать и показать. Давайте посмотрим и послушаем, как вы потрудились и что у вас получилось.

Оценивать ваши отчеты будет наше уважаемое жюри:

1.__________________________________________

2.__________________________________________

3.__________________________________________

Первым слово для отчета  предоставляется Пионерской организации «Дружные ребята».______________________________________________

«Верные друзья»_______________________________________

Имени Никитна И._______________________________________

Имени Мусы Джалиля____________________________________

№1____________________________________________________

№2____________________________________________________

№3____________________________________________________

Предлагаю продолжить нашу встречу, где вы сможете сполна проявить свои организаторские способности, эрудицию, смекалку, пионерский задор, выполняя мои задания на отчетном сборе пионерского актива «Моя организация – мой дом и я хозяин в нем»

Школа – второй ваш дом, где вы проводите большую часть своего времени.

Школьный Дом – как и родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нём также хорошо учиться и уютно каждому, как в семье, каждого любят, уважают, ценят независимо от учебных успехов, за то, что он – человек, человек активный, где-то даже лидер.

Именно учась в школе, вы вступили в пионерскую организацию и открыли для себя много нового, поиск идеалов добра, любви, правды, красоты, преданности, целеустремленности,  это и содружество детей и взрослых.

Действительно, насколько важна для каждого человека его семья, хорошие отношения среди близких людей, среди одноклассников в школе, в отряде, в дружине.

Наш пионерский Дом – это та же семья, отношения в  котором строим мы с вами. В доме, как водится, должен быть хозяин?

  1. Я прошу вас нарисовать вашу пионерскую семью – то в виде чего бы вы изобразили?

Пожалуйста, представьте ее, кто главный в вашей семье, как распределены обязанности у вас, какие предусмотрены поощрения или взыскания и все чем вы отличаетесь от других пионерских коллективов.

Время – 5 минут

  1. Как мы уже увидели, что в каждой детской организации имеются поручения среди их членов. Мы единая семья, поэтом, сегодня мы все собрались здесь вместе на нашем сборе. Я на правах хозяйки предлагаю путем жребия выбрать каждой команде поручение. Здесь и сейчас на нашей встрече вы разработаете план конкретных действий на оставшийся период времени учебного года. И мы эти планы поместим в папку

На выполнение заданий вам отводиться всего 10 минут.

Задания группам:

Министерство Культуры и досуга

Министерство Спорта

Министерство Экологии

Министерство Знаний

Министерство Информации

Министерство волонтеров и добровольцев

Министерство вожатых

3) Слушаем притчу:

«В давние времена жила одна семья, и в ней царил мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи, как им удаётся жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга. Старец взял лист бумаги и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было написано одно и то же слово, но 100 раз». (понимание).

Угадайте, что это за слово? Напишите его на листочках и передайте свои листочки членам жюри. А я назову правильный ответ. А теперь вы произнесите, что вы написали?

4) В семьях обычно бывает совместный бюджет, и семья сама решает, как им распорядиться. И вашей пионерской семье предстоит такая задача.

Командиры, давайте представим себе, что во время субботника, который вы проводили в вашей школе и  нашли кейс, в котором 100 тысяч рублей. Это спонсорская поддержка вам. И теперь вам предстоит распорядиться этим кладом. Напишите за 5 минут, а мы вас послушаем.

5) «Но только ли словами мы должны показывать нашу любовь и внимание, доброту? А чем ещё? Поступками.

Сегодня более 5 с половиной миллионов девчонок и мальчишек в России являются членами детского общественного движения. Это значит, что огромный отряд неравнодушных, активных ребят ежедневно реализует миллионы добрых дел.

Я предлагаю вам провести мероприятие в вашем отряде против Интернет, телефонной, телевизионной зависимости.

На ваших столах лежат листы цветной бумаги. Разработайте какое-нибудь мероприятие взамен этой зависимости. Вы, подумаете одну минуту и назовете мне, какое мероприятие вы выбрали. Ответы ребят.

А теперь вам предстоит разработать мини-проект этого мероприятия. Распишите конкретные поэтапные шаги этого дела. Защитить мини проект.

Время не стоит на месте, оно постоянно движется вперёд. В пионерскую организацию приходят новые, а семиклассники и восьмиклассники выбывают из нее и вступают в другую. Но районная ПО живёт, пока в ней есть дети. Она живёт той жизнью, которую вы создаете своим трудом  и своей энергией.

  1. Давайте на нашем сборе командиры 7-х и 8- классов на листочках продолжат такую фразу: «Я желаю своей пионерской организации…», а командиры 5-х. 6-х классов на других листочках напишут «Что мешало работать в этом году?

Зачитать

Члены жюри удалятся на совещание.

Подведены итоги по вашим отчетам: огласить результаты я попрошу Председателя молодежной комиссии в совете ветеранов Н. Н. П. и сказать вам слова напутствия на следующий учебный год.

Объявит победителя наших творческих заданий – Ведущий специалист Управления образования – Т А. М

Директор «Дома пионеров» - Н. В. П. объявит победителей городского смотра отрядных пионерских уголков.

Сбор наш подошел к завершению.

Пионеры, За Родину, добро и справедливость будьте готовы!

На этом наш сбор объявляю закрытым.



Категория: Другие сценарии | Добавил: selnizinalw | Теги: сценарий, конкурсы, конспект сценария, опыт работы, пионерские отряды
Просмотров: 2339 | Загрузок: 60 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог