Сегодня: 01.06.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Разное


Беседа: «Что интересного может рассказать нам пойма нашего края?

08.05.2020, 08:27
Дегтяренко Наталья Вячеславовна
Воспитатель, МОУ детский сад № 362 Волгоград
Цель: познакомить детей с природным парком нашего края- Волго-Ахтубинская пойма.

Материал: фотографии природного парка, рек Волга и Ахтуба. Карточки-картинки с изображением: озеро лотосов, ерик Верблюд, ромашка аптечная, стрелолист, рыбы, птицы. Распечатанные фотографии: памятник в хуторе Ямы, памятник в хуторе Тумак, погребения бронзового века.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая красивая фотография, это природный парк нашего края, Волго- Ахтубинская пойма. На мольберте фотография располагается между двух рек, это потому, что наша пойма находиться между рекой Волгой и рекой Ахтуба. Ребята на реке могут быть небольшие волны, покажите рукой волну (правая рука, затем левая рука имитируют волны).
Молодцы. А кто из вас был на этих реках? На какой реке чаще отдыхали? А что вам запомнилось? (ответы детей)

Воспитатель: посмотрите теперь на доску, все эти карточки-картинки с нашей Волго- Ахтубинской поймы. Она располагается в Волгоградской области и является природным парком. На территории природного парка располагаются: озеро лотосов, разные ерики, произрастают лекарственные растения. (на мольберте дети рассматривают фотографии с изображение: озера лотосов, ерик Верблюд и Судомойка, ромашка аптечная, солодка голая). Также в парке охране подлежат занесенные в красную книгу редкие и исчезающие виды растений. Ребята, а почему книга называется красной? Кто помнит? (ответы детей)

Воспитатель: что у меня в руках? (ответы детей). Правильно, это картинки с рыбами, которые живут в водоемах природного парка. Волго-Ахтубинская пойма – рай для рыбаков, сюда попасть мечтает каждый, кто хоть раз сидел с удочкой или спиннингом. Тихая, почти безлюдная природа, спокойный плеск волн Волги и Ахтубы, неторопливые посиделки с удочкой, отдых у костра и свежая уха из только что пойманной рыбы – какой ещё отдых может быть лучше для городского жителя?
А если вам хочется побыть в тишине и уединении, можно углубиться чуть дальше в пойму и отдохнуть у многочисленных озер, проток, ериков, прудов и речушек.
А кто из вас хоть раз был на рыбалке? Интересно там было? (ответы детей).

Игра: Найди тень рыбы.

Воспитатель: Ребята, как называются птицы, которые улетаю от нас в теплые края? (ответы детей). А которые остаются зимовать? (ответы детей)
Вот и наши многочисленные озера, и ерики, сильно заросшие тростником, представляют укрытие для птиц. Они служат местом отдыха и кормежки многих, в том числе редких птиц-мигрантов. Значительная их часть является редкими, относящимися к категории исчезающих или находящихся под угрозой исчезновения.

Воспитатель: Ребята, а ещё наша пойма необходима для развития сельского хозяйства и повышения качества жизни людей. Посмотрите есть в нашей пойме: памятник в хуторе Ямы, где располагался штаб во время Сталинградской битвы. Ещё памятник в хуторе Тумак, где располагалась база флота. Даже есть погребения бронзового века в районе хутора Черепашки. (дети рассматривают фотографии)

Воспитатель: Ребята, теперь вы согласны, что наша пойма может много интересного нам рассказать и показать? Что вас заинтересовало больше всего? (ответы детей).


Категория: Разное | Добавил: Дегтяренко
Просмотров: 47 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 01.06.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог