Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида № 27 города Армавира
Дидактическое пособие
«Занимательная скамейка»
Воспитатель
МБДОУ № 27
г. Армавир
Буланкина Тамара Александровна
Каждый
воспитатель знает, как важно для детей интересно и с пользой провести
время на прогулке. Наблюдения, труд,
подвижные игры, эксперименты и просто занятия детей по интересам. Иногда скамейки на участке
служат местом отдыха для расшалившейся детворы. А у нас на участке появилась занимательная «скамейка – нескучайка»! Немного
труда и фантазии и получилось это чудо. Наша скамейка – тренажер помогает
развивать мелкую моторику, цветовосприятие, мышление и внимание и самое
главное радует детей.
Игры для детей младшего и среднего дошкольного
возраста .
Дидактическая игра «Собери венок»
Цель: Развивать мелкую
моторику, внимание, восприятие цвета, закреплять названия цвета. Закреплять способ застегивания пуговиц.
Вызывать интерес к игре.
Оборудование:
скамейка с пуговицами, цветочки из ткани с прорезями для пуговиц.
Педагог обращает внимание детей на скамейку. Ветерок проказник сорвал
все цветочки из венка и предлагает детям помочь собрать веночек.
Показывает, как цветочки прикрепить к веночку (
продеть пуговицу в прорезь на цветочке), называя при этом цвет.
Дидактическая
игра «Собери венок по цвету»
Цель: Развивать мелкую
моторику, внимание, восприятие цвета, закреплять
названия цвета.
Закреплять способ застегивания пуговиц. Вызывать интерес к игре.
Оборудование:
скамейка с пуговицами, цветочки из ткани с прорезями для пуговиц.
- Сегодня наша девочка на
скамеечке захотела украсить свой венок только
красными (синими и т. д. ) цветами. Только сама она не умеет подбирать в веночек
цветы нужного цвета.
Дети собирают венок заданного цвета.
Дидактическая игра «Завяжи поясок»
Цель: Учить
завязывать пояс. Развивать мелкую моторику, мышление.
Оборудование: скамейка,
пояса.
Педагог предлагает помочь фигуркам на скамейках завязать
(застегнуть) пояса, уж очень хочется им
похвалиться перед всеми своими обновками. Дети предлагают свою помощь. (На
поясах разные застёжки: учимся застёгивать, завязывать.)
Дидактическая игра «Надень перчатки»
Цель: Учить детей
дифференцировать предметы по размеру и цвету.
Развивать моторику и упражнять в
надевании перчаток.
Оборудование: скамейка
с ручками, перчатки разного цвета и размера.
Педагог обращает внимание детей на скамейку, загрустили наши фигурки,
потому что поссорились из – за перчаток, перепутали, где чьи. Никак без помощи не разберутся:
где чьи перчатки, да и надеть их сами не
смогут. Дети разбирают перчатки по парам
и показывают, как нужно правильно надевать их на руки, не пропуская пальчики.
|