Сегодня: 27.02.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Развитие речи

В категории материалов: 278
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 13 14 »

Планирование [57]Наглядные пособия, плакаты [28]
Развитие речи [278]Окружающий мир [154]
Чтение и письмо [43]Физическая культура [75]
Логопеду [246]Математика, счет [75]
Сценарии, игры, мероприятия [140]Презентации [225]
Педагогу-психологу [41]Эстетическое воспитание [41]
ПДД, пожарная безопасность [21]Викторины [14]
Кроссворды [12]Дидактические игры [188]
Занятия, конспекты [646]Внеклассные мероприятия [31]
Взаимодействие с родителями [56]Познавательное развитие [169]
Семинары [5]Здоровье [35]
Разное [134]Папки-передвижки [4]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Обмен опытом о поддержке одаренных детей.

Развитие речи | Педагог: Шайдуллина Глюса Радифовна| Просмотров: 21 | Загрузок: 0 | Добавил: uspeshnaia | Дата: 21.02.2020 | Комментарии (0)

Медицинское сопровождение детей с ОВЗ – необходимое условие успешного коррекционного воздействия. В статье перечислены основные направления , методы и технологии медицинского сопровождения детей с ОВЗ. Эта информация будет полезна в формировании активной позиции родителей в привлечении их внимания к необходимости обращения в медицинские учреждения для дополнительных исследований, медикаментозного или другого лечения при сопутствующих (или первичных) медицинских показаниях у детей с нарушениями речи, в соответствии с АОП.

Развитие речи | Педагог: Лаптева Л.В. , Шмалько И.А.| Просмотров: 56 | Загрузок: 0 | Добавил: mcplurry | Дата: 12.02.2020 | Комментарии (0)

Занятие проводится с использованием здоровьесберегающих технологий.
Цель: познакомить детей с произведением С. Маршака «Детки в клетке»
В гости к детям приползли крокодильчики, которые потеряли своих родителей. Чтобы помочь им, дети отправляются в зоопарк. Там встречают разных животных: тигренка, жирафа, слона, медвежат, крокодила.
Материалы и оборудование:
книга С. Маршака «Детки в клетке», массажные дорожки, емкости для холодной и теплой воды по количеству детей, шнуровка в
виде « Ботинок », мягкие игрушки, корзинка, прищепки - крокодильчики.

Развитие речи | Педагог: Зайцева Наталья Анатольевна| Просмотров: 96 | Загрузок: 0 | Добавил: klyuchk | Дата: 09.02.2020 | Комментарии (0)

Цель: Приобщение детей к книжной культуре, повышение интереса к стремлению получать знания через книгу
Образовательная задача
Сформировать у детей понимание того, что книга – основной источник знаний; учить правилам общения с книгой; воспитывать любовь к книге
Развивающая задача
Развивать слуховое и зрительное восприятие
Совершенствовать мыслительные процессы
Расширять словарный запас детей
Учить бережному отношению к книге
Воспитательная задача
Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс
Воспитывать коммуникативные навыки
Вызывать положительный эмоциональный настрой

Развитие речи | Педагог: Мухина Анна Сергеевна| Просмотров: 187 | Загрузок: 1 | Добавил: muhina82 | Дата: 07.02.2020 | Комментарии (0)

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

Развитие речи | Педагог: Евтенко Елена Валериевна| Просмотров: 75 | Загрузок: 0 | Добавил: zxcvbnmasd | Дата: 29.01.2020 | Комментарии (0)

Конспект занятия в первой младшей группе по образовательной области "Познавательноен развитие " Знакомство с домашними животными.

Развитие речи | Педагог: Петрова Майя Валентиновна| Просмотров: 135 | Загрузок: 0 | Добавил: lagushonok24 | Дата: 24.01.2020 | Комментарии (0)

Данное занятие будет интересно воспитателям работающими с детьми раннего возраста.

Развитие речи | Педагог: Ирина Викторовна Бондаренко| Просмотров: 79 | Загрузок: 2 | Добавил: irinabondarenko | Дата: 20.01.2020 | Комментарии (0)

Воспитание вдумчивого, творчески мыслящего, заинтересованного в своем труде ученика – одна из основных задач, стоящих сегодня перед школой. Ребенок, обучаясь, должен иметь возможность творить, фантазировать на доступном ему уровне. А если он к тому же свободен от боязни ошибиться, то всё это станет залогом успеха начинающейся творческой деятельности.

Развитие речи | Педагог: Степанова Любовь Александровна| Просмотров: 83 | Загрузок: 0 | Добавил: StepanovaLyubov | Дата: 19.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Познакомить детей с окружающим миром, расширить кругозор
Задачи:
- Познакомить с некоторыми видами диких животных;
-Активизировать речь детей;
-Учить отвечать на вопросы;
-Развивать мелкую моторику;
-Развивать двигательную активность;
-Закрепить знание цвета и формы;
-Воспитывать любовь к животным.

