Разработка урока по теме :
“Money, money,”
составлен на основе УМК
Английский язык», 8 класс.
Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Макбет
Работу выполнил:
Епишкова Евгения Валерьевна.
Учитель английского языка
МБОУ «Вознесенская СОШ»
р.п. Вознесенское
2019 год
Урок по теме “Money,money”
составлен на основе УМК
«Английский язык», 8 класс.
Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Макбет
Тема:Money, money. Введение ЛЕ.
Практические задачи:
Учащиеся смогут:
1) овладеть новыми лексическими единицами и автоматизировать их в условно-речевых упражнениях;
2)высказывать свои мысли по новой теме на основе изученного материала и имеющихся знаний о лексике связанной с деньгами;
3)совершенствовать грамматические навыки говорения;
4) дифференцировать глаголы в Past Simple.
.
Общеобразовательные цели: расширение знаний учащихся в рамках темы «Money, money», знакомство с лексикой связанной с темой «Деньги».
Воспитательные цели: развитие интереса к предмету с помощью интересной информации о карманных дентгах в различных странах мира, воспитание внимания, трудолюбия и уважение к собеседнику.
Развивающая задача: Развитие памяти, внимания, языковой догадки в рамках вводной беседы по теме и работы над новым языковым и речевым материалом, дальнейшее совершенствование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков.
Языковой материал: buy, sell, spend, waste, lose, lend, borrow, swap, save, win, earn, advertise.
Речевой материал: фонетическая разминка, ответы на вопросы учителя, упражнения на первичную автоматизацию употребления НЛЕ recycle стр 34, упр 1, 2, 3, 4 стр.34;
Оснащение урока: Учебник, тетради, доска, презентация в Power Point.
Время Этапы урока Ход урока
1 I Подготовка учащихся к иноязычной деятельности
1. Организационный момент Good morning children! I`m glad to see you. How are you? Sit down please!
2 2. Коммуникативная разминка Who is on duty today? What is the date today? What day of the week is it today? What is the weather like today? That’s fine!
4 3. Фонетическая разминка Look at the adjectives. Which three are for describing things?
Expensive, cheap, rich, poor, free. What do you think about it?
Yes, you are right.
7 II Основной этап
1.Вводная беседа
Children, today we are going to speak about very important thing in our life – money. Nowdays it`s impossible to imagine modern life without it. All people need money. So, this is a topic of our lesson.
7
2
2.Введение НЛЕ.
семантизация, фонетическая отработка.
Прием предметной наглядности, толкование на иностранном и родном языках, путь отдельных ситуаций.
Способ: беспереводной и переводной.
Now, we pass to the new words. Look at the board. These are new words. Please, repeat after me. Let’s read them and then write them in your vocabularies.
1. Buy [bai]- покупать
2. Sell [sel] – продать
3. Spend [ spend] – тратить
4. Waste [weist] – тратить впустую
5. Lose [lu:z] терять, лишаться
6. Lend [lend] – отдалживать, давать взаймы
7. Borrow [bɒrəʊ] – брать взаймы, занимать
8. Swap [ swɒp] – менять, обменивать
9. Save [seiv] - сохранить
10. Win [win] – выиграть
11. Earn [3: n ] -зарабатывть
12. Advertise [ жdvɘtaiz] – рекламировать
That`s great. Now look at the pictures and which four can you see in the pictures?
Well done.
8 3.Первичная автоматизация НЛЕ в условно-речевых упражнениях Let’s repeat these words again all together. Listen and repeat. Open your books and let`s do ex. 3 p. 34.
Read the task P1.
Complete the sentences with the red words. That’s great, you did it very well.
13 IV Дальнейшая автоматизация НЛЕ в Past Simple. Now open your books at page 34. e are going to learn the past form of the verbs related to money. Can you tell me which of them are regular or irregular? You are absolutely right!
Open your books and write down the forms of the verbs.
Buy-bought, sell-sold, spend – spent, waste – wasted, loose – lost, lend – lent, save – saved, borrow - borrowed, swap – swapped, win – won, earn – earned, advertise – advertised.
Plese, tell me these sentences in English P1, P2, P3, P4.
1) Мой папа купил велосипед в прошлом году.
2) Я дал рекламное обьявление о планшете в местной газете.
3) Я занял немного денег у своего брата.
4) Мой друг потратил карманные деньги на новый телескоп.
5) Моя мама потеряла ключи.
6) Миша продал свой старый скутер за 3000 рублей.
7) Анна выиграла лотерею в прошлое воскресенье. It`s great.
Now you should do ex.5 p.34. Insert the missing words from the text.
Well done!
2 III Заключительный этап
1. Подведение итогов
2. Объяснение и запись домашнего задания
So you work very hard today. Somebody of you got the following marks…
Look at the board. There is your home task.
1.Learn the new words by heart!
2.Do exercices p. 26 in your WB.
The lesson is over. Good-bye!
|