Сегодня: 22.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Разное

В категории материалов: 468
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 23 24 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [330] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [108]
Логопеду [317] Математика, счет [103]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [271]
Педагогу-психологу [98] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [750] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [225]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [468] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 10.
Тема: Закрепление чисел от 1 – 10;
Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 10.
Цель: Совершенствовать навыки сложения и вычитания; закрепить умения решать примеры в пределах 10; закрепить знания о геометрических фигурах; воспитывать бережное отношение к природе, а самое главное, к природе родного края.

 

Блоги | Педагог: Васильева Алевтина Вениаминовна| Просмотров: 31 | Загрузок: 2 | Добавил: Alevtina1972 | Дата: 02.01.2025 | Комментарии (0)

Статья-помощница для воспитателя.
Как сделать так, чтобы ребенок не капризничал при входе в детский сад, или наоборот при выходе.
Изучение сказкотерапии в дальнейшем можно будет самостоятельно!

Блоги | Педагог: Иванова Мария Юрьевна| Просмотров: 37 | Загрузок: 2 | Добавил: mariaivanova1985 | Дата: 21.12.2024 | Комментарии (0)

Процесс адаптации ребенка к дошкольному учреждению всегда не прост. как же помочь ребенку справиться с трудностями? В данной статье описан один из основных приемов -игра.

Блоги | Педагог: Коновалова Виктория Александровна| Просмотров: 32 | Загрузок: 0 | Добавил: kvichka81 | Дата: 18.12.2024 | Комментарии (0)

Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества. Наличие социального заказа способствует интенсивному росту работ в этой области [2, с. 5]. Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну из главных проблем совершенствования системы образования. Педагогическая поддержка одаренных детей сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра.

Блоги | Педагог: Кубасова Юлия Владимировна| Просмотров: 47 | Загрузок: 1 | Добавил: Kubass | Дата: 07.12.2024 | Комментарии (0)

я детей с ограниченными возможностями здоровья значима социализация их в общество. Поэтому развитие коммуникативной функции, а именно связанная речь, очень важное условие для адаптации ребенка. Связанная речь является неотъемлемой частью не только речевого развития, но и онтогенеза ребенка в целом. Оно отражает логику мышление ребенка, его умения осмысливать воспринимаемое и адекватно выражать его по средствам речи

Блоги | Педагог: Кубасова Юлия Владимировна| Просмотров: 45 | Загрузок: 0 | Добавил: Kubass | Дата: 07.12.2024 | Комментарии (0)

С синдромом раннего детского аутизма связано особое нарушение психического развития детей, которое ставит в тупик их близких. Эта проблема очень плохо изучена и очень многие вопросы в ней остаются открытыми, что затрудняет процессы обучения, воспитания и коррекции таких детей. Множество вопросов возникает в семьях, где появляется такой ребенок. Как с ним обращаться? Как его следует воспитывать? Каким образом, и в какой школе его следует обучать?

Блоги | Педагог: Кубасова Юлия Владимировна| Просмотров: 28 | Загрузок: 2 | Добавил: Kubass | Дата: 07.12.2024 | Комментарии (0)

(сюжетно-ролевая игра)
Тема: «День рождения куклы»
Цель: формирование умений у детей действовать с предметами и игрушками в совместной игровой деятельности с воспитателем

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 26 | Загрузок: 1 | Добавил: oksana220174 | Дата: 05.12.2024 | Комментарии (0)

Наглядное пособие "Солнечная система"

Блоги | Педагог: Быстрова Елена Александровна| Просмотров: 22 | Загрузок: 1 | Добавил: 29061985 | Дата: 05.12.2024 | Комментарии (0)

В воспитании ребенка с нарушением слуха особая роль принадлежит взрослым. Важно умело, терпеливо, разумно воспитывать культуру поведения ребенка. Необходимо выработать определенные правила поведения. Для того чтобы выполнение правил превратилось у ребенка в привычку, необходимо повторять свои требования каждый день.

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 27 | Загрузок: 3 | Добавил: oksana220174 | Дата: 02.12.2024 | Комментарии (0)

Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города.

Блоги | Педагог: Лобанова Елена Викторовна| Просмотров: 25 | Загрузок: 1 | Добавил: ЕленаЛ2 | Дата: 01.12.2024 | Комментарии (0)

План работы наставника по обучению работы в системе Госпаблики

Блоги | Педагог: Попова Ольга Сергеевна| Просмотров: 60 | Загрузок: 2 | Добавил: bondik41 | Дата: 28.11.2024 | Комментарии (0)

Перспективный план работы наставника с молодым специалистом по физической культуре в ДОУ

Блоги | Педагог: Попова Ольга Сергеевна| Просмотров: 38 | Загрузок: 1 | Добавил: bondik41 | Дата: 28.11.2024 | Комментарии (0)

Формирование базовых социально-коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста является важной задачей современного образования. Это особенно актуально для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), таких как нарушения речи (ТНР), задержка психического развития (ЗПР) и расстройства аутистического спектра (РАС). Эти категории детей имеют различные особенности, которые влияют на их способность взаимодействовать с окружающими, выражать свои мысли, понимать других и адаптироваться к социальной среде.