Развитие речи | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 56 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 17.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Учить детей слушать сказку, следить за развитием событий, сопереживать герою.
Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать произведение; Развивать активный словарь детей, употреблять в речи знакомые слова; Развивать внимание, память, умение повторять за воспитателем короткие фразы и стихи; Воспитывать интерес к книгам и иллюстрациям, желание их рассматривать и обмениваться впечатлениями.

Развитие речи | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 93 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 12.01.2020 | Комментарии (0)

Статья о месте и вариативности ролевых игр на уроках английского языка

Развитие речи | Педагог: Широкова галина Игоревна| Просмотров: 82 | Загрузок: 0 | Добавил: ГалинаШирокова | Дата: 30.12.2019 | Комментарии (0)

Огромную роль в приобщении детей к истокам русской народной культуры играет знакомство с поэтическим, музыкальным народным творчеством. Интерес к фольклору – одно из проявлений интереса к своей истории, к жизни народа в разные времена. Здесь особенным образом сочетаются слово и музыкальный ритм, напевность. Практический опыт показал, что для детей младшего дошкольного возраста доступны малые формы детского фольклора (потешки, считалки, сказки, песни, народные игры и хороводы), которые дают ребенку соприкоснуться с историческим прошлым русского народа.
В более старшем возрасте – это проведение бесед, колядки, скороговорки, заклички, которые легко воспринимаются детьми, так же содержат в себе элемент игры.

Развитие речи | Педагог: Бадяева Лариса Алексеевна| Просмотров: 88 | Загрузок: 0 | Добавил: larisabad0505 | Дата: 22.12.2019 | Комментарии (0)

- формировать образную речь.
- умения подбирать образные выражения.
- учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения.
- актуализация словаря по теме;
- совершенствование грамматического строя (упражнять в подборе определений к заданному слову, учить образовывать притяжательные прилагательные, расширять словарный запас);

Развитие речи | Педагог: Зобова Наргиза Номанжановна| Просмотров: 111 | Загрузок: 0 | Добавил: zobovanargiza | Дата: 14.12.2019 | Комментарии (0)

Учащиеся смогут:
1) овладеть новыми лексическими единицами и автоматизировать их в условно-речевых упражнениях;
2)высказывать свои мысли по новой теме на основе изученного материала и имеющихся знаний о лексике связанной с деньгами;
3)совершенствовать грамматические навыки говорения;
4) дифференцировать глаголы в Past Simple.

Развитие речи | Педагог: Епишкова Евгения Валерьевна| Просмотров: 261 | Загрузок: 0 | Добавил: Eumisam | Дата: 19.11.2019 | Комментарии (0)

Закрепление знаний детей о памятниках Пскова посредством выявления несоответствий в парных фотографиях, на одну из которых с помощью фотошопа внесены изменения.

Развитие речи | Педагог: Петрова Светлана Алексеевна| Просмотров: 111 | Загрузок: 0 | Добавил: Petrik | Дата: 18.11.2019 | Комментарии (0)

Авторские стихи в помощь воспитателю и логопеду ДОУ для проведения упражнения на координацию, развитие речи и дыхания у дошкольников.

Развитие речи | Педагог: Петрова Светлана Алексеевна| Просмотров: 141 | Загрузок: 0 | Добавил: Petrik | Дата: 18.11.2019 | Комментарии (0)

Особенности использования ЭФУ в уникальной школе, которая занимается лечением,обучением детей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Плюсы и минусы внедрения, опыт использования.

Санаторная школа-интернат №133 – единственное образовательное учреждение в Западной Сибири, которое с успехом занимается консервативным лечением заболеваний позвоночника, в котором созданы условия для интеграции образовательного и реабилитационного процессов. Наш контингент обучающихся: дети с нарушениями НОДА с сохранным интеллектом (I и II степени сколиоза, юношеский кифоз, дети после хирургического лечения на период послеоперационной реабилитации), дети с ЗПР, нарушениями слуха.

Развитие речи | Педагог: Дубровская Евгения Анатольевна| Просмотров: 130 | Загрузок: 0 | Добавил: jane232007 | Дата: 14.11.2019 | Комментарии (0)

Нa cовременном этапе развития cиcтемы начального общего образования вопрос о мотивации учения, несомненно, может быть назван центральным. Это подтверждается нормативными документами, определяющими государственную политику в области образования.

Развитие речи | Педагог: Одинаева Манижа Джамшедовна| Просмотров: 433 | Загрузок: 0 | Добавил: Manizha | Дата: 08.11.2019 | Комментарии (0)

Выявление и анализ уровня речевого развития младших школьников в результате диагностических исследований.

Развитие речи | Педагог: Пулейкис Валерия Дмитриевна| Просмотров: 129 | Загрузок: 0 | Добавил: puleikis | Дата: 08.11.2019 | Комментарии (0)

На сцене фото современного вида школы отрываются листки календаря 1 сентября 1949 года. Фото школы постепенно сменилось на самое первое фото школы.

Развитие речи | Педагог: Затонская Вера Васильевна| Просмотров: 155 | Загрузок: 0 | Добавил: krg-sch46 | Дата: 06.11.2019 | Комментарии (0)





Каталог

Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.02.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог