Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Биология » Уроки, конспекты

В категории материалов: 90
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Планирование [37] Уроки, конспекты [90]
Презентации [47] Шаблоны, плакаты [0]
Разное [81] Дидактические пособия [10]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Программа по анатомии для обучающихся 15 - 17 лет для дополнительного оюразования внеурочной деятельностью.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная анатомия+» является практико-ориентированной. Значительная роль в программе отводится лабораторному практикуму. На занятиях выполняются занимательные и исследовательские лабораторные и практические работы. Лабораторный практикум применяется учащимися для усвоения новых знаний, постановки перед ними познавательных проблем. Решение их с использованием эксперимента ставит учащихся в положение исследователей, что, как показывает практика, оказывает положительное влияние на мотивацию изучения биологии.

Планирование | Педагог: Ясакова Елена Геннадьевна| Просмотров: 28 | Загрузок: 1 | Добавил: Lena1971 | Дата: 02.03.2024 | Комментарии (0)

Приемы, стимулирующие ученика на самостоятельный поиск новых знаний на уроках. Использование приемов для повышения познавательной деятельности.

Блоги | Педагог: Правдина Елена Борисовна| Просмотров: 53 | Загрузок: 5 | Добавил: ЕленаП | Дата: 22.11.2023 | Комментарии (0)

Раскрытие важнейшей роли витаминов для здоровья человека; сформирование понятия об авитаминозах и гиповитаминозах.
Задачи:
  1. раскрыть важнейшую роль витаминов для здоровья человека;
  2. дать понятие об авитаминозах и гиповитаминозах. На примере важнейших представителей водо- и жирорастворимых витаминов.

Блоги | Педагог: Калашникова Маргарита Алексеевна| Просмотров: 150 | Загрузок: 3 | Добавил: margo12346 | Дата: 31.10.2023 | Комментарии (0)

Материал предназначен для учащихся 1-4 классов. Цель: Изучить, как устроено растение; основные функции частей растения; виды стеблей и листьев, плодов; расширить представление учащихся о разнообразии растительного мира; развивать наблюдательность; воспитывать бережное отношение к растениям, культуру поведения в природе.

Блоги | Педагог: Зайцева Нинель Николаевна| Просмотров: 71 | Загрузок: 2 | Добавил: ninelzayzeva | Дата: 12.10.2023 | Комментарии (0)

Цель, которая была поставлена в ходе исследования – доказать ,что арахис возможно вырастить в местных условиях.
Актуальность данного исследования заключается, в том, что если опыт окажется удачным, то можно отказаться от покупных плодов в пользу тех, которые выращены своими руками, применяя при этом меньшее количество удобрений.
Результаты исследований показали: что арахис в нашей местности выращивать можно, соблюдая определенные агротехнические условия.

Блоги | Педагог: Каримова Лена Вафиевна| Просмотров: 293 | Загрузок: 16 | Добавил: КаримоваЛенаВафиевна | Дата: 05.03.2023 | Комментарии (0)

В статье приведены примеры упражнений (по биологии, математики, химии), способствующих развитию критического мышления. Предложены критерии оценивания уровня развития критического мышления по трем уровням - низкий, средний, высокий. Материал может быть использован как в дополнительном, так и в общем образовании.

Уроки, конспекты | Педагог: Сайтаева Людмила Владимировна| Просмотров: 229 | Загрузок: 3 | Добавил: saitlud | Дата: 23.01.2023 | Комментарии (0)

Цели урока:
1. образовательная: создать условия для обобщения, углубления   знаний обучающихся  о доказательствах    происхождения человека от животных, систематизировать усвоенные обучающимися знания об этапах эволюции человека, роли биологических и социальных факторов, их взаимодействии на разных стадиях антропогенеза, проверить понимание учащимися единства рас и реакционной сущности расизма;
2.развивающая: развитие умений - интеллектуальных, коммуникативных, информационных, рефлексивных;
3.воспитательная: ответственное отношение к учебной деятельности, признание ценности знаний для саморазвития, воспитание трудолюбия.

Блоги | Педагог: Бортникова Марина Александровна| Просмотров: 296 | Загрузок: 13 | Добавил: МаринаБортникова | Дата: 19.01.2023 | Комментарии (0)

Цель: Формирование учебной мотивации через интеграцию предметов естественно-гуманитарного и художественно – эстетического цикла.
Задачи:
1.продолжить знакомство обучающихся с многообразием хищных млекопитающих, их значение в природе и жизни человека, обеспечить усвоение материала о характерных особенностях этих животных, о признаках семейства Медвежьи;
2. углубить знания обучающихся о классификации животных;
3. развивать умения выделять главные мысли в тексте, делать выводы о приспособленности животных к среде обитания;
4. развивать познавательный интерес к природе родного края;
5.развивать художественные способности, образное мышление обучающихся.

Блоги | Педагог: Филипущенко Александр Сергеевич| Просмотров: 423 | Загрузок: 22 | Добавил: filipushenkosanya | Дата: 10.01.2023 | Комментарии (0)

Что приходит на ум, когда вам предлагают применить робототехнику на школьном уроке? Какой именно урок вы себе представите? Информатику? Может быть, физику? На самом деле, робототехника является гибкой в обучении учеников целому ряду других областей. Она предлагает и учителям, и школьникам возможности исследовать, создавать и применять знания для решения проблем реального мира. Например, робототехнику можно использовать на уроке биологии. А как, вы можете узнать из статьи.

Блоги | Педагог: Коровкина Маргарита Юрьевна| Просмотров: 190 | Загрузок: 3 | Добавил: Kapustkina | Дата: 11.12.2022 | Комментарии (0)

Контрольная работа для учеников 8 класса по теме "Внутренняя среда организма. Кровеносная система человека". С 13 по 19 параграфы учебника под ред. Пасечника
 

Блоги | Педагог: Ванева Ирина Владимировна| Просмотров: 536 | Загрузок: 11 | Добавил: ИринаВ | Дата: 23.11.2022 | Комментарии (0)

В условиях разностороннего глубочайшего экологического кризиса усиливается значение экологического образования в школе как ответственного этапа в становлении и развитии личности ребенка. Закон «Об экологическом образовании», принятый во многих регионах России, ставит своей задачей создание системы непрерывного всеобъемлющего экологического образования и является основанием для поиска и разработки эффективных средств экологического образования населения. Анализ теоретической и методической экологической литературы, а также состояния практики экологического образования в школах свидетельствует о необходимости совершенствования всей системы воспитательной работы со школьниками, одной из приоритетной целей которой должно стать становление экологически грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром и осознающей свое место в природе. Актуальность разработанной программы продиктована также отсутствием в теории и практике экологического образования в школе единой, рассчитанной на весь период обучения, программы дополнительно¬го образования с экологической направленностью для школьников.

Блоги | Педагог: Григорьева Ольга Ильинична| Просмотров: 196 | Загрузок: 3 | Добавил: jkmuf54321olga | Дата: 17.11.2022 | Комментарии (0)

Предмет: Биология (генетика).
Курс: Общая биология.
Класс: 10-11.
Цель: Развитие естественнонаучной грамотности учащихся при изучении раздела «Основы генетики» в курсе общей биологии.  
Задачи:  1. Формировать умение актуализировать знания, использовать их для принятия решения.
2. Развивать навыки использования естественнонаучных знаний для решения реальных жизненных задач.
3. Уметь работать с составными текстами (сопоставлять, сравнивать, делать заключение).
4. Находить точную информацию в тексте.

 

Блоги | Педагог: Дэр Валентина Павловна| Просмотров: 257 | Загрузок: 6 | Добавил: ValentinaDer | Дата: 19.10.2022 | Комментарии (0)

Цель работы –изучить взаимосвязь между ростом растения и количеством Аzotobacter в почве.
Задачи:
1.Изучить жизнедеятельность Azotobacter, оптимальные условия для их роста и активной фиксации азота.
2.Выбрать растительный объект, растущий на среде с оптимальными условиями для Azotobacter, описать его ростовые характеристики.
3.Изучить зависимость между ростом растения, скоростью прорастанию семян горчицы и количеством бактерий в среде, поставив опыт в лабораторных условиях и осуществив микробиологические исследования.

 

Блоги | Педагог: Осипова Ольга Альгирдасовна| Просмотров: 507 | Загрузок: 27 | Добавил: biosfera131266 | Дата: 26.09.2022 | Комментарии (0)

Внеклассное мероприятие по жанрам устного народного творчества России и Великобритании. «Диалог культур. Русский и английский фольклор»
Данное мероприятие предназначено для учащихся начальной школы. Может быть проведено как в учебном классе, так и в актовом зале. Мероприятие требует тщательной подготовки, как со стороны учителя, так и со стороны учащихся.

Блоги | Педагог: Агаева Лена Балаверди кызы| Просмотров: 294 | Загрузок: 3 | Добавил: Lenagaeva | Дата: 01.08.2022 | Комментарии (0)

Ознакомить учащихся с историей появления нефти, понятиями «возобновляемое сырье» и «исчерпаемое сырье»; расширить представление о полезных ископаемых; развивать мышление, умения рассуждать, анализировать; воспитывать интерес к предметно-практической деятельности

Блоги | Педагог: Канафина Рита Сергеевна| Просмотров: 285 | Загрузок: 10 | Добавил: kanafinarita | Дата: 05.06.2022 | Комментарии (0)

В XXI веке возвращается мода позапрошлого века — на аристократичную бледность. На этот раз тренд поддерживают врачи и ученые: они подтверждают, что избыток ультрафиолета для человека опасен. Одно из неприятных последствий УФ-излучения — фотостарение

Блоги | Педагог: Плотникова Екатерина Александровна| Просмотров: 251 | Загрузок: 7 | Добавил: ЕкатеринаПлотникова | Дата: 02.06.2022 | Комментарии (0)

Развитие исследовательских компетенций школьников посредством лаборатории под открытым небом ЭKOLAB.
Согласно ФГОС современная школа должна не только помочь школьникам в полной мере овладеть теоретическими знаниями, но применять их на практике, а также проявлять свои способности, развить инициативу, самостоятельность и творческий потенциал. Формирование таких качеств у школьников особенно эффективно происходит в процессе самостоятельной поисково-исследовательской деятельности.

Блоги | Педагог: Гатапова Евгения Болотовна| Просмотров: 272 | Загрузок: 6 | Добавил: ГатаповаЕ | Дата: 30.03.2022 | Комментарии (0)

В функционирующей природной экосистеме не существует отходов. Все организмы, живые или мертвые, потенциально являются пищей для других организмов: гусеница ест листву, дрозд питается гусеницами, ястреб способен съесть дрозда. Когда растения, гусеница, дрозд и ястреб погибают, они в свою очередь перерабатываются редуцентами.
 

Блоги | Педагог: Жерготова Мария Сергеевна| Просмотров: 250 | Загрузок: 10 | Добавил: zhergotova87diana | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)

Интерактивная викторина о насекомых для обучающихся начальных классов.
1. Викторина «Насекомые» предназначена для учащихся 1-2 класса.
2. Возможно применение на уроках окружающего мира, при изучении темы «Животный мир», а также во внеурочной деятельности.
3. Викторина состоит из 8 вопросов, за которые, можно получить 8 баллов. Один правильный ответ соответствует 1 баллу.

Блоги | Педагог: Шкаренко Надежда Николаевна| Просмотров: 673 | Загрузок: 73 | Добавил: shkarenkonadezhda | Дата: 12.08.2021 | Комментарии (0)

Технологическая карта к уроку биологии. 
Урок по биологии в 11 классе "Естественные и искусственные экосистемы" рекомендуется проводить в формате экскурсии в окрестностях школы. Данный урок носит экологическую направленность, что способствует экологическому воспитанию учащихся.

Блоги | Педагог: Разгуляева Анна Игоревна| Просмотров: 649 | Загрузок: 13 | Добавил: annet070776 | Дата: 03.08.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог