№ |
Этап урока |
Время |
Содержание |
Методы и приемы |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
1 |
Организационный этап |
5 |
Приветствие. Беседа с классом |
Фронтальный
опрос |
Приветствует учеников, используя фразы
- What kinds of books do you like reading? Why?
- Кто ваш любимый автор и почему?
- How many foreign writers can you name?
- Кто ваш любимый российский писатель?
Учитель создает атмосферу
иноязычного общения,
используя
видео-ролик, с целью подведения к теме урока. (слайд 2)
Работа после просмотра видеоролика. Who is this man?
What is your association with this writer? Make up sentences using the phrases.
На доске пишется слово SHAKESPEAR , задача детей написать слова и составить предложения, ассоциируемые с этим писателем.
Дети слушают аудиозапись стихотворения на русском языке и догадываются, кто автор и как название данного стихотворения (М.Цветаева «Рябина») (слайд 3)
What is the topic of our lesson? ( В.Шекспир и М.Цветаева) (слайд 4)
|
Приветствуют
учителя,
включаются в
речевую
деятельность, отвечая на вопросы учителя после просмотра видео |
Коммуникативные |
2 |
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
1 |
Введение элемента
нового материала
|
Фронтальный
опрос |
Проговаривается тема урока и задаются вопросы для выражения личного мнения.
На экране выведана карта мира. (слайд 5) Дети должны найти места, связанные с этими замечательными писателями и показать, что их может связывать.
|
Ответы учащихся |
Регулятивные,
логические, познавательные |
3 |
Мозговой штурм |
2 |
Развитие лексических, логических навыков. |
Фронтальный опрос |
Работа с текстом. Детям раздаются нарезки стихотворений Шекспира и Цветаевой. Их задача получить связный текст произведения в течение 1 мин. |
Варианты ответов учащихся |
Логические |
4 |
Первичное усвоение новых знаний |
3 |
Организовать осмысленное восприятие новой информации, изучить новый материал |
фронтальная работа, индивидуальная |
На экране выводится текст стихотворений, дети должны проверить правильность задания. Затем один декламирует стихотворение на русском языке, другой на английском.
(слайды 6 и 7)
|
Варианты ответов учащихся |
Общеучебные
регулятивные
логические |
5 |
Первичная проверка понимания |
4 |
Развитие лексических, логических навыков. |
Фронтальный опрос |
Учитель: Какие приемы выразительности речи вы знаете? Найдите в текстах стихотворений примеры выразительности речи. |
Чтение текста, извлечение необходимой информации |
Коммуникативные, познавательные |
6 |
Первичное закрепление |
3 |
Осмысленное усвоение и закрепление знаний. |
Индивидуальная работа |
Учитель: Какие общие темы у этих авторов?
Какие символы они используют?
Какие литературные формы, используемые данными авторами, вы можете назвать?
Учитель знакомит с интересными фактами, связанные с творчеством и жизнью данных авторов. (слайды 8,9,10)
Учитель показывает виртуальный музей В.Шекспира в Лондоне, и фото музея М.Цветаевой в Елабуге.
(слайды 11,12) |
Рассуждение,используя фразы |
Общеучебные Регулятивные Логические |
8 |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
|
1 |
Запись домашнего задания |
Фронтальная работа, индивидуальная |
Найти соннет В.Шекспира и подготовить его на выразительное чтение. Или найти стихотворение М.Цветаевой и подготовить его на выразительное чтение. |
Контролирует запись учащимися д/з, объясняет домашнюю работу. |
Регулятивные |
9 |
Рефлексия
( подведение итогов занятия) |
1 |
Реализация цели урока. |
групповая |
Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности (достижение цели урока).
Передавая мяч по цепочке, дети называют один факт, который они запомнили из данного урока
|
Анализ достижений цели урока. |
Коммуникативные и
регулятивные |