Сегодня: 10.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Биология » Уроки, конспекты

В категории материалов: 97
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Планирование [37] Уроки, конспекты [97]
Презентации [52] Шаблоны, плакаты [0]
Разное [92] Дидактические пособия [11]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данная презентация предназначена учителям биологии для проведения урока биологии по теме "Дыхание"

Блоги | Педагог: Дагенова Баирта Борисовна| Просмотров: 2 | Загрузок: 1 | Добавил: Erik91 | Дата: 08.12.2024 | Комментарии (0)

Тема урока: Правила вежливости.
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый.

Блоги | Педагог: Удовенко Ирина Викторовна| Просмотров: 4 | Загрузок: 1 | Добавил: ladyudovencko | Дата: 07.12.2024 | Комментарии (0)

Экологическое воспитание на уроках окружающего мира.
Тема урока: «Мир экологии»
Цель урока: Дать представление о науке «экология».
Планируемые результаты:
Предметные: получат возможность научиться работать с учебником, с рабочей тетрадью, с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира; научиться обнаруживать взаимосвязи в природе; узнать, что изучает наука – экология, и кто такие экологи.

Блоги | Педагог: Макарычева Юлия Николаевна| Просмотров: 72 | Загрузок: 4 | Добавил: Julia170419 | Дата: 03.08.2024 | Комментарии (0)

Разработка урока на тему углеводы липиды
Цели: Понять содержание текста, сформировать понятие об углеводах и липидах.
Отличать углеводы и липиды, описывать их строение, классифицировать по группам.
Дать оценку значения углеводов и липидов для организма.

Блоги | Педагог: Байназарова Анастасия Александровна| Просмотров: 81 | Загрузок: 2 | Добавил: bainazarova | Дата: 30.07.2024 | Комментарии (0)

Изучения метода гидропоники
Использование гидропонного метода, как элемента фитодизайна для оформления интерьера;
Создание вертикальной, настенной установки фитодизайна методом гидропоники;

Блоги | Педагог: Половнева Татьяна Николаевна| Просмотров: 101 | Загрузок: 7 | Добавил: Polovnevatn | Дата: 18.06.2024 | Комментарии (0)

Учебно–методическое пособие «Поверхностный аппарат клеток» включает не только авторские материалы, но и сборник архивных материалов, научных статей, разработок уроков других учителей, а также опыты, наблюдения и исследования ученых-биологов в области цитологии поверхностных каркасов клеток разных царств живой природы.

Блоги | Педагог: Попова Дарья Александровна| Просмотров: 101 | Загрузок: 4 | Добавил: 89021553111 | Дата: 12.06.2024 | Комментарии (0)

Конспект урока с применением кейс-технологии во 2 классе "Внутреннее строение человека".

Блоги | Педагог: Югринова Ирина Сергеевна| Просмотров: 83 | Загрузок: 3 | Добавил: Yugrinova | Дата: 07.06.2024 | Комментарии (0)

Программа по анатомии для обучающихся 15 - 17 лет для дополнительного оюразования внеурочной деятельностью.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная анатомия+» является практико-ориентированной. Значительная роль в программе отводится лабораторному практикуму. На занятиях выполняются занимательные и исследовательские лабораторные и практические работы. Лабораторный практикум применяется учащимися для усвоения новых знаний, постановки перед ними познавательных проблем. Решение их с использованием эксперимента ставит учащихся в положение исследователей, что, как показывает практика, оказывает положительное влияние на мотивацию изучения биологии.

Планирование | Педагог: Ясакова Елена Геннадьевна| Просмотров: 130 | Загрузок: 8 | Добавил: Lena1971 | Дата: 02.03.2024 | Комментарии (0)

Приемы, стимулирующие ученика на самостоятельный поиск новых знаний на уроках. Использование приемов для повышения познавательной деятельности.

Блоги | Педагог: Правдина Елена Борисовна| Просмотров: 142 | Загрузок: 6 | Добавил: ЕленаП | Дата: 22.11.2023 | Комментарии (0)

Раскрытие важнейшей роли витаминов для здоровья человека; сформирование понятия об авитаминозах и гиповитаминозах.
Задачи:
  1. раскрыть важнейшую роль витаминов для здоровья человека;
  2. дать понятие об авитаминозах и гиповитаминозах. На примере важнейших представителей водо- и жирорастворимых витаминов.

Блоги | Педагог: Калашникова Маргарита Алексеевна| Просмотров: 236 | Загрузок: 3 | Добавил: margo12346 | Дата: 31.10.2023 | Комментарии (0)

Материал предназначен для учащихся 1-4 классов. Цель: Изучить, как устроено растение; основные функции частей растения; виды стеблей и листьев, плодов; расширить представление учащихся о разнообразии растительного мира; развивать наблюдательность; воспитывать бережное отношение к растениям, культуру поведения в природе.

Блоги | Педагог: Зайцева Нинель Николаевна| Просмотров: 162 | Загрузок: 3 | Добавил: ninelzayzeva | Дата: 12.10.2023 | Комментарии (0)

Цель, которая была поставлена в ходе исследования – доказать ,что арахис возможно вырастить в местных условиях.
Актуальность данного исследования заключается, в том, что если опыт окажется удачным, то можно отказаться от покупных плодов в пользу тех, которые выращены своими руками, применяя при этом меньшее количество удобрений.
Результаты исследований показали: что арахис в нашей местности выращивать можно, соблюдая определенные агротехнические условия.

Блоги | Педагог: Каримова Лена Вафиевна| Просмотров: 486 | Загрузок: 22 | Добавил: КаримоваЛенаВафиевна | Дата: 05.03.2023 | Комментарии (0)

В статье приведены примеры упражнений (по биологии, математики, химии), способствующих развитию критического мышления. Предложены критерии оценивания уровня развития критического мышления по трем уровням - низкий, средний, высокий. Материал может быть использован как в дополнительном, так и в общем образовании.

Уроки, конспекты | Педагог: Сайтаева Людмила Владимировна| Просмотров: 362 | Загрузок: 4 | Добавил: saitlud | Дата: 23.01.2023 | Комментарии (0)

Цели урока:
1. образовательная: создать условия для обобщения, углубления   знаний обучающихся  о доказательствах    происхождения человека от животных, систематизировать усвоенные обучающимися знания об этапах эволюции человека, роли биологических и социальных факторов, их взаимодействии на разных стадиях антропогенеза, проверить понимание учащимися единства рас и реакционной сущности расизма;
2.развивающая: развитие умений - интеллектуальных, коммуникативных, информационных, рефлексивных;
3.воспитательная: ответственное отношение к учебной деятельности, признание ценности знаний для саморазвития, воспитание трудолюбия.

Блоги | Педагог: Бортникова Марина Александровна| Просмотров: 457 | Загрузок: 14 | Добавил: МаринаБортникова | Дата: 19.01.2023 | Комментарии (0)

Цель: Формирование учебной мотивации через интеграцию предметов естественно-гуманитарного и художественно – эстетического цикла.
Задачи:
1.продолжить знакомство обучающихся с многообразием хищных млекопитающих, их значение в природе и жизни человека, обеспечить усвоение материала о характерных особенностях этих животных, о признаках семейства Медвежьи;
2. углубить знания обучающихся о классификации животных;
3. развивать умения выделять главные мысли в тексте, делать выводы о приспособленности животных к среде обитания;
4. развивать познавательный интерес к природе родного края;
5.развивать художественные способности, образное мышление обучающихся.

Блоги | Педагог: Филипущенко Александр Сергеевич| Просмотров: 536 | Загрузок: 29 | Добавил: filipushenkosanya | Дата: 10.01.2023 | Комментарии (0)

Что приходит на ум, когда вам предлагают применить робототехнику на школьном уроке? Какой именно урок вы себе представите? Информатику? Может быть, физику? На самом деле, робототехника является гибкой в обучении учеников целому ряду других областей. Она предлагает и учителям, и школьникам возможности исследовать, создавать и применять знания для решения проблем реального мира. Например, робототехнику можно использовать на уроке биологии. А как, вы можете узнать из статьи.

Блоги | Педагог: Коровкина Маргарита Юрьевна| Просмотров: 275 | Загрузок: 3 | Добавил: Kapustkina | Дата: 11.12.2022 | Комментарии (0)

Контрольная работа для учеников 8 класса по теме "Внутренняя среда организма. Кровеносная система человека". С 13 по 19 параграфы учебника под ред. Пасечника
 

Блоги | Педагог: Ванева Ирина Владимировна| Просмотров: 649 | Загрузок: 12 | Добавил: ИринаВ | Дата: 23.11.2022 | Комментарии (0)

В условиях разностороннего глубочайшего экологического кризиса усиливается значение экологического образования в школе как ответственного этапа в становлении и развитии личности ребенка. Закон «Об экологическом образовании», принятый во многих регионах России, ставит своей задачей создание системы непрерывного всеобъемлющего экологического образования и является основанием для поиска и разработки эффективных средств экологического образования населения. Анализ теоретической и методической экологической литературы, а также состояния практики экологического образования в школах свидетельствует о необходимости совершенствования всей системы воспитательной работы со школьниками, одной из приоритетной целей которой должно стать становление экологически грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром и осознающей свое место в природе. Актуальность разработанной программы продиктована также отсутствием в теории и практике экологического образования в школе единой, рассчитанной на весь период обучения, программы дополнительно¬го образования с экологической направленностью для школьников.

Блоги | Педагог: Григорьева Ольга Ильинична| Просмотров: 287 | Загрузок: 4 | Добавил: jkmuf54321olga | Дата: 17.11.2022 | Комментарии (0)

Предмет: Биология (генетика).
Курс: Общая биология.
Класс: 10-11.
Цель: Развитие естественнонаучной грамотности учащихся при изучении раздела «Основы генетики» в курсе общей биологии.  
Задачи:  1. Формировать умение актуализировать знания, использовать их для принятия решения.
2. Развивать навыки использования естественнонаучных знаний для решения реальных жизненных задач.
3. Уметь работать с составными текстами (сопоставлять, сравнивать, делать заключение).
4. Находить точную информацию в тексте.

 

Блоги | Педагог: Дэр Валентина Павловна| Просмотров: 378 | Загрузок: 7 | Добавил: ValentinaDer | Дата: 19.10.2022 | Комментарии (0)

Цель работы –изучить взаимосвязь между ростом растения и количеством Аzotobacter в почве.
Задачи:
1.Изучить жизнедеятельность Azotobacter, оптимальные условия для их роста и активной фиксации азота.
2.Выбрать растительный объект, растущий на среде с оптимальными условиями для Azotobacter, описать его ростовые характеристики.
3.Изучить зависимость между ростом растения, скоростью прорастанию семян горчицы и количеством бактерий в среде, поставив опыт в лабораторных условиях и осуществив микробиологические исследования.

 

Блоги | Педагог: Осипова Ольга Альгирдасовна| Просмотров: 661 | Загрузок: 27 | Добавил: biosfera131266 | Дата: 26.09.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 10.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог