Сегодня: 19.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Разное


Утренние встречи для подготовительной группы ДОУ

СКАЧАТЬ (43.0 Kb) 20.08.2014, 17:30
Агеева Виктория Михайловна
воспитатель, МБОУ НОШ №5
Утренние встречи или утренний сбор – неотъемлемая часть учебного дня, ведь она представляет богатые возможности для развития гибкости мышления младших школьников(и подготовительные группы ДОУ). Развивается речь ребенка, он учится правильно излагать свои мысли, думать, рассуждать.
С них начинается каждый учебный день. И его задача – создание положительного эмоционального настроя и подготовка к учебной деятельности.
Утренняя встреча начинается со сбора в круг под музыку, под звон бубна, под хлопки в ладоши учителя и т. д.
Далее идет приветствие. Каждый раз учитель или воспитатель показывает новую модель приветствия.
Это может быть простое пожатие рук друг другу, высказывание комплиментов друг другу и т. д.
Можно хором спеть куплет песни о дружбе, выучить небольшой стих, к примеру:
Нам веселым первоклашкам от 7 и до 8.
И дружнее нас, пожалуй, в целом свете не найти.
Очень просим – заходите
В наш просторный светлый дом.
Очень просим – посмотрите
Как мы весело живем.
Можно в приветствии использовать мяч.
Дальше идут игры: на внимание («Волна», Дождь», «Раз, два, три» и т. д.), психологические (с включением в игру застенчивых ребят, например »Цветок»),развивающие игры, например: «Что в коробке?», «Сколько в коробке конфет?» и т. д. Можно также сочинить сказку, передавая друг другу мяч ( по 1 – 2 предложения от каждого), например – по ее началу.
Следующий момент: работа с календарем погоды. Здесь могут работать с фломастерами как один, так и два помощника. Они заполняют строчку »Какое сегодня число, день недели, погода».
До утренней встречи детям приготовлено множество заданий по различным образовательным областям. Это и заполнение индивидуальных календарей, математического календаря( он может быть индивидуальным и коллективным), выбор обязанностей на всю неделю. Идет работа с различными таблицами.
К примеру: «На прошлом уроке мы с вами читали рассказ об отдыхе летом».Заполните таблицу: «Кто какое любит мороженое». Вписываем свое имя в один из столбиков.
2 чел. < 3 чел. > 1 чел. < 4 чел.
Милана
Алина Соня
Аня Федя Артем
сливочное кофейное фруктовое Глеб
шоколадное
Эту таблицу можно связать с различными уроками: например, посчитать и сравнить . Сколько человек любят шоколадное мороженое, а сколько- сливочное? Можно сравнить полученные числа, сложить их и т. д.

Здесь может находиться новая информация для обсуждения.
Далее идут «Новости»
В кресло автора садится ребенок и рассказывает «Мой интересный день» , можно и с показом чего – то, что принес ребенок для детей. У нас имеется «Коробка вопросов», которая помогает правильно задавать вопросы к рассказчику.
И в заключении учитель или воспитатель сообщает детям о том , что их ждет сегодня: темы занятий, эксперименты и т. д.

Утренняя встреча №1 «День рождение»
1.Приветствие
Дети в кругу, приветствуют друг друга по кругу, говоря свое приветствие, Затем все вместе говорят: «Здравствуйте, друзья!»
2.Поздравление с Днем Рождения Ани.
Дети говорят Ане свои пожелания, дарят подарки, сделанные своими руками.
Далее Аня проходит испытание. О на должна закрытыми глазами выбрать дорогу, по которой будет идти в течении жизни. На полу лежат четыре дороги в виде прямоугольников. Одна дорога- к любви, вторая – к друзьям, третья – к учебе, а четвертая – к труду. Затем она рассказывает, как будет идти по выбранной дороге в течении всей жизни.
Потом ищет свой главный подарок. Ей помогают ребята.
3.Работа с календарем.
4.Кресло автора (именинник рассказывает о том, как
он готовился к этому событию).


Категория: Разное | Добавил: OSINA
Просмотров: 3453 | Загрузок: 118 | Рейтинг: 5.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог