Разработка урока по природоведению
Автор: Прихунова Ольга Владимировна, учитель биологии и химии МБОУ Арефинской СОШ Вачского района Нижегородской области
Аннотация: урок по природным зонам Земли является одним из важных в разделе природоведения 5 класса. В ходе урока учащиеся работают с интерактивной доской -интерактивная модель «Природные зоны Земли. Большое внимание уделяется работе к атласами и контурными картами. В ходе урока используется фронтальная, индивидуальная и групповая работа. Урок построен с использование дифференцированного подхода в обучении.
Тема урока: Природные зоны Земли.
Цели урока:
1. Развивающие:
• Сформировать умения находить на карте природные зоны земли;
• Продолжить развитие мыслительных операций оформлять их результаты в виде выводов по изученному материалу, таблиц, схем
• Продолжить формирование умений работать с текстом, выделять главную мысль;
• Продолжить формирование умений работать с контурными картами
• Развивать навыки работы с интерактивными моделями как виртуальным отображением реальных процессов и явлений.
2. Образовательные:
• Дать понятие «природные зоны», расположения каждой из природных зон на планете;
• Изучить особенности растительного и животного мира различных природных зон, а также причин распределения растений и животных на суше.
3. Воспитательные:
• Продолжить формирование научного мировоззрения;
• Продолжить формировать интерес к предмету «Природоведение»;
• Воспитание бережного отношения к окружающей природе;
• Формировать умения работать в коллективе
Оборудование: компьютер, система опроса Verdikt, интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбуки на каждый стол, компьютерный курс «Биология, Химия, Экология», карта «Природные зоны Земли».
Форма организации работы в классе:
Индивидуальная, фронтальная, групповая
Весь текст материала находится в приложенном файле
|