В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 1581-1600 |
Страницы: « 1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 115 116 » |
Работа предназначена для педагогов ДОУ, в которой представлен опыт развития связной речи дошкольников средствами мнемотехники. |
|
Конспект НОД по ОО "Коммуникация" с элементами русского фольклора в подготовительной к школе группе. |
|
Цель: продолжать учить детей разогревать пластилин перед лепкой: сминать, разминать; скатывать шар круговыми движениями ладоней, раскатывать толстый столбик прямыми движениями, а затем с одного конца заузить его в конус, передавая удлинённую форму морковки; развивать внимание и восприятие; воспитывать желание помогать сказочным героям. |
|
Конспект НОД с детьми 5-6 лет по ОО "Познание" (интеграция с ОО "Художественное творчество") |
|
 Для формирования родительской компетентности в вопросах развития речи детей раннего возраста предлагаем мастер-класс «Потешный сундучок», который также можно провести с учителями-логопедами, воспитателями, с дошкольниками при изучении народного фольклора. В презентации отражается вариативность использования потешек, возможность создания собственных, адресных "мини-произведений" на современный лад или же с использованием традиционной модели с оттенками народного творчества. |
|
Муз.рук : Дети здравствуйте. Я так рада вас видеть. Посмотрите друг на друга, какие вы нарядные. Почему вы нарядились? Потому, что у нас с вами праздничное и веселое настроение . В зале так много игрушек. А вы любите играть в игрушки? Я очень люблю играть. Ой, к нам пришел мишка – вижу, что он грустит , а почему? |
|
Конспект итогового занятия па правам ребенка. Конспект для воспитателей детских садов.
Задачи: Расширить знания детей об их правах и обязанностях; Способствовать развитию мирового мировоззрения правовых представлений. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы. Воспитывать чувства самоуважения и уважения к другим людям; Помочь детям осознать необходимость иметь своё имя, жильё, право на медицинское обслуживание, на образование, на труд... |
|
не на конкурс
Биография Сергия Радонежского |
|
Данное пособие – – сборник материалов, состоящей из трех разделов, представлен практический материал: комплексы утренней гимнастики, конспекты О.О. Физическая культура. Которые доставляют малышу массу удовольствия, улучшают ритмичность движения, а комментарии позволяют описывать характер физических действий – силу, темп, резкость и направление внимания детей на осознание или сравнение возникающих мышечных и эмоциональных ощущений. |
|
Этот материал поможет воспитателям старшей группы закрепить способ звукового анализа слова – весна (способы определения гласности и согласности, твердости и мягкости звуков); умение заменить звук на нужную букву; находить ударный гласный звук; подбирать родственные слова к слову-весна; читать слова и предложения. |
|
Успех воспитания наших детей невозможен без привлечения родителей, семей, и во многом зависит от той атмосферы, которая царит дома, в детском саду. |
|
Цель: Систематизация знаний и умений педагогов по формированию воображения у детей дошкольного возраста. |
Семинары |
Педагог: Козлова Лариса Александровна|
Просмотров: 6791 |
Загрузок: 279 |
Добавил: defa |
Дата: 07.04.2014
| Комментарии (2)
|
Педагогический проект "Мастерская природы" направлен на воспитание у детей экологического сознания, чувство прекрасного. В ходе проекта дети научились изготавливать поделки из природного материала: камней, песка. |
|
Задачи:
• закрепить представления детей о песке и его свойствах, цветах спектра;
• формировать умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук;
• обогатить чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи. |
|
Занятие поможет детям в непринужденной обстановке повторить и закрепить нормы и правила поведения в природе; закрепить знания о деревьях, их роли в жизни обитателей леса, продолжать формировать заботливое отношение к объектам природы; упражнять детей в беге, ходьбе, прыжках, развивать ловкость, сноровку, командные качества (взаимопомощь, одобрение ровесников). |
|
Данный материал будет полезен для инструкторов по физической культуре, работающих в дошкольных образовательных учреждениях.
Педагог пригласила малышей в путешествие к Королеве Розе. Предупредила, что предстоит очень длительный путь с необычными препятствиями. На протяжении всего занятия ребята преодолевали сложные препятствия, выполняли интересные задания. В завершении малышей ждал приятный сладкий сюрприз в розочках. Занятие прошло очень интересно, дети с азартом выполняли все задания. |
|
Игра может быть использована на совместном развлечении с родителями или родительском собрании. Игра расширит представления родителей и детей об окружающем мире. |
|
Проект содержит технологическую карту и этапы реализации по актуальной теме "Я расту здоровым". Рекомендуется использование данной разработки в практической деятельности с детьми 2-3 лет. |
|
На знакомом сюжете сказки дети вместе с воспитателем выполняют задания , чтобы помочь Ивану царевечу. |
|
Дошкольный возраст является сензитивным для воспитания нравственных качеств. Ребенок учится доброте, любви к окружающим людям, уважению и сочувствию. Данный проект позволяет педагогу воспитывать в детях эмоционально - положительное отношение к окружающим взрослым. |
|
|
|
|