Дидактическая игра "Какое настроение" для детей 4-5 лет
(24.0 Kb)
25.11.2013, 19:58
Трубская Елена Александровна
Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 9" г. Барнаула Алтайского края
Дидактическая игра «Какое настроение»
Цель: формировать представления детей о различных эмоциональных состояниях людей; распознавать характерные движения и позы, выражающие то или иное эмоциональное состояние.
Ход игры:
Вариант № 1: У детей конверты с карточками, на которых изображены люди. В центр стола кладем карточку пиктограмму с той или иной эмоцией (радость, грусть, удивление, злость, испуг, страх).
Задание: найти карточки, на которых изображены люди, с эмоциональным состоянием, обозначенным на карточке-пиктограмме.
Вариант № 2: На столе разложены карточки-пиктограммы эмоциональных состояний лицевой стороной вниз. Один ребенок выбирает любую карточку.
Задание: изобразить данную эмоцию. Задания для остальных детей – угадать, какая это эмоция.
Интересная игра на закрепление эмоций,и сделать не сложно. я делала подобное только со сказочными героями ,а картинки брала из старых раскрашек.Желаю успехов в работе и творческих находок!!
Спасибо большое. Я работаю по данному направлению два года. За это время накопила кое какой материал (что-то нахожу в журналах, обмениваюсь с коллегами, некоторые игры придумываю сама). Моим детям очень нравится играть в эти игры, если есть свободная минутка, они сами просят: "Давайте поиграем в настроение".
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.