Блоги | Педагог: Старкова Наталья Григорьевна| Просмотров: 48 | Загрузок: 0 | Добавил: starkovava | Дата: 20.11.2024 | Комментарии (0)

Дошкольный возраст – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру.

Блоги | Педагог: Лобанова Елена Викторвна| Просмотров: 46 | Загрузок: 0 | Добавил: ЕленаЛ2 | Дата: 17.11.2024 | Комментарии (0)

Закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста о профессиях через игровую деятельность с использованием элементов технологии геокэшенг.

Блоги | Педагог: Лобанова Елена Викторовна| Просмотров: 48 | Загрузок: 2 | Добавил: ЕленаЛ2 | Дата: 16.11.2024 | Комментарии (0)

Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихов.

Блоги | Педагог: Лобанова Елена Викторовна| Просмотров: 44 | Загрузок: 1 | Добавил: ЕленаЛ2 | Дата: 16.11.2024 | Комментарии (0)

Знакомство детей со свойствами воздуха.
Тема: «Воздух-невидимка»
Цель: Формирование у детей представлений о воздухе.
Задачи: - Познакомить детей со свойствами воздуха;
- Побуждать детей к экспериментальной деятельности;
- Развивать навыки проведения опытов;
- Заинтересовывать детей в получении знаний опытным путем
- Расширять и активизировать словарный запас детей.

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 46 | Загрузок: 1 | Добавил: oksana220174 | Дата: 05.11.2024 | Комментарии (0)

У аутичных детей отсутствует стойкий интерес к игрушке, они не пытаются обследовать её при знакомстве. Игровые действия никогда не поднимаются выше уровня манипуляций с предметами. Наблюдается также неадекватное использование игрушек. Спонтанная игра не получается.
Начальный этап проводится в виде игротерапии, направленной на несложные манипуляции со светом, звуком, цветом, простые действия с игрушками. На этом этапе специального обучения игре с ребёнком взаимодействуют взрослые. И лишь после долгой и кропотливой работы подключают ребёнка к играм других детей. При этом ситуация организованного взаимодействия должна быть комфортна для ребёнка: знакомая обстановка, знакомые дети.
В начале коррекционной работы основой построения взаимодействия с аутичными детьми должна быть стереотипная игра. Педагоги поначалу лишь наблюдают, затем осторожно подключаются к играм ребёнка, делая это тактично и ненавязчиво. Взаимодействие не торопят. Сначала выделяют цикл повторяющихся действий, прислушиваются к бормотанию ребёнка во время игры. Когда ребёнок привыкает к нашему присутствию, пробуют организовать взаимодействие с ним. Стараются много не говорить, не совершать активных действий. В нужный момент подают нужную ему деталь, чем обращают его внимание на наше присутствие. Негромко повторяют за ребёнком его слова.
Когда дети привыкают к педагогам и начинают чувствовать себя комфортно, потребность в дополнительном комфорте отпадает и дети реже обращаются к своей стереотипной игре. Параллельно предлагают сенсорные игры. Проведение специально организованных сенсорных игр с аутичным ребёнком дают новые прекрасные возможности для установления контакта с ним.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 62 | Загрузок: 2 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 27.10.2024 | Комментарии (0)

Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из важных задач нашего общества, если не сказать самая главная. Ведь каким будет завтрашний день, завтрашнее общество, какие в нём будут преобладать нравственные ценности – зависит в определённой мере от нас, взрослых: родителей, учителей и т.д.
Сейчас очень приятно наблюдать возрождение традиций патриотического воспитания. Это проявляется в возрастающей тенденции устойчивого роста, интереса молодёжи, как к далёкому прошлому нашего Отечества, так и современной жизни.
Одним из аспектов патриотического воспитания детей является воспитание любви к родному краю, своему народу, его культуре и обычаям, традициям и духовным ценностям.

Блоги | Педагог: Зайцева Нинель Никоалевна| Просмотров: 47 | Загрузок: 1 | Добавил: ninelzayzeva | Дата: 26.10.2024 | Комментарии (0)

Исследования последних лет свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своём испытывают дефицит движения.Необходимо вести поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развивая интерес к движению, как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым.

Блоги | Педагог: Немерова О.С, Суворова М.Г.| Просмотров: 63 | Загрузок: 2 | Добавил: Mar4Qor6 | Дата: 22.10.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог