Сегодня: 28.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Эстетическое воспитание


Рисование в старшей группе ДОУ «Две подружки, две березки»

СКАЧАТЬ (32.0 Kb) 18.02.2016, 14:35
Зиятдинова Елизавета Валерьевна
студентка, ГБПОУ СО Каменск-Уральского педагогического колледжа
Конструкт проведения ОД на практике
по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста
Вид НОД: Рисование
Виды деятельности: изобразительная деятельность, игровая деятельность, двигательная деятельность
Тема: «Две подружки, две березки»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Формы: фронтальная, индивидуальная.
Цель:  Развитие любознательности, инициативности самостоятельной  изобразительной деятельности детей (изобразительные, технические и композиционные умения) в процессе рисования березы.
Планируемый  результат:  Демонстрирую бережное отношение к природе, проявляют самостоятельность, инициативность в процессе решения интеллектуальных затруднений, проявляют интерес к произведениям искусства.  Проявляют творческое воображение в процессе создания зимней березы, проявляют развитые сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины) в процессе обследовательских действий. Проявляют любознательность, инициативность в процессе выбора материала. Демонстрируют умения рисовать зимнюю березу, совершенствование приемов рисования кистью (широкие линии всем ворсом кисти, тонкие – концом кисти). Проявляют умение передавать свое отношение к изображаемому. Демонстрируют умение осознанно выбирать цвет фона. Умеют пользоваться палитрой для получения нового цвета. Демонстрируют умение осознанно располагать рисунок в соответствии с формой предмета (горизонтально).
ЗАДАЧИ образовательной программы
Воспитательная
: Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Воспитывать интерес к произведениям искусства посредством стимулирования занимательным содержанием.
Развивать творческое воображение через создание образа зимней березы.
Развивать сенсорные способности (восприятиецвета, формы, величины)  в процессе обследовательских действий.
Закреплять умения рисовать разного размера зимние березы.
Техническая: Совершенствовать приемы рисования кистью с нажимом до основания ворса(широкие линии всем ворсом кисти, тонкие – концом кисти), упражнять в передаче своего отношения к изображаемому)
Учить детей пользоваться палитрой для получения нового цвета.
Композиционная: побуждать осознанно располагать рисунок на всей плоскости листа в соответствии с формой предметов (горизонтально).  
Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):
1) построение образовательной деятельности  на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования(далее- индивидуализация дошкольного образования);
2)содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
3)поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
4)формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
5)возрастная адекватность дошкольного образования(соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема, воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения: принцип доступности, наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип активности.
Методы воспитания: беседа, поощрение, эмоциональное стимулирование.
Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, стимулирование занимательным содержанием.
Средства воспитания и обучения:
Наглядные: алгоритмическая схема рисования березы , оборудование к занятию (бумага для рисования, гуашь, кисточки, палитра, баночки для воды, салфетки, восковые мелки, вата, клей)
Словесные: стихи
Учебно-методический комплект:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Министерство образования и науки Российской Федерации приказ от 17.10.2013 г. №1155.
 2.От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: мозаика-синтез, 2014 г.,

Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Эстетическое воспитание | Добавил: Liza98 | Теги: конспект занятия по рисованию, дошкольное образование, рисование, конспект занятия
Просмотров: 1409 | Загрузок: 49 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 2
+1   Спам
Спасибо

Елизавета Валерьевна, спасибо за интересный, насыщенный конспект по изодеятельности !Занятие построено грамотно,  поставленные задачи в ходе занятия будут с успехом решены! Только в образовательных областях я бы прописала еще речевое развитие (ведь дети включаются в диалог) и физическое развитие (динамическая пауза). Но это мое мнение.
Всего Вам наилучшего!

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог