| 
 
 Паспорт мини-музея «Новогодний фейерверк» в детском саду 
|  (134.5 Kb) | 23.01.2014, 13:26 |  | Горшкова Ирина Анатольевна |  | Педагог-психолог, ГБОУ СПО "Чапаевский губернский колледж" |  | 
				
			 Паспорт мини-музея: «Новогодний фейерверк»Наименование музея: «Новогодние фейерверк».
 
                         Дети должны жить в мире красоты, игры,Профиль: познавательный.Актуальность: Самый любимый праздник детей - Новый год. Предновогодняя суета, украшение дома, красочно оформленные подарки, корновальные костюмы, атмосфера теплоты, доброты, радости. В результате опроса детей выяснилось, что большинство детей не верят или бояться  встречи с дедом Морозом, знания о нём ошибочны или поверхностны. Поэтому решено познакомиться, поближе и узнать больше.Гипотеза: Новый год дарит счастье всем людям, а дед Мороз - доброту и подарки.Сроки: краткосрочный.Цель: Приобщение к народной культуре, посредством календарно обрядовых праздников.Задачи:сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
 В.А. Сухомлинский.
 
 1. Развивать познавательный интерес, любознательность, творческие способности, высшие психические функции (память, внимание, мышление, восприятие), речь, мелкую моторику.2. Развивать навыки коммуникативного общения.3. Прививать интерес к главным персонажам.4. Познакомить поближе с общенародным праздником Новый год и его традициями, особенностями.5. Воспитывать дружеские взаимоотношения, любовь к народным традициям.В основу этих задач положены следующие принципы:1.    Принцип учёта возрастных особенностей дошкольников.2.    Принцип опоры на интересы ребёнка.3.    Принцип наглядности.4.    Принцип сотрудничества и взаимоуважения.Характеристика помещения: кабинет английского языка площадью 27 кв. м.Площадь, занятая под экспозицию: 9 кв. м. Руководитель музея: педагог-психолог Горшкова И.А.Структура управления мини-музеем: Руководитель мини-музея планирует, координирует, контролирует работу в мини-музее.Мини – музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей, развития художественных навыков, общения детей.Формы деятельности:
 1. Поисковая2. Экспозиционная3. ПознавательнаяОформление мини-музея: Музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекция располагается на столах, поэтому всегда доступны для детских игр. Стеклянные игрушки в целях безопасности рассматриваются под присмотром педагога. На небольших столах представлена детская литература, журналы, раскраски, игровые упражнения.Экспонаты данной коллекции находятся в свободном доступе.
 Весь текст материала находится в приложенном файле
 
 |  | Категория: Разное | Добавил: irinagorshckowa |  | Просмотров: 2065 | Загрузок: 106
| Рейтинг: 3.0/1 |  
 
| Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0
 |  |  |  |  |  |  |  |  | 
 
 
 
 |