Сегодня: 21.06.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Биология » Уроки, конспекты


Влияние творчества В.Шекспира на творчество М.Цветаевой

СКАЧАТЬ (23.1 Kb) 11.04.2025, 08:36
Фролова Л.И, Мингалимова Р.А
учитель, МАОУ "ПОК "Адымнар-Алабуга" ЕМР РТ
Цель:
- Совершенствовать умения и навыки говорения;
- Активизировать знания по теме: «Примеры выразительности речи»;
- Получить общее представление об образе жизни во времена В.Шекспира и М.Цветаевой.

Оборудование и материалы: компьютер, карточки со стихотворениями, медиапроектор, доска.

Планируемые результаты:
предметные: умение читать стихотворения с пониманием основного содержания;  умение сопоставить стихотворения;
личностные: первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности; мотивация к познавательной деятельности; мотивация к учебной деятельности;
метапредметные: способность к трансформации языковых единиц на уровне предложения; способность к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Методические советы по его организации:
-обеспечить в ходе урока повторение лексики по теме урока, повторение грамматических времен и лексических значений;
 - продолжить формирование следующих специальных умений по предмету: техника чтения вслух и перевода, устная речь;
- развитие навыков монологической и диалогической речи
Список использованной литературы: Уильям Шекспир. Сонеты, 1984г.; Собрание больших поэтов, 2023 г.

Технологическая карта интегрированного урока
Класс: 9
Тип урока: урок изучения и первичного усвоения знаний по теме: «лияние творчества В.Шекспира на творчество М.Цветаевой»
Тема урока: «Влияние творчества В.Шекспира на творчество М.Цветаевой»

Цели урока:
Совершенствовать умения и навыки говорения по теме «Влияние творчества В.Шекспира на творчество М.Цветаевой »,
1.Активизировать лексико-грамматический материал по теме «Влияние творчества В.Шекспира на творчество М.Цветаевой»
2. Получить общее представление об образе жизни Шескпировской эпохи

Задачи урока:
Развивающий аспект: развить мышление, память, речь и внимание.
Воспитательный аспект: воспитание культуры общения на иностранном языке в устной речи, уважительного отношения к окружающим.
Учебный: совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи.
Форма работы: фронтальная, парная, групповая
Наглядность: видео-ролик,аудиозапись
Оборудование: компьютер, медиапроектор, доска.
Девиз урока: Small steps, big results. It is all about us! — Маленькими шагами мы достигаем больших результатов. Это все МЫ!
  
Этап урока Время Содержание Методы и приемы Деятельность учителя Деятельность ученика УУД
1 Организационный этап 5 Приветствие. Беседа с классом Фронтальный
опрос
Приветствует учеников, используя фразы
  1. What kinds of books do you like reading? Why?
  2. Кто ваш любимый автор и почему?
  3. How many foreign writers can you name?
  4. Кто ваш любимый российский писатель?
Учитель создает атмосферу
иноязычного общения,
используя
видео-ролик, с целью подведения к теме урока. (слайд 2)
Работа после просмотра видеоролика. Who is this man?
What is your association with this writer? Make up sentences using the phrases.
На доске пишется слово SHAKESPEAR , задача детей написать слова и составить предложения, ассоциируемые с этим писателем.
Дети слушают аудиозапись стихотворения на русском языке и догадываются, кто автор и как название данного стихотворения  (М.Цветаева «Рябина») (слайд 3)
What is the topic of our lesson? ( В.Шекспир и М.Цветаева) (слайд 4)


 
Приветствуют
учителя,
включаются в
речевую
деятельность, отвечая на вопросы учителя после просмотра видео
Коммуникативные
2 Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся 1 Введение элемента
нового материала

 
Фронтальный
опрос
Проговаривается тема урока и задаются вопросы для выражения личного мнения.
На экране выведана карта мира. (слайд 5) Дети должны найти места, связанные с этими замечательными писателями и показать, что их может связывать.

 
Ответы учащихся Регулятивные,
логические, познавательные
3 Мозговой штурм 2 Развитие лексических, логических навыков. Фронтальный опрос Работа с текстом. Детям раздаются нарезки стихотворений Шекспира и Цветаевой. Их задача получить связный текст произведения в течение 1 мин. Варианты ответов учащихся Логические
4 Первичное усвоение новых знаний 3 Организовать осмысленное восприятие новой информации, изучить новый материал фронтальная работа, индивидуальная На экране выводится текст стихотворений, дети должны проверить правильность задания. Затем один декламирует стихотворение на русском языке, другой на английском.
(слайды 6 и 7)


 
Варианты ответов учащихся Общеучебные
регулятивные
логические
5 Первичная проверка понимания 4 Развитие лексических, логических навыков. Фронтальный опрос Учитель: Какие приемы выразительности речи вы знаете? Найдите в текстах стихотворений примеры выразительности речи. Чтение текста, извлечение необходимой информации Коммуникативные, познавательные
6 Первичное закрепление 3 Осмысленное усвоение и закрепление знаний. Индивидуальная работа Учитель: Какие общие темы у этих авторов?
Какие символы они используют?
Какие литературные формы, используемые  данными авторами, вы можете назвать?
Учитель знакомит с интересными фактами, связанные с творчеством и жизнью данных авторов. (слайды 8,9,10)
Учитель показывает виртуальный музей В.Шекспира в Лондоне, и фото музея М.Цветаевой в Елабуге.
 (слайды 11,12)
Рассуждение,используя фразы Общеучебные Регулятивные Логические
8 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению



 
1 Запись домашнего задания Фронтальная работа, индивидуальная Найти соннет В.Шекспира и подготовить его на выразительное чтение. Или найти стихотворение М.Цветаевой и подготовить его на выразительное чтение. Контролирует запись учащимися д/з, объясняет домашнюю работу. Регулятивные
9 Рефлексия
( подведение итогов занятия)
1 Реализация цели урока. групповая Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности (достижение цели урока).
Передавая мяч по цепочке, дети называют один факт, который они запомнили из данного урока

 
 Анализ достижений цели урока. Коммуникативные и
регулятивные




 


Категория: Уроки, конспекты | Добавил: frolovali
Просмотров: 23 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.06.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог