Цель: приобщать детей к праздничной культуре.
Задачи:
- создать праздничное настроение;
- воспитывать любовь к маме;
- развивать коммуникативные качества.
Участники развлечения: дети второй группы раннего возраста, педагоги, музыкальный руководитель.
Педагоги играют роли: Мама-Зайчиха (З), Мама-Белка (Б), Мама-Медведица (М).
Атрибуты: костюмы для взрослых персонажей, 3 корзиночки, контейнеры из киндер-сюрпризов, деревянные ложки, игрушечные морковки, ребристая дорожка.
Ход развлечения.
Зал празднично украшен в осенних тонах.
Под песню «Мама» из к/ф «Мама» дети заходят в зал, рассаживаются на стульчики.
Их встречают мамы – Белка, Медведица, Зайчиха.
Мамы вместе:
Здравствуйте, дети!
Мы – саамые лучшие мамы на свете!
Зайчиха: Я- мама Зайчиха
Белка: Я- Белочка мама
Медведица: Я- мама медведица.
Вы нас не боитесь?
С нами подружитесь!
Зайчиха:
Будем с вами мы играть
Бегать, прыгать, танцевать!
Белка:
Вы ребятки утром просыпаетесь,
Зарядкой занимаетесь?
Я вот с солнышком встаю,
Солнцу песенку пою.
Логоритмическое упражнение «Солнышко» муз. и сл.Е. Макшанцевой
Белка: Вот какие бодрые стали! Все проснулись, потянулись
Зайчиха: А теперь пора и кашку на завтрак съесть.
Песенка «Варись кашка» (пальчиковая игра)
Медведица:
Дружно кашку вы варили
Всех ребяток накормили
А теперь поближе подходите,
Свои ручки покажите.
Буду с вами я играть
И ребяток догонять.
Музыкальная подвижная игра «Пальчики и мишка»
Зайчиха:
И я люблю с ребятками играть
Люблю с зайчатками скакать.
Танец-игра «Зайка прыгал» муз. и сл. Е. Железновых
Белка:
Я тоже люблю играть,
На ложках весело стучать.
Дети будут все стучать,
А я буду танцевать.
Игра на ложках «Во саду ли, в огороде» р.н.мел.
Пляска белочки.
На громкую музыку дети играют
- Перед собой Белочка:1) хлопает
- По полу 2) топает ногой
- О животик 3) пружинка
На тихую музыку дети прячут ложки за спину, Белочка засыпает, складывает руки под щечку.
Зайчиха:
Вот какие вы молодцы!
Какие вы веселые, дружные!
А прыгать умеете высоко, как мои зайчатки?
Подвижная игра «Достань морковку»
(морковка в руках у Мамы-Зайчихи, детипрыгают, пытаясь её достать )
Белка:
А орешки умеете собирать, как мои бельчатки?
Игра «Собери орешки»
(дети собирают на полу контейнеры от киндер-сюрпризов и складывают их в корзиночки)
Медведица:
А вы, ребятишки, умеете по дорожке ходить, как мои медвежатки?
Упражнение «Пройди по дорожке»
(дети по одному проходят по ребристой дорожке)
Зайчиха:
Мы чудесно с вами поиграли
Белка:
Что вы сильные, спортивные стали
Медведица:
Ну а нам пора к своим детишкам,
Медведица: Мишкам,
Белка: Белочкам,
Зайчиха: Зайчишкам.
А вы, ребятки, мамочку не обижайте
И во всем ей помогайте.
|