Сегодня: 19.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Разное


Комплексная диагностика на ребенка 2 года

10.02.2014, 11:44
Шестакова Ольга Иосифовна
воспитатель, КУ Урайский специализированный "Дом ребенка"
Казенное учреждение «Урайский специализированный Дом ребенка»

ХМАО-Югры.

                                             Комплексная  диагностика                                                    

на ребенка  2 года 


                                                                 Воспитатель: Шестакова О.И.

Цель: 1. Формировать умение строить дорожку из 3 кирпичиков.

2. Привлекать внимание к предметам контрастных размеров : большая собачка, маленькая.

3. Развивать умение разбирать и собирать  матрешку из 2 частей

4. Закрепить умение группировать 3 предмета.

5.Помочь ребенку вспомнить содержание сказки и вызвать желание  рассказать вместе с воспитателем.

1.Как тебя зовут? (Лиза).

2.Сколько тебе лет? (2 года .покажи на пальчиках).

3.В машине лежат 3 красных кирпичика. Лиза, давай с тобой построим дорожку и пойдем в гости к собачке.

Цель: Формировать умение строить дорожку из 3  кирпичиков.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Маленькие ножки - топ- топ.

Бегут по дорожке.

Большие ножки

Бегут по дорожке ТОП-ТОП.

4.«Собачка»

Цель: Привлекать внимание к предметам контрастных размеров : большая собачка, маленькая.

Умная собачка в гости к нам пришла.

Хвостиком вильнула и сказала: ав-ав-ав.

Как кричит собачка?

Где у собачки глазки?

Где носик?

Большая собака – покажи ручками, какая она большая.

А вот маленькая собачка - покажи ручками, какая она маленькая.

Собачка, что любит грызть?

А вот косточки: большая и маленькая,

Угости большую собаку - большой косточкой.

А маленькую собачку - маленькой косточкой.

Кто это?      

5.«Матрешка». (Трясу) кто там есть?

Цель: Развивать умение разбирать и собирать  матрешку из 2 частей.

Мы веселые сестрички,

Мы  матрешки невелички.

Можно нас в одну собрать,

Можно снова разобрать.

Разбери матрешку, соедини части каждой матрешки.
Покажи большую матрешку.

Покажи маленькую матрешку.

6.«Коробка»

Ты коробочка звени, и Лизу весели.

Это домики для матрешек. Разбери домики. Подбери и спрячь большую матрешку в большую коробку, а маленькую в маленькую.

7.«Неваляшка»

Цель: Развивать умение собирать из 2 частей неваляшку, по образцу.

А у матрешки есть подружка. Кто это? ( Неваляшка).

          Мы милашки - куклы неваляшки.

          Как у  нас, как у нас яркие рубашки.

          Неваляшки любят качаться, одна неваляшка качалась, качалась, упала и

         сломалась. Помоги неваляшке – собери её.

8. «Группировка»

        Цель: Закрепить умение группировать 3 предмета.

        Вот здесь елочки растут.    

        Здесь растут грибочки.

        Здесь живут матрешки.

       Разложи елочки, грибочки, матрешки.

9. «Пирамидка»

Цель: Закрепить умение разбирать пирамидку из 3-4 колец разной величины и собирать.

         Мы с Лизой пирамидку вам построим. Колечко  на колечко ай-ай-ай.

         Пирамидка милая вырастай.

10. Массаж лица.

         Вот глазки у нас карие.

         Носик пуговкой у нас.

         Бровки ниточкой у глаз.

         Ушки маленькие.

         Губки аленькие.

        Щечки, шейка, лобик, рот.

        И наш пухленький живот.

11. «Игрушки»

Цель: Развивать умение узнавать в игрушках и на картинках домашних животных.

Игрушки: Кошка, лошадка кукла.

                         Кто это? (Кошка).

                         Киска  песенку поет мяу-мяу.

                         Молоко лакает киска

                          Киска нас лакать зовет.

       Как мяукает кошка?

       Мяу-мяу.    

        Как лакает киса молочко язычком. (Лиза показывает).

        Кто это? (Кукла Катя).

         Катя, Катя  маленькая

         Катенька удаленька.

         Пройди Катя по дорожке.

         Топни Катя ножкой.

         Кто это? (Лошадка).

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Как кричит лошадка?

Иго - иго.

Как скачет лошадка?

Цок - цок.

Лиза, останови лошадку.

Брр-р-р.

А вот картинки – кошка, кукла, лошадка – подари каждой игрушке свою картинку.

12. Вот домик, в нем окошечки.

Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Открой круглое окошечко – круг.

Открой квадратное окошечко - квадрат.

Открой треугольное окошечко - треугольник.

А сейчас закрой окошечки.

13. Кто это? Дед, Баба.

Пальчиковая игра: « Этот пальчик».

Цель: Учить Лизу правильно загибать пальчики.

Этот пальчик – дедушка.

Этот пальчик – бабушка.

Этот  пальчик – папа.

Этот пальчик – мама.

Этот пальчик – я

Вот и вся моя семья.

14.Игра: «Расставь машинки»

Цель: Закрепить знания основных цветов.

Лиза, вот 2 дорожки. Какого цвета? Покажи, где (синяя, красная,  дорожка).

А вот машинки такого же цвета, как и дорожки. Расставь машинки на дорожки.

15.Кто у нас хорошая?

Кто у нас пригожая?.

Лиза у нас хорошая.

Лиза у нас пригожая.

16.Кто это? ( Курочка)

Как кричит курочка? (Ко - ко)

Рассказывание сказки: «Курочка ряба» (настольный театр).

Цель: Помочь ребенку вспомнить содержание сказки и вызвать желание рассказать вместе с воспитателем.

МОЛОДЕЦ! Лиза, хорошо занималась.



Категория: Разное | Добавил: olga62
Просмотров: 1179 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог