Сегодня: 26.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Разное


Комплексная диагностика на ребенка 2 года

10.02.2014, 11:44
Шестакова Ольга Иосифовна
воспитатель, КУ Урайский специализированный "Дом ребенка"
Казенное учреждение «Урайский специализированный Дом ребенка»

ХМАО-Югры.

                                             Комплексная  диагностика                                                    

на ребенка  2 года 


                                                                 Воспитатель: Шестакова О.И.

Цель: 1. Формировать умение строить дорожку из 3 кирпичиков.

2. Привлекать внимание к предметам контрастных размеров : большая собачка, маленькая.

3. Развивать умение разбирать и собирать  матрешку из 2 частей

4. Закрепить умение группировать 3 предмета.

5.Помочь ребенку вспомнить содержание сказки и вызвать желание  рассказать вместе с воспитателем.

1.Как тебя зовут? (Лиза).

2.Сколько тебе лет? (2 года .покажи на пальчиках).

3.В машине лежат 3 красных кирпичика. Лиза, давай с тобой построим дорожку и пойдем в гости к собачке.

Цель: Формировать умение строить дорожку из 3  кирпичиков.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Маленькие ножки - топ- топ.

Бегут по дорожке.

Большие ножки

Бегут по дорожке ТОП-ТОП.

4.«Собачка»

Цель: Привлекать внимание к предметам контрастных размеров : большая собачка, маленькая.

Умная собачка в гости к нам пришла.

Хвостиком вильнула и сказала: ав-ав-ав.

Как кричит собачка?

Где у собачки глазки?

Где носик?

Большая собака – покажи ручками, какая она большая.

А вот маленькая собачка - покажи ручками, какая она маленькая.

Собачка, что любит грызть?

А вот косточки: большая и маленькая,

Угости большую собаку - большой косточкой.

А маленькую собачку - маленькой косточкой.

Кто это?      

5.«Матрешка». (Трясу) кто там есть?

Цель: Развивать умение разбирать и собирать  матрешку из 2 частей.

Мы веселые сестрички,

Мы  матрешки невелички.

Можно нас в одну собрать,

Можно снова разобрать.

Разбери матрешку, соедини части каждой матрешки.
Покажи большую матрешку.

Покажи маленькую матрешку.

6.«Коробка»

Ты коробочка звени, и Лизу весели.

Это домики для матрешек. Разбери домики. Подбери и спрячь большую матрешку в большую коробку, а маленькую в маленькую.

7.«Неваляшка»

Цель: Развивать умение собирать из 2 частей неваляшку, по образцу.

А у матрешки есть подружка. Кто это? ( Неваляшка).

          Мы милашки - куклы неваляшки.

          Как у  нас, как у нас яркие рубашки.

          Неваляшки любят качаться, одна неваляшка качалась, качалась, упала и

         сломалась. Помоги неваляшке – собери её.

8. «Группировка»

        Цель: Закрепить умение группировать 3 предмета.

        Вот здесь елочки растут.    

        Здесь растут грибочки.

        Здесь живут матрешки.

       Разложи елочки, грибочки, матрешки.

9. «Пирамидка»

Цель: Закрепить умение разбирать пирамидку из 3-4 колец разной величины и собирать.

         Мы с Лизой пирамидку вам построим. Колечко  на колечко ай-ай-ай.

         Пирамидка милая вырастай.

10. Массаж лица.

         Вот глазки у нас карие.

         Носик пуговкой у нас.

         Бровки ниточкой у глаз.

         Ушки маленькие.

         Губки аленькие.

        Щечки, шейка, лобик, рот.

        И наш пухленький живот.

11. «Игрушки»

Цель: Развивать умение узнавать в игрушках и на картинках домашних животных.

Игрушки: Кошка, лошадка кукла.

                         Кто это? (Кошка).

                         Киска  песенку поет мяу-мяу.

                         Молоко лакает киска

                          Киска нас лакать зовет.

       Как мяукает кошка?

       Мяу-мяу.    

        Как лакает киса молочко язычком. (Лиза показывает).

        Кто это? (Кукла Катя).

         Катя, Катя  маленькая

         Катенька удаленька.

         Пройди Катя по дорожке.

         Топни Катя ножкой.

         Кто это? (Лошадка).

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Как кричит лошадка?

Иго - иго.

Как скачет лошадка?

Цок - цок.

Лиза, останови лошадку.

Брр-р-р.

А вот картинки – кошка, кукла, лошадка – подари каждой игрушке свою картинку.

12. Вот домик, в нем окошечки.

Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Открой круглое окошечко – круг.

Открой квадратное окошечко - квадрат.

Открой треугольное окошечко - треугольник.

А сейчас закрой окошечки.

13. Кто это? Дед, Баба.

Пальчиковая игра: « Этот пальчик».

Цель: Учить Лизу правильно загибать пальчики.

Этот пальчик – дедушка.

Этот пальчик – бабушка.

Этот  пальчик – папа.

Этот пальчик – мама.

Этот пальчик – я

Вот и вся моя семья.

14.Игра: «Расставь машинки»

Цель: Закрепить знания основных цветов.

Лиза, вот 2 дорожки. Какого цвета? Покажи, где (синяя, красная,  дорожка).

А вот машинки такого же цвета, как и дорожки. Расставь машинки на дорожки.

15.Кто у нас хорошая?

Кто у нас пригожая?.

Лиза у нас хорошая.

Лиза у нас пригожая.

16.Кто это? ( Курочка)

Как кричит курочка? (Ко - ко)

Рассказывание сказки: «Курочка ряба» (настольный театр).

Цель: Помочь ребенку вспомнить содержание сказки и вызвать желание рассказать вместе с воспитателем.

МОЛОДЕЦ! Лиза, хорошо занималась.



Категория: Разное | Добавил: olga62
Просмотров: 1186 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог