Родионова Наталия Александровна Конспект развлечения в младшей группе
Тема: «Путешествие в зоопарк»
Цель: Познакомить детей с окружающим миром, расширить кругозор Задачи: - Познакомить с некоторыми видами диких животных; -Активизировать речь детей; -Учить отвечать на вопросы; -Развивать мелкую моторику;
-Развивать двигательную активность; -Закрепить знание цвета и формы; -Воспитывать любовь к животным. -Оборудование и материалы:
-кубики Никитина; -пластилин; -силуэт ёжика на каждого ребёнка; -прищепки; -изображение жирафа на каждого ребёнка; -игрушки и иллюстрации с изображением животных; -полоски чёрного и белого цвета на каждого ребёнка; -оборудование для «дорожки препятствий» -4 кубика (красный, синий, жёлтый, зелёный) Ход занятия:
Песня-приветствие Е.Железновой «Наши ручки» Сегодня мы с вами отправимся в зоопарк, на автобусе. Логоритмика Е.Железнова «Вот мы в автобусе сидим», а теперь пойдём ножками топ-топ-топ, топ-топ-топ, через ямки прыг-прыг-прыг, прыг-прыг-прыг. «Дорожка препятствий» Вот мы и пришли, посмотрите да это зайка Игра «Зайка беленький сидит» Зайка беленький сидит и ушами шевелит, Вот так, вот так он ушами шевелит,
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть, Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп надо лапочки погреть, Зайке холодно стоять надо зайке поскакать, Прыг-ског, прыг-скок надо зайке поскакать, Кто-то зайку испугал, Зайка прыг и ускакал. А рядом с зайкой ёжик. Ёжик колючий, колючий, у него много, много иголочек. Развитие мелкой моторики с прищепками «Сделай ёжика колючим», А ещё в зоопарке есть птички
Игра «Птички-невелички», Полетели птички, птички невелички чик-чирик, чик-чирик, Всё летали, всё летали, крыльями махали, На дорожку сели, зёрнышки поели, Клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю (пальчиком стучат по коврику),
Зёрнышки поели, снова полетели. А это, ребята зебра (показ иллюстрации) Дидактическая игра «Зебра-чёрный и белый» Воспитатель показывает детям чёрную и белую полоску, затем раздаёт и просит показать полоску чёрного цвета, полоску белого цвета. Затем детям дают ещё полоски и просят разложить их в ряд чередуя цвета как у зебры. В зоопарке живёт слон (показ иллюстрации). Он большой и сильный, мы топаем как слон топ-топ-топ, топ-топ-топ. У слона большие уши вот такие, и большой хобот вот такой. Показ. Ой, посмотрите в зоопарке сломан забор, его надо срочно починить.
Конструирование из кубиков Никитина «заборчик». Е Железнова «Мишка в гости к нам идёт» Игра с кубиками Мишка в гости к нам идёт красный кубик он несёт, Уронил он кубик ой, принесу теперь другой, Мишка в гости к нам идёт синий кубик нам несёт, Уронил он кубик ой, принесу теперь другой, Мишка в гости к нам идёт жёлтый кубик, Уронил он кубик он, принесу теперь другой, Мишка в гости к нам идёт, зелёный кубик он несёт, Уронил он кубик ой, и пошёл к себе домой.
Посмотрите, это жираф, он хочет с нами поиграть (показ иллюстрации). Логоритмика под музыку Е.Железнова «У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде». Лепка «Жираф» Этот жираф не похож на настоящего.
Чего ему не хватает? Да, пятнышек ему не хватает.
Отрывайте кусочки пластилина и прижимайте пальчиками. Зоопарк закрывается и нам пора возвращаться домой. Заключительная песня «Заниматься было весело»
|